Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков
-
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
33 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
1 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
4 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
15 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
5
Компания Kojima Productions раскрыла на официальном сайте аудиторию Death Stranding. Комментируя сотрудничество с киностудией A24 над предстоящим фильмом, разработчики сообщили, что на сегодняшний день в приключенческий экшен сыграли более 16 миллионов человек.
В указанное число входят покупатели полной версии на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC, а также подписчики, получившие к игре доступ с помощью сервисов PlayStation Plus и PC Game Pass. По последним подсчетам, в ноябре прошлого года число игроков на всех платформах превысило 10 миллионов, таким образом можно утверждать, что компания сохранила устойчивую динамику в этом плане.
Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 в качестве временного эксклюзива, поскольку в следующем игру перенесли на ПК. Ещё через год состоялся релиз Director’s Cut для PlayStation 5, а в 2022-м расширенная версия вновь посетила ПК. Две недели назад приключенческий экшен выпустили на Mac.
Читайте также: Marvel показала трейлер второго сезона мультсериала «Что, если...?».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
Её бесплатно в эпиксторе раздавали, лямов 12 там наверное забрали.
Ну ты то точно забрал, бесплатно же
Подать артхаус под видом массовой игры, ну чем не гений?
Абсолютно заслужено.
За столько лет как-то такое себе, учитывая, что это только поигравших, а не купивших.
Кодзима идет по стопам Филам и тоже познает силу Великого Привлекла.
15 Лямов это "такое себе"? А когда начинается "не такое"? У Сан Андреса 20 мультов за всё время к примеру и это гта, в которую играли все и играют.
Одна из лучших игр что я когда либо играл
Толсто
@SnakeRman
А также подписчики, получившие к игре доступ с помощью сервисов PlayStation Plus и PC Game Pass. - Учитывая методы которыми это число набирается.
Я искренне так считаю. Это нифига не троллинг.
Точно не забирал, опять фейлишь, я чисто шутанами увлекаюсь.
Очередное поиграло.
Дратути, за какое всё время? У Сан-Андреаса 21,5 лямов было на март 2008, то есть за 3 с половиной года. И это, не могу не заметить, именно продажи, при чём в эпоху, когда игровая индустрия была куда менее развитой.
У ДС 16 лямов, не продаж, а именно поигравших, за 4 года. И это сейчас, от самого ГЕНИЯ, и с учётом того, что игра в плюсе лежит...да, слабовато.
@Decay-Reel Сравнил дженерик экшен от 3го лица и игру, что изночально говорит части людей "я не для вас".
Так что чёт нет, вполне себе.
Я ничего ни с чем не сравнивал, ты меня с кем-то перепутал.
А про "не для всех" - галимые отмазки, в отрыве от которых, результат - крайне посредственный.
Хрюкни
Ну СА это гтаха и уже серия с репутацией, а дс это "недляфсех" и я очень удивлен цифре в 15лямов, пусть и в контексте "запустили в гей пассе". Солидно короче
Это не просто "не для всех", а игра от ГЕНИЯ как ни как. Так что всё же такое себе.
Если бы это число прошедших до конца было, то да, а так и я там где-то в статистике - скачал, запустил из интереса, побегал пару часов и снёс, и полагаю, таких не мало было, что так себе повод для гордости.
Будто СА все прошли ло конца))) все жаловались на продолжительность))