Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
19 Комментарии: 36

Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

Автор: Rakot
Дата: 26.03.2024 15:49
8 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    19 27.04.2024 15:28 от Evgeniy
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    39 27.04.2024 15:26 от Pevek
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    27 27.04.2024 15:23 от voiceofreason
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    23 27.04.2024 15:19 от voiceofreason
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    15 27.04.2024 15:15 от Lucius

Banishers: Ghosts of New Eden привлекла внимание большой аудитории и может получить сиквел. Выпущенная в феврале этого года на ПК и консолях экшен-RPG от Don't Nod была встречена критиками с одобрением. Учитывая успех у публики, немудрено, что разработчики решили задуматься о продолжении.

В интервью MP1st нарративный директор Стефан Боверже допустил такую возможность. Разработчик отметил, что студия всегда рассматривает новые проекты как «первый шаг для франшизы», и в его обязанности входит заранее продумывать подобный исход. Однако решение о выпуске сиквела принимается не только творческим коллективом — в данный процесс вовлечены другие члены команды, поэтому официальный анонс Стефан сделать не может.

Ранее авторы подтвердили связь со вселенной Vampyr. Отсылки на приключение о вампирах можно найти в записках и некоторых предметах Banishers: Ghosts of New Eden.

Читайте также: Халява: в GOG бесплатно отдают изометрическую ролевую игру Book of Demons в стиле Diablo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
Perospero
Perospero 10.48 26.03.2024 16:20 удалён
5

Игра определенно хорошая, геймплей очень привлекательный, НО ГОСПОДИ ПЕРВЫЕ 3 ЧАСА ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ КТО ВЫТЕРПИТ. и так однообразные локации камней и деревьев в кишках 3 на 3 метра, так еще и темно.

Однако игра и правда очень даже приятная. Ни разу в играх не видел таких теплых отношений между влюбленными сопартийцами.  У нас миллион игр  путешествий мужиков с детьми, с животными, с кем угодно. А вот показать здоровые отношения между двумя главными играбельными персонажами, которыми управляешь одновременно,простите мне ничего в голову не приходит. Разве что только принц персии 4(скрытый гем, особенно концовка)angry

Игру всем советую, но высокую сложность не включайте, там губки противники ваншотающие, которых гладишь своим мечом.

Leko
Leko 32.94 26.03.2024 16:33 удалён
0

Хм вроде наоборот писали игроков мало было.

Doug
Doug 319.4 26.03.2024 16:39 (изменен) удалён
0

С учетом первых двух комментов - выводы:

мало кому хватило здоровья на первые три часа

а по сабжу

"Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе"

- а может и не положить. Смотря насколько здоровья у геймеров хватит smiley

GhostHost
GhostHost 70.76 26.03.2024 16:39 (изменен) удалён
0

Надеюсь, игра отличная. Согласен с комментариями выше, что начало очень нудное, но дальше игра раскрывается и дарит массу положительных эмоций. Не пожалел о покупке. Сейчас не так часто такие душевные игры появляются.

xenosaga81
xenosaga81 124.64 26.03.2024 16:39 удалён
0

В одной вселенной с ТеллМиВай, кочергой каленой злых духов из пидоргов изгонятьsad

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 26.03.2024 16:40 (изменен) удалён
1

Прошёл недавно (далее идут косвенные спойлеры). Сюжет выбрал ветку "Воскрешение" и всю игру создатели мне показывали как они не хотели её делать и что это плохая концовка. Все выборы по этому руту были откровенно плохими и не логичными. Финал так же вымученый. 

Потом я посмотел хорошую концовку и для меня она хуже, но поставлена явно лучше, с старанием. 

Мне интересно как они собираются продолжать, если это каноничная. При плохой можно сделать сиквел в духе, но при хорошей это будет уже совсем другая игра.

GhostHost
GhostHost 70.76 26.03.2024 17:04 удалён
2

@Ozu_sensei я думаю скорее всего в таких случаях идут самым легким путем - новый герой и новая страна, возможно и временной отрезок, а сама канва и вселенная та же. Возможно даже легкая отсылка на события оригинала, но без конкретики.

Fellbeast
Fellbeast 8.98 26.03.2024 17:05 удалён
0

Что то она настолько тихо промелькнула на фоне других игр крупных в новостях/на стримах  что будто ничего интересного из себя и не представляет... Но хвалить то ее хвалят и стоит когда то пройти конечно, надеюсь авторы разовьют в новых частях до уровня крупных ааа игр. 

