Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
55 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
7 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
18 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
7 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
51
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, являющаяся ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года, создается на движке Unreal Engine.
Об этом рассказал пользователь Reddit со ссылкой на нескольких людей, работавших над игрой, с которыми ему удалось переговорить на прошедшем Unreal Fest 2023 в Новом Орлеане.
Он не стал упоминать имен во избежание проблем, но отметил, что это были художники по окружению из одной арт-студии, которые в основном занимались поддержкой внутренней команды Konami с художественным оформлением.
Вот, что ему удалось узнать еще:
- Игровое окружение практически полностью готово, над ним работают уже почти три года. Следует ожидать объявления даты релиза.
- Дизайн игры не претерпел ни малейших изменений. Никакого открытого мира - это своего рода круговая подтяжка лица. Все окружение создано с нуля.
- Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
- Модели персонажей выполнены с большим количеством полигонов и смотрятся отлично.
- В проекте используется стриминг уровней, поэтому можно предположить, что в игре будут реализованы плавные переходы между локациями без экранов загрузки.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Даты релиза на данный момент нет, но ожидается, что игра выйдет в 2024 году.
Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Испанский фильм "Прости за любовь" 2015, это Ремейк на Итальянский фильм "Прости за любовь" 2008. Оригинал мне нравится больше.
Ванильное небо 2001. Это Ремейк на фильм "Открой глаза" 1997. Здесь Ремейк меня впечатлил больше.
@Xenosag Так это хорошо, это и есть нормальный подход, сделать современную графику, физику и не трогать кривыми ручонками всё остальное.
А в Конами типа есть?
да так то оно может и так, но ощущение что ты играешь в тоже самое всё равно тебя не покинет. Ты же не можешь сказать о резидентах что ты играл в тоже самое, это абсолютно другие игры, как по механике, графике, так и по всему остальному, а об оригинале скорее какие-то флешбэки и общий сюжет. Вот я в своё время буквально задрочил демон соулс, проходил его раз десять с разными тенденциями, на несколько кругов, много онлайна наиграл(как кооп, так и pvp), мне игра очень сильно понравилась, но я её буквально насытился до отвращения, а когда недавно запустил на PS5 я понял что нет, насыщение до сих сильнейшее. Графика меня не заставила сделать хотя бы ещё один забег. А вот если бы они игру хоть чуть-чуть доработали, например внедрили более современные механики(из дарка или элдера), сделали больше брони и оружия(это тоже что ли трогать нельзя?), пару каких-нибудь секретных боссов реализовали, но нет же абсолютно ничего нового. Я не могу это ремейком воспринимать, ну вот никак. Порой версии кросгена могли различаться сильнее, чем вот такие ремейки.
Похожее воспоминания у меня и о MGS3, это одна из любимейших игры всех времён, но и прошёл я её множество раз, в том числе и как финал на EE. Мне хотелось бы вернуться в чуть другую игру, а не в полную кальку как DS, разве что ради перевода, который наконец-то появится.
@Xenosag Это ты зря про демон соулс всё правильно сделали, а то получилось бы как с Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вот там у меня знатно подгорело. 😁.
Если бы ремейк делал Миядзаки то да твои претензии вполне разумны. А так сторонняя студия и слава богу, что не стали в саму игру лезть.
Отчасти. То что у них два ремейка с разным подходом. И один таки побезопаснее как MGS3.
@Xenosag
https://www.kinopoisk.ru/film/8438/
https://www.kinopoisk.ru/film/150974/
@Xenosag
или вот ещё
https://www.kinopoisk.ru/film/79544/
https://www.kinopoisk.ru/film/261021/
@Lukash не понял наверное, речь не о ремейках как таковых, а о дословных, буквально по тексту слово в слово и ракурс камеры одинаковый, без малейших вольностей режиссёра. Такого кино наверное уж всё-таки нет. А вот игры есть, уже упомянутый демон соулс например.
@Xenosag ну вон два примера, что я тебе выше скинул, как раз ремейки кадр-в-кадр, только с другими актерами
Лучше бы сделали рельсовый тир и оставили снейку всего несколько фраз: 1) I need more bullets. 2) Hasta la vista, baby и когда Снейк бы стрелял он говорил бы "дуби дуби дуби ду"
Ясное дело что прям до молекулы повторять кадры не станут, но и визуальные ремейки игр так же позволяли "волность режиссёра". Это собенно в Крешах и Спайро видно, не знаю как в Демонах, но в Колоссах очень заметно меняли композиции у кадров в сравнении оригиналом, я уже молчу о том, что в последние добавили некоторые коллектблсы которых не было в оригинале (вольность режиссёра?).
@Dim4ik вот к примеру взять оригинальный крайзис и его консольный порт, в играх больше разного чем в иных ремейках. Но это просто порты на разные устройства, или взять кроссген игры, когда на старую платформу одна версия, а но новую другая и тоже такие игры могут сильнее различаться. Я всё веду к тому, что одно дело когда ты получаешь альтернативный опыт, как в ремейках РЕ и совсем другое когда ты играешь ровно ту же самую игру(те же диалоги, те же уровни, те же секреты, абсолютно ничего нового), другого игрового опыта ты не получаешь. Когда ты не играл в культовый оригинал, то может и хорошо что ничего там не изменено, а только освежена графика, но когда игра уже много раз пройдена и ты к ней охладел, то не факт что ремейк 1 в 1 заставит вернуться.
Насколько я знаю там большинство ассетов тупо те же самые, могу ошибаться. Но сильно менялось освещение из-за версий движка, то есть всё ещё больше техническая работа.
В остальном ты уже сранвиваешь разные подходы к ремейкам. Всем не угодишь кому-то выпустишь как Блюпоинт и Активижн, скажут "ничего не меняют кроме звуковизуала, а древний геймплей оставили", а кто-то про Капком ремейки скажет "чёт слишком много поменяли, совсем другая игра, скорее игра по мотивам, а не ремейк".
Моё мнение: когда ремейкают только звуковизуальную часть, если такой геймплей интересный, актуальный или уникальный в год выхода ремейка, то могут и не менять, если боятся что-то испортить. Если знают, что могут могут переработать и осовременить геймплей так, чтоб повторять опыт времён актуальности оригинала, одновременно переосмыслив геймплейную часть, то флаг в руки, но это надо максимально тонко понимать оригиналы, чтоб это прокатило, за это ремейки Капком (кроме РЕ3) многи и полюбили, но есть шанс налажать.
@Dim4ik ещё раз, ремейк в моём поминании это эффект новизны, это не должна быть просто графика. Ну вот мафия, это близкий ремейк, но из-за разницы во времени выхода, играется совсем иначе. И обратная история ластофас и демон соулс, игры не успели потерять актуальности, а им уже ремейк замутили. Те же игры пс1-пс2, они играются сейчас очень своеобразно, там зачастую дурацкое управление и камера шалит, 3д очень посредственное и поэтому даже близкие к оригиналу ремейки ощущаются и играются свежо. А игры поколения пс3 играются уже почти также как и современные, ну вот что новые технологии дадут тому же MGS4? Он абсолютно актуален, чуть почётче текстуры, выше разрешение и всё, поэтому и моё негодование по демону и ластухе(ну не настолько она устарела, что ей прям нужен был ремейк). А вот например Гетавей, гта про лондон, ну вот что не было бы желание освежить её в памяти на технологиях пс5?
@Xenosag ну тут уже вкусовщина конечно. Но да есть определённые незаслуженно забытые игры которые нуждаются в ремейках, и наверное побольше чем Демон Соулсы. Хз почему Сони для пордвижения ПС5 решили сделать ставку именно на эту игру.