Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
41 Комментарии: 56

Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Дата: 08.10.2023 18:07
14 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    55 21.05.2024 17:34 от NeProfi
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    7 21.05.2024 17:28 от BloodRayne4ever
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    18 21.05.2024 17:24 от WolfFenrir
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    7 21.05.2024 17:23 от Kotomoto
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    51 21.05.2024 17:21 от Asterix

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, являющаяся ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года, создается на движке Unreal Engine.

Об этом рассказал пользователь Reddit со ссылкой на нескольких людей, работавших над игрой, с которыми ему удалось переговорить на прошедшем Unreal Fest 2023 в Новом Орлеане.

Он не стал упоминать имен во избежание проблем, но отметил, что это были художники по окружению из одной арт-студии, которые в основном занимались поддержкой внутренней команды Konami с художественным оформлением.

Вот, что ему удалось узнать еще:

  • Игровое окружение практически полностью готово, над ним работают уже почти три года. Следует ожидать объявления даты релиза.
  • Дизайн игры не претерпел ни малейших изменений. Никакого открытого мира - это своего рода круговая подтяжка лица. Все окружение создано с нуля.
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
  • Модели персонажей выполнены с большим количеством полигонов и смотрятся отлично.
  • В проекте используется стриминг уровней, поэтому можно предположить, что в игре будут реализованы плавные переходы между локациями без экранов загрузки.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Даты релиза на данный момент нет, но ожидается, что игра выйдет в 2024 году.

Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (56)
slava73
slava73 70.49 09.10.2023 06:28 (изменен) удалён
0
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Создание ассетов с нуля (а так же возможно реаранжировка музыки) это очень много творческой работы чтоб не называть ремейком.

ну понятно дело это не ремастер, в том смысле как делают халтуру другие издатели, но и не ремейк по типу RE или мафии. Я думаю пример с демон соулсом правильный, вроде и много переделали, но игра абсолютно такая же. А в хало, если ничего не путаю, вообще можно было налету менять версии. Правильным определением наверное было бы что-то типа продвинутый ремастер, этим же критериям наверно соответствуют колоссы, ластуха, не тянет это всё на полноценный ремейк.

Ну в кинематографе пересьёмка но с покадровым повторением событий всё ещё считается ремейком, если не ошибаюсь. Потому что актёры другие должны сыграть заново все реплики, повторить мимику уже со своими актёрскими навыками, декорации должны быть созданы заново, расставлены, как и освещение, саундтрек так же должны переписать с нуля... Так и с играми. Ремастеры как по мне это когда преобладает чисто техническая работа. Как и в кино эти аспкейлы и разукрашивания. 

а можно пример какого-нибудь более-менее известного фильма, чтобы кадр в кадр, реплика в реплику? Если вот лично для меня, игра должна чуть по другому ощущаться, что тебе вроде всё знакомо, но то там отличие, там другая физика, какой-то доп квест, другой ракурс в катсцене, реплика персонажа чуть другая и т.д., а когда всё ну абсолютно идентично, ну в чём ремейк тогда? Ну да, игра с условного третьего анриала перешла на 5й, это очень заметно, но изменилось ли ощущение от игры? Нет.

Испанский фильм "Прости за любовь" 2015, это Ремейк на Итальянский фильм "Прости за любовь" 2008. Оригинал мне нравится больше.

Ванильное небо 2001. Это Ремейк на фильм "Открой глаза" 1997. Здесь Ремейк меня впечатлил больше.

id403954329
id403954329 1.01 09.10.2023 10:05 (изменен) удалён
0

@Xenosag Так это хорошо, это и есть нормальный подход, сделать современную графику, физику и не трогать кривыми ручонками всё остальное. 

kro44i
kro44i 226.33 09.10.2023 10:52 удалён
0

Да какая на хрен разница парни, главное чтобы игралось в неё хорошо, остальное от лукавого.

Ну в этот проект веры побольше чем в SH2 

Это почему?

Нет веры в студию! 

А в Конами типа есть?

