Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
41 Комментарии: 56

Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Дата: 08.10.2023 18:07
14 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию

    22 14.06.2024 20:09 от WhyAreYouRuniiin
  • Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft

    4 14.06.2024 20:07 от DragonHero
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    5 14.06.2024 19:51 от Sith_1ord
  • "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию

    14 14.06.2024 19:42 от GideonKiller
  • The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше

    27 14.06.2024 19:41 от Coolex

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, являющаяся ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года, создается на движке Unreal Engine.

Об этом рассказал пользователь Reddit со ссылкой на нескольких людей, работавших над игрой, с которыми ему удалось переговорить на прошедшем Unreal Fest 2023 в Новом Орлеане.

Он не стал упоминать имен во избежание проблем, но отметил, что это были художники по окружению из одной арт-студии, которые в основном занимались поддержкой внутренней команды Konami с художественным оформлением.

Вот, что ему удалось узнать еще:

  • Игровое окружение практически полностью готово, над ним работают уже почти три года. Следует ожидать объявления даты релиза.
  • Дизайн игры не претерпел ни малейших изменений. Никакого открытого мира - это своего рода круговая подтяжка лица. Все окружение создано с нуля.
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
  • Модели персонажей выполнены с большим количеством полигонов и смотрятся отлично.
  • В проекте используется стриминг уровней, поэтому можно предположить, что в игре будут реализованы плавные переходы между локациями без экранов загрузки.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Даты релиза на данный момент нет, но ожидается, что игра выйдет в 2024 году.

Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
TA_Rubedo
TA_Rubedo 31.46 08.10.2023 21:19 удалён
1

Сиськи небось закроют, да и сцену в бикини тоже переделают...

spectraphantom1
spectraphantom1 15.22 08.10.2023 22:22 удалён
0

Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.

Римейк всегда должен быть таким

Нет.   angel

Никому не понравились переделки РЕ3

Зато всем понравились переделки RE2 и 4.   angel

и очень многие ругают именно новые элементы истории в ФФ7

Такких людей почти нет.

однако я чет не помню чтобы хоть кто-то говорил "ой, этот ваш римейк Dead Space слишком близок к оригиналу, я ожидал что будет что-то совершенно новенькое!".

А они есть, скажем многим не зашло то, что часть фраз Айзека - это фразы других персов в оригенале. 

WolfFenrir
WolfFenrir 34.62 08.10.2023 22:36 удалён
0

За такие изменения как в Мафии,Конами бы просто уничтожилиsmiley

Я бы не радовался раньше времени, всегда может получиться, как с GTA Trilogy: Дифичент Эдишн 

ROBOTREK
ROBOTREK 13.73 08.10.2023 23:04 (изменен) удалён
0

За такие изменения как в Мафии,Конами бы просто уничтожилиsmiley

В мафий изменения были с гулькин нос, ахахахахахахахыхыхыхыхы

LNZX
LNZX 17.11 08.10.2023 23:18 удалён
1

Горячая блондинка.

DoctorNet
DoctorNet 120.97 08.10.2023 23:31 удалён
0

Ну вот, пс2 игра на современных мощностях.....

может следующая часть будет уже современной игрой?

Dim4ik
Dim4ik 133.37 08.10.2023 23:51 удалён
1
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Создание ассетов с нуля (а так же возможно реаранжировка музыки) это очень много творческой работы чтоб не называть ремейком.

Dim4ik
Dim4ik 133.37 08.10.2023 23:55 (изменен) удалён
-1
Ага, зато ремейк RE2 носили на руках, хотя от оригинала там остался только сюжет.

Там всё сложнее. Они большинству игроков дали ощущение классики, то есть "как тогда" но свежими для серии идеями и на современных технологиях. 

А РЕ3 нихрена этого не сделал, поэтому пососал как ремейк. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.84 09.10.2023 00:16 удалён
0

Ремейк мгс3 это скорее всего крэш и спайро, не ремейк уровня ре1 и мафии, тем более ре 2 и ре4 (ре3 забудем - ремейк спорен на фоне оригинала). У нас был ремейк МГС1 под названием Твин Снейкс и он показал, что лучше идти в сторону схожести с оригиналом вместо полной переделки

kro44i
kro44i 231.43 09.10.2023 01:21 удалён
0
Потому что само слово ремейк подразумевает полное переделывание всех аспектов с нуля.

Ремейк компьютерной игры (англ. Video game remake) — компьютерная игра, созданная на основе другой раннее выпущенной игры. Он может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует его полностью. Обычно ремейк имеет такое же название, сюжет и игровой процесс, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам.

NeProfi
NeProfi 88.59 09.10.2023 01:23 удалён
0

Да какая на хрен разница парни, главное чтобы игралось в неё хорошо, остальное от лукавого.

Dim4ik
Dim4ik 133.37 09.10.2023 02:04 (изменен) удалён
0

Да какая на хрен разница парни, главное чтобы игралось в неё хорошо, остальное от лукавого.

Ну в этот проект веры побольше чем в SH2 

kro44i
kro44i 231.43 09.10.2023 02:41 удалён
0

Да какая на хрен разница парни, главное чтобы игралось в неё хорошо, остальное от лукавого.

