Вид от первого лица в игре Indiana Jones and The Great Circle разделил игроков на два лагеря — разработчики отреагировали
-
Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
1 -
18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
7 -
FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения
4 -
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
5 -
Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
10
Реакция на первый показ приключенческого экшена Indiana Jones and The Great Circle от студии MachineGames оказалась в целом положительной, но без споров не обошлось. Дело в том, что не все игроки считают вид от первого лица в игре такого жанра удачным решением.
Некоторые пользователи сети отмечают, что во время прохождения хотели бы видеть знакового киногероя в образе Харрисона Форда целиком — но судя по показанному, большую часть времени мы будем наблюдать его руки.
Разработчики уже успели отреагировать на эти замечания. По их словам, выбор вида от первого лица связан с двумя моментами.
Первый — студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.
Второй — разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.
"Наша игра будет уникальной и не похожей на других представителей жанра. В то же время мы пытаемся сделать так, чтобы вы как можно чаще видели Инди у себя на экране. Будет очень плавный переход от основного геймплея к сценам экшена и роликам с видом от третьего лица.
Но нужно понимать, что вид от первого лица - в нашей ДНК. И мы постарались, чтобы вы действительно почувствовали себя в шкуре самого известного археолога в мире", - объяснил руководитель разработки Джерк Густаффсон.
Сторонники такого подхода поддерживают разработчиков. Они говорят, что выбранная концепция также позволит MchineGames избежать лишних сравнений с Tom Raider и Uncharted.
Релиз Indiana Jones and The Great Circle запланирован на 2024 год для ПК и Xbox Series X|S.
Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
Лично мне не нужен очередной клон ларки или анча от 3 лица и пусть машины делают то, что умеют - игры от первого лица. Опыт есть, люди умеющие делать постановку от 1 лица тоже, еще со времен Риддика
Пусть скажут спасибо, что не пиксельный 2D-платформер с видом сбоку
Принц и вышел повесточным дешёвым говнецом, как бы его не оправдывали жертвы маркетологов без собственного мнения и чувства вкуса, но это так.
@ComradeBulbing 2003 вообще то
@TamTam , повесточное говнецо сейчас почти везде присутствует, куда не плюнь. Я сужу о проекте по игровому процессу и геймдизайне в целом. И в этом плане крайний Принц Персии весьма хорош, особенно на фоне всего того треша, что выпускает убейсофт. P.s. И если уж придираться к наличию повестки в современных медиа-продуктах, то можно и вовсе ни во что не играть или смотреть.
Нет, не хорош. При чем как среди Принцев, так и среди других игр жанра.
@Sid00dead Хватит клонов анча? а какие есть клоны?
Какая чушь... конечно же, качественные приключенческие игры от третьего лица делать сложнее из-за работы с анимациями
Последняя трилогия томб райдер) да и вообще хватит 6 игр самого uncharted.
В зелёном мирке и 7>10
@Sid00dead я ток в 2 части ларки играл, на 3 просто забил.
но не сказал бы что она оч похожа на анча.
И если уж говорить прямо, то это сам анч клон ларки) ларка то первее появилсь
Думаю что они сделали правельный выбор и делают так как умеют лучше всего.
Придумай что нибудь пооригинальнее.
@Bateman
А мы-то все думали, что он придает атмосфере глубины и лучше погружает в происходящее. Но синие эксперты вновь сорвали все покровы
Любоваться персонажем можно будет в катсценах. Ну и заодно расскажите, насколько неудобно было драться и карабкаться куда-либо в Dark Messiah of Might and Magic, Mirror's Edge, Call of Juarez, Dishonored и т.д. Прям кривое говно, да?
Разумеется. Зачем делать что-то оригинальное, если можно просто скопировать ещё один экшончик от третьего лица с пряткам в траве. Они ведь ещё никого не задрали и ими не завалена половина игрового рынка
Именно - и смотрится прекрасно он от 1го лица в показе. А что фанаты Анча и Ларки орут свои стереотипные банальности '' не вид от 3го лица - не приключенческая игра'' - можно посочувствовать только таким, с таким мышлением Dark Messiah и Mirror's Edge смелые и где вид от 1го лица идеален - так никогда и не появились бы в своем итоговом виде.
Да и моды на 1 лицо к Ведьмаку 3, Бэтмену 3 и т.д. обалденные и дают другие впечатления, вот надо бы поставить как раз на Ведьмака 3 с Бэтменом 3 которые сейчас на прохождении.
А других приключенческих игр то и нету собственно практически, вот хоть 3 теперь будет со своим стилем и геймплеем. Могла быть Ларка еще не слабее лучшего SotTR - но куда там с покербрейсер групп то к которым в лапы права попали...
@Fellbeast А Индиана не Анч и Ларка? Он в своей природе их предок по духу. 1 лицо норм,но 3 лицо ближе Индинане потому что игра 2003 года была такой, да и приключенская игра в своей природе.
Дисхоноред и дарк мессия другие игры от 1 лица - 2 это халфа от мира героев что-ли. Миррор Сейдж это паркур, 1 лицо эффектное,но не эффективное (потом вышел дайн лайт тоже с паркуром,но с зомби)
Анча нет, Ларка новая неизвестна, кроме ремастеров классики. Индиана мог за счет этого выстрельнуть с 3 лицом и ближе к приключенской игре 2003 года.
Он расист, у таких всегда печет) я удивился что он еще назвал всех неграми , кто против 3его лица🤣
А вроде права на ларку Амазону передали и что то там разрабатывается.
Безусловно! Uncharted это развитие Лары. Просто доги смогли привнести много интересных вещей в игру и переплюнули серию вдохвившую их на создание. Мне лично Лара понравилась. С удовольствием проходил новую трилогию. А uncharted прохожу раз в год и вообще не надоедает. Как один дома на Новый год. Ну тут кому что. Вкусы у всех разные, да и настроение влияет.