Electronic Arts назвала сервисные игры основой своего игрового бизнеса
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
1 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
15 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
7 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
53 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
9
В этом году Electronic Arts выпустила успешный приключенческий боевик Star Wars Jedi: Survivor и тепло принятый критиками ремейк хоррора Dead Space, но не одиночные релизы являются главными драйверами издательства. В ходе презентации квартального отчета гендиректор компании Эндрю Уилсон назвал сервисные игры основной игрового бизнеса Electronic Arts, которую она будет продолжать укреплять.
За последний квартал Electronic Arts заработала $691 млн на продажах игр, где значительную часть суммы сгенерировал вышедший недавно футбольный симулятор EA Sports FC 24, сам по себе являющийся сервисным, и $1,13 млрд на микротранзакциях к ним. Показатели за год еще более красноречивые — 73% выручки компании принесли именно сервисные игры.
“Сервисные игры являются основой нашего бизнеса. За первое полугодие мы выпустили впечатляющее количество контента, в том числе 285 обновлений для наших игр”, - отметил Уилсон в беседе с аналитиками.
По итогам первых четырех недель с момента релиза EA Sports FC 24 может похвастаться 14,5 млн активных аккаунтов, сообщила Electronic Arts.
Несмотря на это и явный коммерческий провал таких новинок, как Wild Hearts и Immortals of Aveum, Electronic Arts не планирует отказываться от выпуска одиночных игр и работы с традиционными форматами. Уилсон пообещал "новые блокбастеры и захватывающие истории".
“Мы добиваемся значительных успехов в реализации нашей стратегии по созданию массовых онлайн-сообществ, рассказыванию захватывающих историй и усилению возможностей социальных связей для обеспечения многолетнего роста. Все наши команды — благодаря страсти к созданию игр и творческим навыкам — продолжают выпускать игры, вовлекающие и вдохновляющие сотни миллионов людей”.
Среди готовящихся сейчас крупных одиночных игр Electronic Arts — Mass Effect 5, Dragon Age: Dreadwolf и Star Wars Jedi 3.
Читайте также: Remedy раскрыла детали пострелизной поддержки Alan Wake II — в 2024 году хоррор получит два сюжетных DLC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
Жиденькая основа
Тут скорее правильние "Electronic Arts назвала спортивные сервисные игры основой своего игрового бизнеса" - остальные попытки в сервис у EA помнится проваливались - Battlefront 2, Anthem, две последние Battlefield.
На такой основе только баланда получится для тех, кто хавает
Прощаемся.
АРЕХ
Ну видимо донатные помойки приносят бабло, потребители порешали. Это мы тут с вами консерватиыне геймеры, которые хотят ААА игр без доната и прочих говноатрибутов современного геймдева, а тем временем во всём мире все играю не в футбол, а в открытие паков с футболистами)))
Вы не понимаете это поколение с атрофированными мозгами, донат им жить в этом мире помогает.
Помойка говна еще раз напомнила всем о своем истинном направлении - доить гоев.
Хочу сказать спасибо всем кто донатит в ФИФУ, без вас нам бы не делали Джедаев и ДедСпейсов!