Сегодня вон наткнулся на вот такого духнаследника Героев еще одного вдруг https://www.youtube.com/watch?v=TbLOPM1dmYs, выглядит здорово и выходит в мае как оказалось. Об этой игре и вовсе никто не знает и жаль если так и будет далее.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 26.03.2024 17:08 (изменен) удалён
1

@GhostHost да. Может его сын быть героем. Без проблем.

Но сиквелы всегда должны быть безопасные, а начинать с нового листа не лучший вариант. Мы видели как у французов получилось с сиквелом LiS. Так хорошо, что они отдали франшизу другой студии, которая вернула серию к истокам.

NeProfi
NeProfi 83.16 26.03.2024 18:13 (изменен) удалён
0

Было бы здорово, одна из лучших игр за последнее время, даже жаль что уже почти финал, бегаю по допкам, оттягиваю как могу.

r800
r800 171.16 26.03.2024 18:29 удалён
0

Печально... Надеялся что это повесточное говно с треском провалится...

Jababa
Jababa 40.62 26.03.2024 18:33 удалён
7

На днях прошел. Стерильная донельзя просто. Неудачных решений полным полно и видно что хотели скопировать игры больших студий но не поняли как.

Что не понравилось:

1. В игре ты либо наивный дурак либо мерзкая сволоч. по другому на концовки не выйти. Будешь людей жалеть - так там есть откровеные сволочи которые не заслуживают спасения. Будешь убивать - так там есть чуть ли не "мимокрокодилы" которые еще ничего не сделали но герой как то их обвиняет косвенно в преступлении. А если делать по справедливости - будь добр перепройди игру заново т.к. концовка временная петля вообще бред бредом.

2. Локации скучнейшие что я видел за последнее время - густой лес-зимний лес-болота-негустой лес. И ориентирование в этих кишках очень неудобное. Еще и сделали задания мол "найди на территории сюжетную заковыку" и ты бродишь по огромной локации с морем ходов-выходов-переходов и пытаешься найти триггер катсцены. Тут просто неинтересный мир. Просто набор пустых локаций с респавном мобов. 

Ладно бы мир менялся от твоих действий но нет что в начале что в конце все равно одинаковое.

Еще бред есть типа "уничтож гнездо призраков" и персонажи прямо говорят что если они его уничтожат то призраки перестанут тут обитать. и что вы думаете? нифига. Они все равно будут респавнится с переодичностью в пять минут и просто пробежать мимо них тебе не дадут. И эти сражения с рядовыми мобами не увлекают. это рутина. ты знаешь что они для тебя уже никакой угрозы не преставляют и они только отвлекают и не дают делать сюжет.

В том же ГоВе противники были всегда там где важно по сюжету, а не просто на узкой тропинке в лесу.

НО самый огромный минуc тут в том что через каждые пять метров тут "нажмите Х" чтобы перепрыгнуть бревно\перелезть через щель\проползти канаву\прижаться к стенке и пройти над пропостью и вот постоянно такая духота которая вот ни разу не увлекает вас. Опять же взяли с ГоВа но увеличели в стократ.

3. Повестка. да да знаю ее не существует но слушать от каждой жертвы буквально "Я был рабом меня угнетали" или "мой народ коренных индейцев истребили и ты не понимаешь каково мне" или "тебе не понять каково нам женщинам" или "нашу любовь не смогли принять и тебе нас не понять" или "вы белые мужчины - захватчики" да сама жена гг постоянно вставляет свои ремарки типа "мой народ тебе не понять" и т.д. и это я не прикалываюсь это буквально цитаты. ВСЕ сюжетные персонажи и персонажи допок как то ущемлены или меньшинства. тут нет даже просто обычного чувака которому можно добое утро сказать. Ну и чаще всего злодеи в допках\сюжете белые мужчины. Если вы встретите в игре белого мужчину - он убийца.

4. Знаете сколько шмота я поменял в игре или сколько ружия сменил? Да нисколько. Все найденные вами костюмы имеют настолько мизерные изменения в статах что вам совершенно не нужно искать какие либо скрытые сундуки. Увидите сундук - бегите мимо. сэкономите время на катсцене открывания сундука. Вся та одежда что на вас в начале прокачиваеться до легендарного уровня по сюжету с теми деталями что вам дают по сюжету. 

