Официально: Naughty Dog отменила игру-сервис The Last of Us Online
-
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
33 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
7 -
Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
7 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
29 -
СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября
26
Студия Naughty Dog официально объявила об отмене мультиплеерного проекта The Last of Us Online. Заявление было опубликовано на сайте команды.
Изначально режим под кодовым названием Factions был частью The Last of Us Part II, однако в 2019 году было принято решение выделить мультиплеерный компонент в отдельную игру. Решение также считалось частью новой стратегии Sony, в рамках которой компания намеревалась выпустить порядка 11 игр-сервисов.
Однако планы начали меняться после того, как компания выкупила за 3,6 миллиарда долларов студию Bungie. По данным Bloomberg, создатели Halo и Destiny выступили в качестве специалистов и консультантов по играм-сервисам. И в ходе аудита они остались не в восторге от творения Naughty Dog.
Затем начали появляться новости о перезапуске разработки и сокращении команды разработчиков. В последние месяцы речь шла о заморозке производства и полной отмене, однако сотрудники студии упорно отрицали все слухи.
Теперь Naughy Dog официально объявила о закрытии проекта Factions. При этом подтвердилась информация о том, что в какой-то момент его переименовали в The Last of Us Online.
Как заявили представители студии, они не хотели превращаться в фабрику по выпуску контента для игры-сервиса, которая неизбежно перетянула бы на себя все ресурсы. Поэтому руководство приняло решение сфокусироваться на производстве однопользовательских игр с упором на сюжетную составляющую.
Добавим, что стратегия Sony по выпуску игр-сервисов в целом переживает кризис. В частности, сообщается о больших проблемах в Bungie. Студия утратила доверие со стороны аудитории, которая недовольна развитием Destiny 2. Также сообщалось о проблемной разработке экстракшен-шутера Marathon.
Сверх это был отменен еще ряд проектов, включая шутер от студии Deviation Games.
Читайте также: Создатель Duke Nukem: Половина сотрудников 3D Realms и Slipgate Ironworks остались без работы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
А могли просто сделать мультиплеер, как в тлоу 1. Но чуть помасштабнее.
Как говорится, инвестировали в г@вно...
в первой ластухе был очень самобытный мультпиплеер, нравился. можно было всё же развить что то из этого
Очень жаль. Очень жаль, что столько лет потрачено впустую, кошмар блин нафик. Тупо на два года отложен какой нибудь топовый релиз от топовой студии, капец блин нафик
@GoodMan А может кстати еще и добавят со временем, было бы неплохо. Ремастер был бы хорошим поводом, заодно и кроссгеннгсть убить наконец-то, чтобы лишние палки в колеса не ставила.
@NeProfi Да, конечно не случилось)
Слив экзов на ПуКа, "две с половиной" игры с момента запуска поколения, из них половина кроссген, хаос внутренних студий которые не понимают что им делать, одиночку или донатную дрочильню, и тд.
Но да, ничего страшного, мы ведь подождём, нам ведь не жалко, ну зато на следующей презентации точно ПОРВУТ ФИЛЮ, и тд.
Идиоты! Крутая мультиплеерная игра сервис - это единственное, что могло бы приносить немало бабок и возможно даже спасти студию в будущем от закрытия, а теперь у них нету ни онлайн игры, ни крутых сюжетных игр не будет, так как дракман - это полная бездарность и ничтожество, который не подпускает к себе талантливых людей. Ну ни что не вечно, RIP Naughty Dog.
Вроде были слухи
https://gamemag.ru/news/146859/naughty-dog-fantasy-game
Я согласен с людьми, что это пустая трата ресурсов оказалась и могли правда сделать как в 1 части мультиплеер к 2 части. Про Ноти Дог - красавцы просто, у них ничего нет на поколение пс5 кроме ремейка тлоу 1 и ремастера тлоу2 и это плохо. Где Анч5,где ремейк или новая часть Джака?
@NikKart224 Согласен, но Ноти Боги - Боги сюжетных игр, причем еще и в разных жанрах могут, и везде результат отличный. Они не мультиплеерщики, эту задачу логичнее было бы дать либо совсем зеленой студии, дополнив её ветеранами из того же Банджи, либо создать отдельно студию и во главу ее поставить ветерана. Гориллы бы справились, в шутеры они могут и в мультиплеер тоже.
Тут на лицо явная не способность управлять ресурсами внутренних студий. Заставлять Догов делать мультиплеерную дрочильню это всё равно что разработать Геншина посадить за сюжетный ААА проект. Каждый должен заниматься своим делом.
Вообще я хочу мультиплеерную Killzone, у Горилл в багажнике шикарные наработки и они могут в шикарную шутерную механику(вторая и третья KZ до сих пор отлично играются). Вот это я бы купил, и заносил бы, +шикарная вселенная которую есть куда развивать. К тому же такое не стыдно противопоставить Колде и Хало.
Bungie вообще клоуны какие-то: Destiny 1 был сырой, но интересный, D2 превратили в какую-то клоунаду супергеройскую и симулятор доната на розовые скины, зачем-то откопали Marathon сделав на старом имени какое-то невнятное поделие из обрезков Destiny 2, теперь вот проекты закрывают чужие спустя 4 года... Главное их достижение - что смогли за такое бабло Сони продаться)
во времена настают... без дураков, мега-студия уже не может выкатить пострелушки в онлайне? 3 года в молоко? как уже писали выше - что мешало дорабоать мульт из первой части? там он был хорош... ай, индустрия в глубокой жопе, сейчас только инди-студии могут выкатывать что-то интересное
Увы - будет аналог Форточки во вселенной Хорайзона, максимум( Да и в Shadow Fall было заметно, что сдулись
Ну что я могу сказать, спасибо Банджи
Странный выбор "консультантов"
@WolfFenrir По поводу Shadow Fall не согласен, шутерная механика там отличная, мультиплеер тоже, а сюжетку да, слили, хотя это было ожидаемо, выше третьей части прыгнуть было бы ох как не просто, а тут еще и смена поколений.
Икзперты, ёппа...
@justaregularguy сегодня никто не выпускает мультиплееры формата игр времен пс3. Сегодня это должен быть продукт с постоянной поддержкой и стабильной монетизацией, а поддержка требует кучи ресурсов которые доги не могут себе позволить не забив на синглы. У нас уже есть пример в виде эпиков, которые полностью отказались от синглплеерных игр, банжи или колды где в случае с последней на поддержке сидят практически все студии активижн. По этой же причине и между 5 и 6 частями гта перерыв на 12 лет
И отлично. От Догов жду как всегда высококачественный сингл. Если захочется поиграть в мульти от них- врублю Анч4.
Который закроют через пару месяцев
Да и пофиг значит. Не поклонник мультиплеера, но мультик четвёртого Анча скрасил несколько вечеров.
Ну и отлично, уж точно не от Сони я жду дрочилен.И так хватает контор с дрочильнями