Xenosag
Xenosag 14.22 09.10.2023 12:51 удалён
0

@Xenosag Так это хорошо, это и есть нормальный подход, сделать современную графику, физику и не трогать кривыми ручонками всё остальное. 

да так то оно может и так, но ощущение что ты играешь в тоже самое всё равно тебя не покинет. Ты же не можешь сказать о резидентах что ты играл в тоже самое, это абсолютно другие игры, как по механике, графике, так и по всему остальному, а об оригинале скорее какие-то флешбэки и общий сюжет. Вот я в своё время буквально задрочил демон соулс, проходил его раз десять с разными тенденциями, на несколько кругов, много онлайна наиграл(как кооп, так и pvp), мне игра очень сильно понравилась, но я её буквально насытился до отвращения, а когда недавно запустил на PS5 я понял что нет, насыщение до сих сильнейшее. Графика меня не заставила сделать хотя бы ещё один забег. А вот если бы они игру хоть чуть-чуть доработали, например внедрили более современные механики(из дарка или элдера), сделали больше брони и оружия(это тоже что ли трогать нельзя?), пару каких-нибудь секретных боссов реализовали, но нет же абсолютно ничего нового. Я не могу это ремейком воспринимать, ну вот никак. Порой версии кросгена могли различаться сильнее, чем вот такие ремейки.
Похожее воспоминания у меня и о MGS3, это одна из любимейших игры всех времён, но и прошёл я её множество раз, в том числе и как финал на EE. Мне хотелось бы вернуться в чуть другую игру, а не в полную кальку как DS, разве что ради перевода, который наконец-то появится.

id403954329
id403954329 1.01 09.10.2023 16:33 удалён
0

@Xenosag Это ты зря про демон соулс всё правильно сделали, а то получилось бы как с  Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вот там у меня знатно подгорело. 😁. 

Если бы ремейк делал Миядзаки то да твои претензии вполне разумны. А так сторонняя  студия и слава богу, что не стали в саму игру лезть. 

 

Dim4ik
Dim4ik 131.05 09.10.2023 19:45 удалён
0

Да какая на хрен разница парни, главное чтобы игралось в неё хорошо, остальное от лукавого.

Ну в этот проект веры побольше чем в SH2 

Это почему?

Нет веры в студию! 

А в Конами типа есть?

Отчасти. То что у них два ремейка с разным подходом. И один таки побезопаснее как MGS3. 

Lukash
Lukash 3.1 10.10.2023 11:36 удалён
0

@Xenosag 

а можно пример какого-нибудь более-менее известного фильма, чтобы кадр в кадр, реплика в реплику?

https://www.kinopoisk.ru/film/8438/

https://www.kinopoisk.ru/film/150974/

Xenosag
Xenosag 14.22 10.10.2023 12:21 удалён
0

@Lukash не понял наверное, речь не о ремейках как таковых, а о дословных, буквально по тексту слово в слово и ракурс камеры одинаковый, без малейших вольностей режиссёра. Такого кино наверное уж всё-таки нет. А вот игры есть, уже упомянутый демон соулс например.

Lukash
Lukash 3.1 10.10.2023 12:55 удалён
0

@Xenosag ну вон два примера, что я тебе выше скинул, как раз ремейки кадр-в-кадр, только с другими актерами

ArthurRaven
ArthurRaven 2.16 10.10.2023 20:05 удалён
1

Лучше бы сделали рельсовый тир и оставили снейку всего несколько фраз: 1) I need more bullets. 2) Hasta la vista, baby и когда Снейк бы стрелял он говорил бы "дуби дуби дуби ду"

Dim4ik
Dim4ik 131.05 10.10.2023 21:02 (изменен) удалён
0

@Lukash не понял наверное, речь не о ремейках как таковых, а о дословных, буквально по тексту слово в слово и ракурс камеры одинаковый, без малейших вольностей режиссёра. Такого кино наверное уж всё-таки нет. А вот игры есть, уже упомянутый демон соулс например.

