![Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков](/images/cache/News/News183886/2db7082d98-1_1390x600.jpg)
Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
5 -
Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
10 -
В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
19 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
13 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
7
Компания Kojima Productions раскрыла на официальном сайте аудиторию Death Stranding. Комментируя сотрудничество с киностудией A24 над предстоящим фильмом, разработчики сообщили, что на сегодняшний день в приключенческий экшен сыграли более 16 миллионов человек.
В указанное число входят покупатели полной версии на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC, а также подписчики, получившие к игре доступ с помощью сервисов PlayStation Plus и PC Game Pass. По последним подсчетам, в ноябре прошлого года число игроков на всех платформах превысило 10 миллионов, таким образом можно утверждать, что компания сохранила устойчивую динамику в этом плане.
Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 в качестве временного эксклюзива, поскольку в следующем игру перенесли на ПК. Ещё через год состоялся релиз Director’s Cut для PlayStation 5, а в 2022-м расширенная версия вновь посетила ПК. Две недели назад приключенческий экшен выпустили на Mac.
Читайте также: Marvel показала трейлер второго сезона мультсериала «Что, если...?».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
@Decay-Reel тем более игра год или скок там была экзом Сони. Так что как-то так)
Ни одну игру, думаю, не прошли до конца все, кто купили. Но всё таки мы говорим о 21,5 лямах купивших за три года, и 16 лямах просто поигравших за четыре года.
Кстати, почему ты сравниваешь именно с СА?
7 месяцев. Не так и много. СА, кстати, тоже 8 месяцев за пределы ПС2 не выбиралась, и это во времена, когда пиратство цвело и пахло, можно было обоаз диска скачать по всему интернету, закатать на болванку и играть в своё удовольствие.
@Decay-Reel да просто под руку попала, молл до но сравнить с Сони экзом любым с пс4-5
*скачать 4 гига в 2005 было ведь так просто, каждый второй так делал![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@SnakeRman
В целом да, тем, кто жил не в совсем мелких городах, скачать 4 гига было не особо сложно. А уже записанные пиратские диски купить было и того легче.
Ну камон, 2000ые - золотой век игрового пиратства во всём мире.