Вид от первого лица в игре Indiana Jones and The Great Circle разделил игроков на два лагеря — разработчики отреагировали
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
34 -
Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
6 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
3 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
2 -
Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
3
Реакция на первый показ приключенческого экшена Indiana Jones and The Great Circle от студии MachineGames оказалась в целом положительной, но без споров не обошлось. Дело в том, что не все игроки считают вид от первого лица в игре такого жанра удачным решением.
Некоторые пользователи сети отмечают, что во время прохождения хотели бы видеть знакового киногероя в образе Харрисона Форда целиком — но судя по показанному, большую часть времени мы будем наблюдать его руки.
Разработчики уже успели отреагировать на эти замечания. По их словам, выбор вида от первого лица связан с двумя моментами.
Первый — студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.
Второй — разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.
"Наша игра будет уникальной и не похожей на других представителей жанра. В то же время мы пытаемся сделать так, чтобы вы как можно чаще видели Инди у себя на экране. Будет очень плавный переход от основного геймплея к сценам экшена и роликам с видом от третьего лица.
Но нужно понимать, что вид от первого лица - в нашей ДНК. И мы постарались, чтобы вы действительно почувствовали себя в шкуре самого известного археолога в мире", - объяснил руководитель разработки Джерк Густаффсон.
Сторонники такого подхода поддерживают разработчиков. Они говорят, что выбранная концепция также позволит MchineGames избежать лишних сравнений с Tom Raider и Uncharted.
Релиз Indiana Jones and The Great Circle запланирован на 2024 год для ПК и Xbox Series X|S.
Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Лично мне не нужен очередной клон ларки или анча от 3 лица и пусть машины делают то, что умеют - игры от первого лица. Опыт есть, люди умеющие делать постановку от 1 лица тоже, еще со времен Риддика
До релиза по роликам тоже в печаль впадал, особенно когда оружия долго не показывали. Аналогия с популярными ужастиками от первого лица сразу была в голове. Но решил купить и просто обалдел как круто. Проходил много раз и в шлеме тоже.
И получим очередную копипасту с анчартида. Неее, спасибо. Достаточно того, что Ларка в погоне за копипастой на Naughty dog потеряла самоидентичность, скатилась и теперь почти забыта. А первые части Tomb Raider вообще про другое были.
@r800
Картинка с массовым facepalm. Jpg.
Помниться, одна студия, сделавшая отличные РПГ-action от третьего лица, попыталась в игру от первого - закончилось не очень (cyberpunk2047). Потому движок не был приспособлен под первое лицо, не было специалистов, умеющих работать с первым лицом, плюс инженеры ушли и т.д.
Вообще обожаю аналитику от людей, не шарящих за геймдев.
Панятна - тут клиника.
Ну почему притензий не было к анчартед ? Я хотел играть с видом от первого лица. Но мне не дали выбора. Мне не дали выбора и в балдуре 3м. И ещё кучи игр. А там где дали например resident evil village играется от третьего лица хуже. Потому что изначально игру затачивали от первого лица. Я понимаю расстройства людей. И понимаю что не которые не прикоснуться к игре только из за вида. У меня брат такой для него вид от первого лица приговор. Но камон, почему не попробовать что то новое. По мне главное что бы реализовали игру достойно. Что бы не было не удобств в управлении и с акробатикой. Тут больше опасений за саму игру чем какой вид.
@Kart
К слову, у меня с этого факта почти горит - 7 часть засерали активнее, чем 6ку. Вам дали каноничную ре, но от первого лица, вместо НЕДОколды от третьего. Но неее, будем засирать первую, ибо камера.
Адекватный и логичный ответ. Вселяет надежду.
@Habeniht и много знаешь игр где можно переключаться по желанию на первое или третье?
Этот речевой шаблон про ДНК начинает утомлять не меньше чем "I'm So Excited"
Для меня не важно с какой перспективы игра, лишь она мне принесла удовольствие
О каком клоне анчартеда или том райдера идет речь, если Джонс в буквальном смысле послужил вдохновением для их создания.
Да и лучше качественная копирка анчартеда (которых давно не было и сам анч выходил 8 лет назад, доп и ремастер не учитываем), чем вот это.
Мешингеймс умеют работать с первым лицом, да, но в шутерах. Тут же видно, что анимации так себе, да и сама игра выглядит топорно, будто на вульфа сделали мод про Джонса.
Люди просто помнят старый концепт игры, тот что ещё эйфорию пиарил, и там всё выглядело отлично. И именно этого хотели и ждали.
Как итог, критика от игроков здравая, а ответы на неё - нелепые.
Серия "Свитков" подойдёт?
Ну так и делали бы ещё один Вульф или какой-нибудь другой шутан,если умеете только в FPS..И зачем тогда эти нелепые скриптовые переходы к третьему,что с такой корявой дешманской анимацией,ещё более кринжово выглядит в игре от первого лица,Очень странная попытка одновременно усидеть на двух стульях,которую почему-то выдают за уникальность.
Хейтерам никогда не угодишь. Сделаешь вид от первого лица - будут требовать от третьего. Сделаешь от третьего - назовут дешёвым клоном Анчика и будут сравнивать физику травы под микроскопом. Машингеймы всегда пилили шутаны от первого лица - и это у них отлично получалось. Почему тут не получится - хрен знает.
[сарказм]Видимо, потому что продюссер - Тодд Говард, а издатель - Филя Спенсер. Можно заочно записать в зону мочи, облить керосином, сжечь и закопать на свалке рядышком с картриджами E.T.[/сарказм]
Ну резик 7 это все же шутер, а индиана?? Чето слабо представляю как можно лазать по скалам, деревьям, кататься на лианах, на кнуте от первого лица, или этого всего не будет?
Если там будет нормальный сюжет, они нормально ее отрендерят, но вайнот.
ПС, а с этим уже проблемы судя по катсценам, но мне кажется, что мб там могут быть красивые модели окружения или хорошая озвучка например
Ложная инфа.
Я сразу думал, что будет от первого лица и как по мне вполне норм тема.
Почему разработчики вообще оправдываются в данном случае? Кто вообще сказал, что игра должна была быть строго от 3го лица? Игр от 1го лица, особенно на консолях, и так кот наплакал. Вас самих 3е лицо не заколебало?
С одной стороны да, а с другой стороны почему не попрорбовать новое. CD Projekt RED тоже до Cyberpunk 2077 не делали игры от первого лица, однако с повествованием от первого лица справились. У Capcom то же самое было с новыми RE, там правда недовольные есть до сих пор.
Вас послушать, этих нормальных разработчиков и с десяток не наберется. Все остальные наверное не нормальные.
Да, это ж фигня, сделать игру под разные виды камеры.
То же самое у них было в Риддике, тогда это выглядело интересным решением для игры от первого лица...с точно таким же узнаваемым лицом.