Вид от первого лица в игре Indiana Jones and The Great Circle разделил игроков на два лагеря — разработчики отреагировали
76 Комментарии: 89

Вид от первого лица в игре Indiana Jones and The Great Circle разделил игроков на два лагеря — разработчики отреагировали

Дата: 21.01.2024 19:01
22 21 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    7 30.04.2024 22:30 от kro44i
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    5 30.04.2024 22:28 от kro44i
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    8 30.04.2024 22:27 от Kostya
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    24 30.04.2024 22:27 от kro44i
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    56 30.04.2024 22:26 от Fellbeast

Реакция на первый показ приключенческого экшена Indiana Jones and The Great Circle от студии MachineGames оказалась в целом положительной, но без споров не обошлось. Дело в том, что не все игроки считают вид от первого лица в игре такого жанра удачным решением.

Некоторые пользователи сети отмечают, что во время прохождения хотели бы видеть знакового киногероя в образе Харрисона Форда целиком но судя по показанному, большую часть времени мы будем наблюдать его руки.

Разработчики уже успели отреагировать на эти замечания. По их словам, выбор вида от первого лица связан с двумя моментами.

Первый студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.

Второй разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.

"Наша игра будет уникальной и не похожей на других представителей жанра. В то же время мы пытаемся сделать так, чтобы вы как можно чаще видели Инди у себя на экране. Будет очень плавный переход от основного геймплея к сценам экшена и роликам с видом от третьего лица.

Но нужно понимать, что вид от первого лица - в нашей ДНК. И мы постарались, чтобы вы действительно почувствовали себя в шкуре самого известного археолога в мире", - объяснил руководитель разработки Джерк Густаффсон.

Сторонники такого подхода поддерживают разработчиков. Они говорят, что выбранная концепция также позволит MchineGames избежать лишних сравнений с Tom Raider и Uncharted.

Релиз Indiana Jones and The Great Circle запланирован на 2024 год для ПК и Xbox Series X|S.

Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ceratunity
Ceratunity 69.64 21.01.2024 19:07 (изменен) удалён
63

Лично мне не нужен очередной клон ларки или анча от 3 лица и пусть машины делают то, что умеют -  игры от первого лица. Опыт есть, люди умеющие делать постановку от 1 лица тоже, еще со времен Риддика

перейти к непрочитанному
Комментарии (89)
Fury
Fury 11.83 21.01.2024 19:06 (изменен) удалён
16

Я в лагере тех, кто хотел бы 3-е лицо. Разработчики, судя по всему, действуют в своих интересах. 

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 21.01.2024 19:07 удалён
-33

Дебилы!!🤦‍♂️

Ceratunity
Ceratunity 69.64 21.01.2024 19:07 (изменен) удалён
63

Лично мне не нужен очередной клон ларки или анча от 3 лица и пусть машины делают то, что умеют -  игры от первого лица. Опыт есть, люди умеющие делать постановку от 1 лица тоже, еще со времен Риддика

voiceofreason
voiceofreason 33.51 21.01.2024 19:11 удалён
13

Разрабы не разу не делали вид от 3го лица, зачем им лезть туда где он не умеют.

FoTOgRaF
FoTOgRaF 19.93 21.01.2024 19:13 удалён
11

Все правильно ! Нефиг заставлять разрабов делать то что они не умеют. Они хороши в играх от 1 лица, так пусть дальше и трудятся в данном направление.mail

Sid00dead
Sid00dead 35.97 21.01.2024 19:14 удалён
13

И замечательно что от первого! Хватит клонов анча и Лары. Я конечно был удивлен на презентации что не от 3го,но не расстроился. 

r800
r800 171.34 21.01.2024 19:14 (изменен) удалён
-34

Очевидно что очередной бездушный проект, сделанный на "и так сойдет". Отмазки звучат совершенно непрофессионально

Первый студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.

"Да мы это... гыыы... того... Ну.. Типа не особо шарим в вашей ентой... третьего лица... гыыы. 20 лет уже только на "от первого"... У нас тут... и движок ентот менять так не придется! А че, если че не так, Петрович его гаечным ключом шарах и он снова работает! Ага!"
 

Второй разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.

Этого от вас дибилов и ждали >.< Нет совершенно ничего плохого в "очередной вариации на тему Uncharted или Tomb Raider", особенно со знаменитым персонажем/актером.


Но очень приятно слышать что многим людям не понравился вид от первого лица -- Капкомов мы вроде затравили, очень надеюсь что новых резидентов как 7-8 не будет, теперь бы еще таким вот студиям послать бы правильный сигнал.

Slimin
Slimin 119.89 21.01.2024 19:16 удалён
13

Какого хрена разработчик должен оправдоваться за вид, это не та архитектура, которая травмирует игру, серию РЕ это только в разы приукрасило и погрузило больше в хоррор, в виде от первого лица опасности ощущаются глубже.

Skan
Skan 0.99 21.01.2024 19:18 удалён
0

Да реально кому нужен клон Анча, пусть делают что-то своё. Тоже я говорил про резиденты когда 7 часть превратили в инди хоррор вместо нормального резидента.

Sid00dead
Sid00dead 35.97 21.01.2024 19:19 удалён
6

Очевидно что очередной бездушный проект, сделанный на "и так сойдет". Отмазки звучат совершенно непрофессионально

Первый студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.

"Да мы это... гыыы... того... Ну.. Типа не особо шарим в вашей ентой... третьего лица... гыыы. 20 лет уже только на "от первого"..."
 