Ясное дело что прям до молекулы повторять кадры не станут, но и визуальные ремейки игр так же позволяли "волность режиссёра". Это собенно в Крешах и Спайро видно, не знаю как в Демонах, но в Колоссах очень заметно меняли композиции у кадров в сравнении оригиналом, я уже молчу о том, что в последние добавили некоторые коллектблсы которых не было в оригинале (вольность режиссёра?). 

Xenosag
Xenosag 14.22 11.10.2023 04:37 (изменен) удалён
0

@Dim4ik вот к примеру взять оригинальный крайзис и его консольный порт, в играх больше разного чем в иных ремейках. Но это просто порты на разные устройства, или взять кроссген игры, когда на старую платформу одна версия, а но новую другая и тоже такие игры могут сильнее различаться. Я всё веду к тому, что одно дело когда ты получаешь альтернативный опыт, как в ремейках РЕ и совсем другое когда ты играешь ровно ту же самую игру(те же диалоги, те же уровни, те же секреты, абсолютно ничего нового), другого игрового опыта ты не получаешь. Когда ты не играл в культовый оригинал, то может и хорошо что ничего там не изменено, а только освежена графика, но когда игра уже много раз пройдена и ты к ней охладел, то не факт что ремейк 1 в 1 заставит вернуться.

Dim4ik
Dim4ik 131.05 11.10.2023 05:05 (изменен) удалён
0
вот к примеру взять оригинальный крайзис и его консольный порт, в играх больше разного чем в иных ремейках.

Насколько я знаю там большинство ассетов тупо те же самые, могу ошибаться. Но сильно менялось освещение из-за версий движка, то есть всё ещё больше техническая работа. 

В остальном ты уже сранвиваешь разные подходы к ремейкам. Всем не угодишь кому-то выпустишь как Блюпоинт и Активижн, скажут "ничего не меняют кроме звуковизуала, а древний геймплей оставили", а кто-то про Капком ремейки скажет "чёт слишком много поменяли, совсем другая игра, скорее игра по мотивам, а не ремейк". 

Моё мнение: когда ремейкают только звуковизуальную часть, если такой геймплей интересный, актуальный или уникальный в год выхода ремейка, то могут и не менять, если боятся что-то испортить. Если знают, что могут могут переработать и осовременить геймплей так, чтоб повторять опыт времён актуальности оригинала, одновременно переосмыслив геймплейную часть, то флаг в руки, но это надо максимально тонко понимать оригиналы, чтоб это прокатило, за это ремейки Капком (кроме РЕ3) многи и полюбили, но есть шанс налажать. 

Xenosag
Xenosag 14.22 11.10.2023 10:34 удалён
0

@Dim4ik ещё раз, ремейк в моём поминании это эффект новизны, это не должна быть просто графика. Ну вот мафия, это близкий ремейк, но из-за разницы во времени выхода, играется совсем иначе. И обратная история ластофас и демон соулс, игры не успели потерять актуальности, а им уже ремейк замутили. Те же игры пс1-пс2, они играются сейчас очень своеобразно, там зачастую дурацкое управление и камера шалит, 3д очень посредственное и поэтому даже близкие к оригиналу ремейки ощущаются и играются свежо. А игры поколения пс3 играются уже почти также как и современные, ну вот что новые технологии дадут тому же MGS4? Он абсолютно актуален, чуть почётче текстуры, выше разрешение и всё, поэтому и моё негодование по демону и ластухе(ну не настолько она устарела, что ей прям нужен был ремейк). А вот например Гетавей, гта про лондон, ну вот что не было бы желание освежить её в памяти на технологиях пс5?

Dim4ik
Dim4ik 131.05 11.10.2023 11:11 удалён
0

@Xenosag ну тут уже вкусовщина конечно. Но да есть определённые незаслуженно забытые игры которые нуждаются в ремейках, и наверное побольше чем Демон Соулсы. Хз почему Сони для пордвижения ПС5 решили сделать ставку именно на эту игру.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!