Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков
28 Комментарии: 24

Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков

Автор: Rakot
Дата: 14.12.2023 23:15
14 7 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    21 21.05.2024 21:06 от ComradeBulbing
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    45 21.05.2024 21:06 от Fellbeast
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    10 21.05.2024 21:01 от aflestat
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    3 21.05.2024 20:58 от TXIIIV
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    80 21.05.2024 20:57 от Sid00dead
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 20:57 от F1RaJEX
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.05.2024 20:56 от F1RaJEX
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 21.05.2024 20:55 от jura_k
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 21.05.2024 20:33 от Earmack
  • System Shock (Remake)

    8 21.05.2024 20:19 от Tuborg

Компания Kojima Productions раскрыла на официальном сайте аудиторию Death Stranding. Комментируя сотрудничество с киностудией A24 над предстоящим фильмом, разработчики сообщили, что на сегодняшний день в приключенческий экшен сыграли более 16 миллионов человек.

В указанное число входят покупатели полной версии на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC, а также подписчики, получившие к игре доступ с помощью сервисов PlayStation Plus и PC Game Pass. По последним подсчетам, в ноябре прошлого года число игроков на всех платформах превысило 10 миллионов, таким образом можно утверждать, что компания сохранила устойчивую динамику в этом плане.

Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 в качестве временного эксклюзива, поскольку в следующем игру перенесли на ПК. Ещё через год состоялся релиз Director’s Cut для PlayStation 5, а в 2022-м расширенная версия вновь посетила ПК. Две недели назад приключенческий экшен выпустили на Mac.

Читайте также: Marvel показала трейлер второго сезона мультсериала «Что, если...?».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
SnakeRman
SnakeRman 255.61 19.12.2023 15:49 удалён
0

@Decay-Reel тем более игра год или скок там была экзом Сони. Так что как-то так)

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 20.12.2023 01:59 (изменен) удалён
0

За столько лет как-то такое себе, учитывая, что это только поигравших, а не купивших.

15 Лямов это "такое себе"? А когда начинается "не такое"? У Сан Андреса 20 мультов за всё время к примеру и это гта, в которую играли все и играют. 

Дратути, за какое всё время? У Сан-Андреаса 21,5 лямов было на март 2008, то есть за 3 с половиной года. И это, не могу не заметить, именно продажи, при чём в эпоху, когда игровая индустрия была куда менее развитой.

У ДС 16 лямов, не продаж, а именно поигравших, за 4 года. И это сейчас, от самого ГЕНИЯ, и с учётом того, что игра в плюсе лежит...да, слабовато.

Ну СА это гтаха и уже серия с репутацией, а дс это "недляфсех" и я очень удивлен цифре в 15лямов, пусть и в контексте "запустили в гей пассе". Солидно короче

Это не просто "не для всех", а игра от ГЕНИЯ как ни как. Так что всё же такое себе.
Если бы это число прошедших до конца было, то да, а так и я там где-то в статистике - скачал, запустил из интереса, побегал пару часов и снёс, и полагаю, таких не мало было, что так себе повод для гордости.

Будто СА все прошли ло конца))) все жаловались на продолжительность))

Ни одну игру, думаю, не прошли до конца все, кто купили. Но всё таки мы говорим о 21,5 лямах купивших за три года, и 16 лямах просто поигравших за четыре года.

Кстати, почему ты сравниваешь именно с СА?

тем более игра год или скок там была экзом Сони. Так что как-то так)

7 месяцев. Не так и много. СА, кстати, тоже 8 месяцев за пределы ПС2 не выбиралась, и это во времена, когда пиратство цвело и пахло, можно было обоаз диска скачать по всему интернету, закатать на болванку и играть в своё удовольствие.

SnakeRman
SnakeRman 255.61 20.12.2023 07:32 удалён
0

@Decay-Reel да просто под руку попала, молл до но сравнить с Сони экзом любым с пс4-5smiley 

*скачать 4 гига в 2005 было ведь так просто, каждый второй так делалsad

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 21.12.2023 13:37 удалён
0

@SnakeRman 

скачать 4 гига в 2005 было ведь так просто, каждый второй так делал

В целом да, тем, кто жил не в совсем мелких городах, скачать 4 гига было не особо сложно. А уже записанные пиратские диски купить было и того легче.

Ну камон, 2000ые - золотой век игрового пиратства во всём мире.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!