А статы найденных доспехов типа "прибавляет 50 урона - но уменьшает 50 жизни" или "усиливает выстрел из оружия - но ты дохнешь от одного толчка"

Видно что разрабы вот вообще не понимают как работает рпг-шная механика статов и просто идут на крайности.

5. Может к основному сюжету претензий мало, ведь его слямзили с мультфильма "паранорман" а он хорош. а вот допки помимо повестки тут и там, так еще и БЭКТРЕКИНГ постоянный - (обшарь локация-беги километр до другой локаци - беги обратно- поговори - беги обратно открой дверь) завершили мисиию и через некоторые время (а нет беги обратно узнать последствия) и ладно бы беготня была приятная но тут бесконечные "Нажмите Х чтобы пролезть через щель"

В главном сюжете же большой минус в том что героям просто не веришь. Не веришь что они давно вместе и женаты (ах да не женаты ведь Антее не нужна бумажка чтобы доказать свою любовь она ведь "не собственность" да да цитаты из игры) вот пример Анчартед 4 где есть миссия с женой вот там нормальное общение. персонажи не бегают молча а постоянно говорят на разные темы и серьезные темы и шутят и вспоминают былое. я не прошу уровня диалогов Стражей Галактики но хоть какую то жизнь то можно. Актеры озвучки в банишарсах просто днище никаких нормальных эмоций.

Диалоги тут тоже дно, в основном взаимодействие сводиться к:

"у меня была подруга в детстве" "да? расскажи" "не хочу вспоминать прошлое Рэд"

"помнишь как мы встретились? я был учеником" "да. помню"

"Да что эта Искательница задумала!?" "Я не знаю"

Интересно да? Очень живые диалоги давно женатой пары.

6. Битвы унылые как уже упоминал выше. Бесконечный спавн врагон. даже битвы с боссами - это спавн врагон на фоне босса. Два удара и ружье. все. веселитесь вам с ним часов 30 бегать. Хотели скопипастить ГоВ но там хоть разрыбы новые добивания вводили, новые способности.

а что в банишарсах? ну.. Антея может связать врага на 4 секунды! да это нифига не поможет в битве с толпой и на харде темболее. но она же может! как весело то ё маё!

Короче ребят вот от себя крайне не советую. Душнина а не игра. Сам повелся ведь по кадрам выглядела круто но по факту унылая трата времени.

 

DaKakTak
DaKakTak 9.21 26.03.2024 19:10 удалён
0

Вот вообще не интересна данная игра.

Kart
Kart 176.84 26.03.2024 19:25 удалён
0

Пока нет возможности плотно поиграться, но вот начало у игры мне понравилось, пролог был приятным, атмосферным.

shagemaster
shagemaster 73.59 26.03.2024 21:15 удалён
1

А вот показать здоровые отношения между двумя главными играбельными персонажами, которыми управляешь одновременно,простите мне ничего в голову не приходит.

It Takes Two

kro44i
kro44i 222.35 26.03.2024 21:31 удалён
0

Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

А может и не положить.

NeProfi
NeProfi 83.16 26.03.2024 22:44 удалён
2

На днях прошел. Стерильная донельзя просто. Неудачных решений полным полно и видно что хотели скопировать игры больших студий но не поняли как.

Что не понравилось:

1. В игре ты либо наивный дурак либо мерзкая сволоч. по другому на концовки не выйти. Будешь людей жалеть - так там есть откровеные сволочи которые не заслуживают спасения. Будешь убивать - так там есть чуть ли не "мимокрокодилы" которые еще ничего не сделали но герой как то их обвиняет косвенно в преступлении. А если делать по справедливости - будь добр перепройди игру заново т.к. концовка временная петля вообще бред бредом.

2. Локации скучнейшие что я видел за последнее время - густой лес-зимний лес-болота-негустой лес. И ориентирование в этих кишках очень неудобное. Еще и сделали задания мол "найди на территории сюжетную заковыку" и ты бродишь по огромной локации с морем ходов-выходов-переходов и пытаешься найти триггер катсцены. Тут просто неинтересный мир. Просто набор пустых локаций с респавном мобов. 

Ладно бы мир менялся от твоих действий но нет что в начале что в конце все равно одинаковое.

