Новое видео Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr посвятили основам боя и исследованию Нового Эдена
-
Утечка: Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября — игра получит виртуальный магазин и два дополнения
6 -
Продажи PlayStation 5 перевалили за 59 миллионов консолей
17 -
Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
22 -
Слух: Nintendo готовит обновленную версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch 2
19 -
Утечка: Rockstar Games готовит анонс ПК-версии Red Dead Redemption
22
Студия Don’t Nod, занимающаяся созданием Banishers: Ghosts of New Eden, выпустила пару свежих роликов, в которых рассказала об основах боя и исследовании локаций. Авторы Life is Strange, Remember Me и Vampyr взялись за разработку экшена с ролевыми элементами, в котором происходят сражения главных героев со сверхъестественными существами и злыми духами.
Действие Banishers Ghosts of New Eden разворачивается в Новом Эдене 1695 года. Влюблённые друг в друга охотники на призраков Антея Дуарте и Ред Макрей поклялись защищать живых от неупокоенных. Однако очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одной из ненавистных ей теней. В захваченной нежитью североамериканской глубинке Ред отчаянно ищет способ спасти возлюбленную.
Макрей и Дуарте обладают уникальными способностями. Ред использует холодное оружие и способен парировать атаки, чтобы затем нанести контрудар, а Антея умеет парить над землёй, применяя различные магические умения.
Banishers: Ghosts of New Eden выходит 13 февраля 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игру переведут на русский язык субтитрами.
Читайте также: «Догмен» Люка Бессона выйдет в России 25 января — сразу в онлайн-кинотеатрах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation
- 13.05.2024 Утечка: Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября — игра получит виртуальный магазин и два дополнения
- 13.05.2024 The Rogue Prince of Persia выйдет в раннем доступе 27 мая — за игру попросят 20 долларов
- 13.05.2024 INDIKA выйдет на консолях 17 мая — релиз запланирован для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.05.2024 Microsoft подняла региональные цены в Steam на Sea of Thieves, Gears 5 и Gears Tactics в некоторых странах
- 13.05.2024 Ubisoft переименовала Assassin's Creed Codename Red в Shadows — первый трейлер покажут 15 мая
Мистический ГоВ на минималках)), но выглядит хорошо и интересный сеттинг, мне такое нравится. А вообще он считается как инди или это ААА стандарт?
@Evgeniy по-моему, сейчас эти три заветные буквы ни о чём не говорят: игра может быть как шедевром, а может и полным отстоем.
Музыка приятная. А вот остальное...
Но если бы не сказали, что это "американская глубинка", то подумал бы, что дело происходит в какой-нибудь Германии(особенно дома на 0:19 минуте во втором ролике)... Разве только по одежде НПС что-то можно заподозрить, а вот по героям не особо. Один в хипстерском шарфе, вторая в мужской рубахе с пуговицами справа и портками в обтяжечку
Боевка тоже не нравится. У нас есть воин с мечом, который периодически может стрелять... и есть баба, которая вроде бы и колдует, но при этом может успешно драться кулачками в ближнем бою. То есть вместо четкого разграничения специальностей они решили ради повестки уравнять их возможности.
И да, анимация в бою отвратная. На фоне нее первый Assassin Creed с PS3 кажется вершиной плавности и изящества
АА. Никаким инди это быть даже в теории не может.
"ААА" всегда говорили и говорят лишь о бюджете, а не о качестве.
@Rondiboss понятно.
@Tuurngait Да, есть такое дело, согласен.
Эти три заветные буквы - описание бюджета игры, не более.
Как же геймплей напоминает принца персии 4. Обожаю ту боевку. Проникаешься сопартийцем, так как он полностью под твоим контролем и не творит дичь с лагающим ии. Здесь арт конечно ужас вырвиглаз, но геймплей подобный единицы повторяли
@ZedCOcoZza @Killa_Cam одно исходит из другого. Бюджет на разработку игры не на сладкую вату же тратят, а на доведение всех её аспектов (картинка, звук, геймплей, сюжет и тд) до идеала. По крайней мере в теории...