Новое видео Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr посвятили основам боя и исследованию Нового Эдена
-
В России резко выросли продажи игровых консолей
25 -
Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne
48 -
В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс
5 -
Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте
16 -
Microsoft подтвердила выход Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass — появился первый кинематографичный тизер
21
Студия Don’t Nod, занимающаяся созданием Banishers: Ghosts of New Eden, выпустила пару свежих роликов, в которых рассказала об основах боя и исследовании локаций. Авторы Life is Strange, Remember Me и Vampyr взялись за разработку экшена с ролевыми элементами, в котором происходят сражения главных героев со сверхъестественными существами и злыми духами.
Действие Banishers Ghosts of New Eden разворачивается в Новом Эдене 1695 года. Влюблённые друг в друга охотники на призраков Антея Дуарте и Ред Макрей поклялись защищать живых от неупокоенных. Однако очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одной из ненавистных ей теней. В захваченной нежитью североамериканской глубинке Ред отчаянно ищет способ спасти возлюбленную.
Макрей и Дуарте обладают уникальными способностями. Ред использует холодное оружие и способен парировать атаки, чтобы затем нанести контрудар, а Антея умеет парить над землёй, применяя различные магические умения.
Banishers: Ghosts of New Eden выходит 13 февраля 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игру переведут на русский язык субтитрами.
Читайте также: «Догмен» Люка Бессона выйдет в России 25 января — сразу в онлайн-кинотеатрах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры
- 27.05.2024 Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
- 27.05.2024 Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
- 27.05.2024 Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC
- 27.05.2024 ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн
- 27.05.2024 В России резко выросли продажи игровых консолей
Мистический ГоВ на минималках)), но выглядит хорошо и интересный сеттинг, мне такое нравится. А вообще он считается как инди или это ААА стандарт?
@Evgeniy по-моему, сейчас эти три заветные буквы ни о чём не говорят: игра может быть как шедевром, а может и полным отстоем.
Музыка приятная. А вот остальное...
Но если бы не сказали, что это "американская глубинка", то подумал бы, что дело происходит в какой-нибудь Германии(особенно дома на 0:19 минуте во втором ролике)... Разве только по одежде НПС что-то можно заподозрить, а вот по героям не особо. Один в хипстерском шарфе, вторая в мужской рубахе с пуговицами справа и портками в обтяжечку
Боевка тоже не нравится. У нас есть воин с мечом, который периодически может стрелять... и есть баба, которая вроде бы и колдует, но при этом может успешно драться кулачками в ближнем бою. То есть вместо четкого разграничения специальностей они решили ради повестки уравнять их возможности.
И да, анимация в бою отвратная. На фоне нее первый Assassin Creed с PS3 кажется вершиной плавности и изящества
АА. Никаким инди это быть даже в теории не может.
"ААА" всегда говорили и говорят лишь о бюджете, а не о качестве.
@Rondiboss понятно.
@Tuurngait Да, есть такое дело, согласен.
Эти три заветные буквы - описание бюджета игры, не более.
Как же геймплей напоминает принца персии 4. Обожаю ту боевку. Проникаешься сопартийцем, так как он полностью под твоим контролем и не творит дичь с лагающим ии. Здесь арт конечно ужас вырвиглаз, но геймплей подобный единицы повторяли
@ZedCOcoZza @Killa_Cam одно исходит из другого. Бюджет на разработку игры не на сладкую вату же тратят, а на доведение всех её аспектов (картинка, звук, геймплей, сюжет и тд) до идеала. По крайней мере в теории...