Еще бред есть типа "уничтож гнездо призраков" и персонажи прямо говорят что если они его уничтожат то призраки перестанут тут обитать. и что вы думаете? нифига. Они все равно будут респавнится с переодичностью в пять минут и просто пробежать мимо них тебе не дадут. И эти сражения с рядовыми мобами не увлекают. это рутина. ты знаешь что они для тебя уже никакой угрозы не преставляют и они только отвлекают и не дают делать сюжет.

В том же ГоВе противники были всегда там где важно по сюжету, а не просто на узкой тропинке в лесу.

НО самый огромный минуc тут в том что через каждые пять метров тут "нажмите Х" чтобы перепрыгнуть бревно\перелезть через щель\проползти канаву\прижаться к стенке и пройти над пропостью и вот постоянно такая духота которая вот ни разу не увлекает вас. Опять же взяли с ГоВа но увеличели в стократ.

3. Повестка. да да знаю ее не существует но слушать от каждой жертвы буквально "Я был рабом меня угнетали" или "мой народ коренных индейцев истребили и ты не понимаешь каково мне" или "тебе не понять каково нам женщинам" или "нашу любовь не смогли принять и тебе нас не понять" или "вы белые мужчины - захватчики" да сама жена гг постоянно вставляет свои ремарки типа "мой народ тебе не понять" и т.д. и это я не прикалываюсь это буквально цитаты. ВСЕ сюжетные персонажи и персонажи допок как то ущемлены или меньшинства. тут нет даже просто обычного чувака которому можно добое утро сказать. Ну и чаще всего злодеи в допках\сюжете белые мужчины. Если вы встретите в игре белого мужчину - он убийца.

4. Знаете сколько шмота я поменял в игре или сколько ружия сменил? Да нисколько. Все найденные вами костюмы имеют настолько мизерные изменения в статах что вам совершенно не нужно искать какие либо скрытые сундуки. Увидите сундук - бегите мимо. сэкономите время на катсцене открывания сундука. Вся та одежда что на вас в начале прокачиваеться до легендарного уровня по сюжету с теми деталями что вам дают по сюжету. 

А статы найденных доспехов типа "прибавляет 50 урона - но уменьшает 50 жизни" или "усиливает выстрел из оружия - но ты дохнешь от одного толчка"

Видно что разрабы вот вообще не понимают как работает рпг-шная механика статов и просто идут на крайности.

5. Может к основному сюжету претензий мало, ведь его слямзили с мультфильма "паранорман" а он хорош. а вот допки помимо повестки тут и там, так еще и БЭКТРЕКИНГ постоянный - (обшарь локация-беги километр до другой локаци - беги обратно- поговори - беги обратно открой дверь) завершили мисиию и через некоторые время (а нет беги обратно узнать последствия) и ладно бы беготня была приятная но тут бесконечные "Нажмите Х чтобы пролезть через щель"

В главном сюжете же большой минус в том что героям просто не веришь. Не веришь что они давно вместе и женаты (ах да не женаты ведь Антее не нужна бумажка чтобы доказать свою любовь она ведь "не собственность" да да цитаты из игры) вот пример Анчартед 4 где есть миссия с женой вот там нормальное общение. персонажи не бегают молча а постоянно говорят на разные темы и серьезные темы и шутят и вспоминают былое. я не прошу уровня диалогов Стражей Галактики но хоть какую то жизнь то можно. Актеры озвучки в банишарсах просто днище никаких нормальных эмоций.

Диалоги тут тоже дно, в основном взаимодействие сводиться к:

"у меня была подруга в детстве" "да? расскажи" "не хочу вспоминать прошлое Рэд"

"помнишь как мы встретились? я был учеником" "да. помню"

"Да что эта Искательница задумала!?" "Я не знаю"

Интересно да? Очень живые диалоги давно женатой пары.

6. Битвы унылые как уже упоминал выше. Бесконечный спавн врагон. даже битвы с боссами - это спавн врагон на фоне босса. Два удара и ружье. все. веселитесь вам с ним часов 30 бегать. Хотели скопипастить ГоВ но там хоть разрыбы новые добивания вводили, новые способности.

а что в банишарсах? ну.. Антея может связать врага на 4 секунды! да это нифига не поможет в битве с толпой и на харде темболее. но она же может! как весело то ё маё!

Короче ребят вот от себя крайне не советую. Душнина а не игра. Сам повелся ведь по кадрам выглядела круто но по факту унылая трата времени.