Второй разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.

Этого от вас дибилов и ждали >.< Нет совершенно ничего плохого в "очередной вариации на тему Uncharted или Tomb Raider", особенно со знаменитым персонажем/актером.


Но очень приятно слышать что многим людям не понравился вид от первого лица -- Капкомов мы вроде затравили, очень надеюсь что новых резидентов как 7-8 не будет, теперь бы еще таким вот студиям послать бы правильный сигнал.

С фига от них ждали клонов анча и Лары? Кто ждал ? Вы ? Не нравится пройдите мимо. В чем проблема.  Играйте что нравится. 

Kart
Kart 177.11 21.01.2024 19:19 удалён
10

@r800 фига у тебя печет.

Sid00dead
Sid00dead 35.97 21.01.2024 19:21 удалён
2

Какого хрена разработчик должен оправдоваться за вид, это не та архитектура, которая травмирует игру, серию РЕ это только в разы приукрасило и погрузило больше в хоррор, в виде от первого лица опасности ощущаются глубже.

Кстати вы правы. Резик отличный пример что иногда вид от первого лица делает игру совершенно уникальной. 

Akira
Akira 1.86 21.01.2024 19:22 (изменен) удалён
2

От первого лица делать игры сложней, у машингеймс есть опыт, можно иметь претензии к другим аспектам и механикам, но какие претензии к виду, маразм какой-то..

Xopek
Xopek 167.65 21.01.2024 19:22 удалён
7

Риддик был пушкой, очевидно что Индиана будет такой же - первое лицо, мало оружия и стелс приключение 

Ceratunity
Ceratunity 69.64 21.01.2024 19:23 удалён
5

Очевидно что очередной бездушный проект, сделанный на "и так сойдет". Отмазки звучат совершенно непрофессионально

Первый студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.

"Да мы это... гыыы... того... Ну.. Типа не особо шарим в вашей ентой... третьего лица... гыыы. 20 лет уже только на "от первого"... У нас тут... и движок ентот менять так не придется! А че, если че не так, Петрович его гаечным ключом шарах и он снова работает! Ага!"
 

Второй разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.

Этого от вас дибилов и ждали >.< Нет совершенно ничего плохого в "очередной вариации на тему Uncharted или Tomb Raider", особенно со знаменитым персонажем/актером.


Но очень приятно слышать что многим людям не понравился вид от первого лица -- Капкомов мы вроде затравили, очень надеюсь что новых резидентов как 7-8 не будет, теперь бы еще таким вот студиям послать бы правильный сигнал.

Типичеый крикун из твиттера буквально, он что-то ждал, но сделали не так как он придумал у себя голове и очень сильно расстроился 

maksimusinrome
maksimusinrome 39.78 21.01.2024 19:24 удалён
1

А мне больше нравится вид от первого лица. Кстати в ВР вообще норм играться будет. 

Как говорится наигрался в игры от третьего лица от сони.

Kart
Kart 177.11 21.01.2024 19:26 удалён
1

Какого хрена разработчик должен оправдоваться за вид, это не та архитектура, которая травмирует игру, серию РЕ это только в разы приукрасило и погрузило больше в хоррор, в виде от первого лица опасности ощущаются глубже.

Кстати вы правы. Резик отличный пример что иногда вид от первого лица делает игру совершенно уникальной. 

У меня сперва горело от смены перспективы, казалось, что игра тупо станет аутластом. А на деле эта игра, которую я настойчиво игнорил несколько лет, так сильно меня затянула, что я до сих пор диву даюсь. И ведь это было прям реально возвращение к корням серии, но с другой перспективой. Особенно сильно контраст заметен на фоне "особенной" 6 части.

Sid00dead
Sid00dead 35.97 21.01.2024 19:27 удалён
1

А мне больше нравится вид от первого лица. Кстати в ВР вообще норм играться будет. 

Как говорится наигрался в игры от третьего лица от сони.

А представьте если игра получится крутой и со временем умельцы сделают мод на vr. Будет очень здорово смотреться и играться. 

prikolist
prikolist 94.56 21.01.2024 19:28 удалён
0
Хватит клонов анча и Лары

не, не хватит! пусть будут..но в других играх..laugh

Habeniht
Habeniht 31.82 21.01.2024 19:29 (изменен) удалён
-2

Очевидно что очередной бездушный проект, сделанный на "и так сойдет". Отмазки звучат совершенно непрофессионально

Первый студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.

"Да мы это... гыыы... того... Ну.. Типа не особо шарим в вашей ентой... третьего лица... гыыы. 20 лет уже только на "от первого"..."
 

Второй разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.

Этого от вас дибилов и ждали >.< Нет совершенно ничего плохого в "очередной вариации на тему Uncharted или Tomb Raider", особенно со знаменитым персонажем/актером.


Но очень приятно слышать что многим людям не понравился вид от первого лица -- Капкомов мы вроде затравили, очень надеюсь что новых резидентов как 7-8 не будет, теперь бы еще таким вот студиям послать бы правильный сигнал.

С фига от них ждали клонов анча и Лары? Кто ждал ? Вы ? Не нравится пройдите мимо. В чем проблема.  Играйте что нравится. 

Проходить мимо...а что, игры с  Индианой Джонсом каждый день выходят?...давай честно, нормальные разрабы дают возможность играть   так, как тебе удобно, то есть...банальное переключение между первым и третьим видом, больших трудов не понадобится...

остальное лишь отговорки, жалкие оправдания,  звучат  глупо и смешноsmileysad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!