Ну в этот проект веры побольше чем в SH2 

Это почему?

Xenosag
Xenosag 14.34 09.10.2023 05:28 (изменен) удалён
0
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Создание ассетов с нуля (а так же возможно реаранжировка музыки) это очень много творческой работы чтоб не называть ремейком.

ну понятно дело это не ремастер, в том смысле как делают халтуру другие издатели, но и не ремейк по типу RE или мафии. Я думаю пример с демон соулсом правильный, вроде и много переделали, но игра абсолютно такая же. А в хало, если ничего не путаю, вообще можно было налету менять версии. Правильным определением наверное было бы что-то типа продвинутый ремастер, этим же критериям наверно соответствуют колоссы, ластуха, не тянет это всё на полноценный ремейк.

Dim4ik
Dim4ik 133.37 09.10.2023 05:44 удалён
0

Да какая на хрен разница парни, главное чтобы игралось в неё хорошо, остальное от лукавого.

Ну в этот проект веры побольше чем в SH2 

Это почему?

Нет веры в студию! 

Dim4ik
Dim4ik 133.37 09.10.2023 05:49 (изменен) удалён
1
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Создание ассетов с нуля (а так же возможно реаранжировка музыки) это очень много творческой работы чтоб не называть ремейком.

ну понятно дело это не ремастер, в том смысле как делают халтуру другие издатели, но и не ремейк по типу RE или мафии. Я думаю пример с демон соулсом правильный, вроде и много переделали, но игра абсолютно такая же. А в хало, если ничего не путаю, вообще можно было налету менять версии. Правильным определением наверное было бы что-то типа продвинутый ремастер, этим же критериям наверно соответствуют колоссы, ластуха, не тянет это всё на полноценный ремейк.

Ну в кинематографе пересьёмка но с покадровым повторением событий всё ещё считается ремейком, если не ошибаюсь. Потому что актёры другие должны сыграть заново все реплики, повторить мимику уже со своими актёрскими навыками, декорации должны быть созданы заново, расставлены, как и освещение, саундтрек так же должны переписать с нуля... Так и с играми. Ремастеры как по мне это когда преобладает чисто техническая работа. Как и в кино эти аспкейлы и разукрашивания. 

Fellbeast
Fellbeast 9.35 09.10.2023 06:00 удалён
0

С этим вопросом давно все понятно же, хотя мотивация нелепа - в ремейке Мафии до этого все сделали с 0 как и положено в ремейке и получилось чудесно просто, в итоге даже и не думал проходить снова оригинал одновременно с ремейком для макс впечатлений.smiley Но этим ещё и лишь бы за минимум затрат продать этот ремастер за 80+ евро естественно, вот причина а не "фанаты закидают камнями за самоуправство".

Ну главное что смотреться будет как MG Pachinco поделка как минимум ну и уже приятно будет, а как хорошо MGS 3 играется сейчас все прекрасно знают.mail

Xenosag
Xenosag 14.34 09.10.2023 06:10 (изменен) удалён
0
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Создание ассетов с нуля (а так же возможно реаранжировка музыки) это очень много творческой работы чтоб не называть ремейком.

ну понятно дело это не ремастер, в том смысле как делают халтуру другие издатели, но и не ремейк по типу RE или мафии. Я думаю пример с демон соулсом правильный, вроде и много переделали, но игра абсолютно такая же. А в хало, если ничего не путаю, вообще можно было налету менять версии. Правильным определением наверное было бы что-то типа продвинутый ремастер, этим же критериям наверно соответствуют колоссы, ластуха, не тянет это всё на полноценный ремейк.

Ну в кинематографе пересьёмка но с покадровым повторением событий всё ещё считается ремейком, если не ошибаюсь. Потому что актёры другие должны сыграть заново все реплики, повторить мимику уже со своими актёрскими навыками, декорации должны быть созданы заново, расставлены, как и освещение, саундтрек так же должны переписать с нуля... Так и с играми. Ремастеры как по мне это когда преобладает чисто техническая работа. Как и в кино эти аспкейлы и разукрашивания. 

а можно пример какого-нибудь более-менее известного фильма, чтобы кадр в кадр, реплика в реплику? Если вот лично для меня, игра должна чуть по другому ощущаться, что тебе вроде всё знакомо, но то там отличие, там другая физика, какой-то доп квест, другой ракурс в катсцене, реплика персонажа чуть другая и т.д., а когда всё ну абсолютно идентично, ну в чём ремейк тогда? Ну да, игра с условного третьего анриала перешла на 5й, это очень заметно, но изменилось ли ощущение от игры? Нет.

Xenosag
Xenosag 14.34 09.10.2023 06:19 (изменен) удалён
0

дел

Dim4ik
Dim4ik 133.37 09.10.2023 06:25 (изменен) удалён
0

@Xenosag 

https://www.youtube.com/watch?v=oXJUfM4elPI

Ну вот это типа считается ремейком. Хотя несмотря на то, что в рамках игроделанья разработчики проделывают НЕ МЕНЬШУЮ РАБОТУ, их продукты всё равно некоторые умудряются называть ремастерами принижая их старания. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!