 

Интересная форма мазохизма проходить настолько не понравившуюся игру, я бы скипнул часа через три-четыре.

Jababa
Jababa 40.62 26.03.2024 23:25 удалён
0

@NeProfi деньги - уплачены.

а игра после прохождения продана

Bratvaable
Bratvaable 7.96 26.03.2024 23:38 (изменен) удалён
0

@GhostHost да. Может его сын быть героем. Без проблем.

Но сиквелы всегда должны быть безопасные, а начинать с нового листа не лучший вариант. Мы видели как у французов получилось с сиквелом LiS. Так хорошо, что они отдали франшизу другой студии, которая вернула серию к истокам.

Сиквелы не должны быть безопасными, это просто сейчас появилась мода оставить для сиквела всё тоже самое и чутка в каких-то моментах улучшить (Spider-Man 2, Horizon 2, God of War Ragnarok).

Раньше же сиквелы сохраняли то, что понравилось, но и старались удивить игрока техничести, сценарно или геймплейно, показывая проделанную работу (Mass Effect 2, Dragon Age 2, Ведьмак 2, Half-Life 2, GTA Vice City (если мы говорим про сиквел 3D направления), Titanfall 2, Silent Hill 2, Assassin's Creed 2). Иногда это выходило плюсом, а иногда у разработчиков в итоге ни на что не хватало времени и игра проваливалась, но это уже другой вопрос.

То, что сейчас делают такие мягкие и безопасные сиквелы, наоборот, многими ставится, как минус, ведь игра чувствуется во многом, как DLC. Но это тоже уже отдельная тема, я к тому, что сиквел не обязян быть осторожным.

Fellbeast
Fellbeast 8.98 27.03.2024 02:36 удалён
1

@GhostHost да. Может его сын быть героем. Без проблем.

Но сиквелы всегда должны быть безопасные, а начинать с нового листа не лучший вариант. Мы видели как у французов получилось с сиквелом LiS. Так хорошо, что они отдали франшизу другой студии, которая вернула серию к истокам.

Сиквелы не должны быть безопасными, это просто сейчас появилась мода оставить для сиквела всё тоже самое и чутка в каких-то моментах улучшить (Spider-Man 2, Horizon 2, God of War Ragnarok).

Раньше же сиквелы сохраняли то, что понравилось, но и старались удивить игрока техничести, сценарно или геймплейно, показывая проделанную работу (Mass Effect 2, Dragon Age 2, Ведьмак 2, Half-Life 2, GTA Vice City (если мы говорим про сиквел 3D направления), Titanfall 2, Silent Hill 2, Assassin's Creed 2). Иногда это выходило плюсом, а иногда у разработчиков в итоге ни на что не хватало времени и игра проваливалась, но это уже другой вопрос.

То, что сейчас делают такие мягкие и безопасные сиквелы, наоборот, многими ставится, как минус, ведь игра чувствуется во многом, как DLC. Но это тоже уже отдельная тема, я к тому, что сиквел не обязян быть осторожным.

Это ты серьезно сейчас видимо, шикарные огромные Хорайзон 2 и Рагнарек которые просто сиквелы мечты и лучшие игры сонички в ее истории из себя представляют - у тебя ''безопасные сиквелы''? 

А как раз твои ''шикарные сиквелы'' ниже - DA 2 какое то неумелое огромное dlc которое при пробе забросил навечно и забыл просто, ME 2 - единственная часть серии которую забросил после начала в отличии от лучших 1 и 3 частей. Ведьмак 2 хороший конечно в свое время и примерно не хуже 1 части - но улетел в политику в хлам просто и душной сюжеткой в елом утомил, едва был интерес до конца проходить то даже. GTA:VC это дополнение огромное отдельное которое никто не называл GTA 4 даже, в итоге даже сюжетку не проходил до конца как и в SA, GTA 1 - 3 были шедеврами любимыми.smiley Халва - вообще позорный оверхайп шлак индустрии недостойный упоминания тут...  Так что вот где безопасные сиквелы были наоборот(которых можно было и не делать вовсе и никто бы не расстроился) а сейчас делают дорогущие и очень проработанные шикарные сиквелы на 150+ часов, с 200миллионными бюджетами еще.yes А игроки покупая их 20 - 25+миллионными копиями это все прекрасно доказывают, такие игры раз в много лет лишь выходят ведь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!