Новые кадры и арты Star Wars Outlaws: Разработчики рассказали об одной из планет игры
-
Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало
11 -
Sony нарастит производство эксклюзивов от PlayStation Studios и расширит свое присутствие на ПК
49 -
Tomb Raider будет экранизирована в формате сериала от Amazon — Лару Крофт может сыграть Мелисса Баррера
25 -
Амбициозный корейский фэнтезийный экшен Crimson Desert с красивой графикой может выйти уже в начале 2025 года
17 -
Стало лучше: Графику Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II сравнили с первым показом 2021 года
42
На San Diego Comic-Con 2023 прошла панель Massive Entertainment, Ubisoft и Lucasfilm Games, посвященная приключенческому экшену Star Wars: Outlaws. Кроме того, был показан второй выпуск дневника разработчиков с новыми кадрами из игры, концепт-артами, а также комментариями актеров и создателей.
В частности, авторы чуть подробнее рассказали о Тошаре, одной из планет, которые игроки смогут посещять в Star Wars: Outlaws.
Тошара - совершенно новый мир во вселенной Star Wars, придуманный вместе с Lucasfilm специально для игры. Разработчики хотели создать живой и полный возможностей мир, но в то же время достаточно приземленный. В качестве основы для него была взята африканская саванна, в которую были добавлены инопланетные элементы, чтобы сделать ее похожей на "Звездные войны".
Кроме того, авторы хотели придать Тошаре некоторые особенности, которые будут выделять ее на фоне других планет в галактике. Среди них - янтарные равнины и оживленный город Муругана, располагающийся в огромной скале, высеченной постоянными ветрами.
По словам разработчиков, каждый биом в Star Wars: Outlaw будет отличаться своей флорой и фауной, культурой и тем, кто там проживает, включая даже то, как опыляются растения, как выглядит одежда и сооружения и как местные особенности природы внедрены в образ жизни населения.
Выход Star Wars: Outlaws состоится в 2024 году.
Читайте также: Анонсирована интерактивная Borderlands: EchoVision от создателей Silent Hill Ascension.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2024 Games Workshop проведёт фестиваль игр Warhammer Skulls 2024 с множеством анонсов
- 15.05.2024 Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало
- 15.05.2024 Sony нарастит производство эксклюзивов от PlayStation Studios и расширит свое присутствие на ПК
- 14.05.2024 Стало лучше: Графику Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II сравнили с первым показом 2021 года
- 14.05.2024 Сериал "Мистер и миссис Смит" продлен на второй сезон, но без прежних актеров
- 14.05.2024 Амбициозный корейский фэнтезийный экшен Crimson Desert с красивой графикой может выйти уже в начале 2025 года
Окажется таким же фейком как The Division и Watch Dogs. Веры Говнософту нет
Что-что, а миры Юбики делают лучше всех, самый красивый открытый мир на данный момент - Фар Край 6. Даже Рокстар отдыхают, потому что не умеют в масштаб 1 к 1.
@Double_Jump
Возразить нечего? Ясно.
Слышал, Говард, как надо делать планеты? Продумать биосферу, культуру и религию местных обитателей. Особенные растения, животных и среду их обитания, а не тупо сгенерировать тысячу планет колонизированных землянами с расставленными аванпостами. От кого они защищаются, если там даже инопланетян нет?
Самый красивый это Вальгалла. В шестом крае ничего особенного, миллионы кв.км джкнглей да и все. Есть интересные дизайнерские идеи в виде всяких там памятников и архитекутры, но юбики в этом умельцы, это факт. Но на данный момент Вальгалла у них самая красивая игра однозначно.
В том то и дело, что миры у Юбисофт уникальны по своему. Что Вальгалле, что Фар край 6, что Одиссея разные со своей глубиной культурного фонда. Там люди заморачиваются даже до цвета песка среднеземноморского бассейна или цвета листвы в тропических джунглях южных островов Тихого океана.
Слишком сильно и слишком независимо
Красивые, но абсолютно мертвые. Ну про рокстар ты зря, вот как раз рдр2 на данный момент планку держит, к томуже мир насыщенный, "живой".
Даже с даунгрейдом, это все еще одни из самых красивых и технологичных игр.
Вот только сами игры лютый кал и совсем не то чем представлялись в первых трейлерах. Watch Dogs еще более менее что-то съедобное, а The Division однообразная онлайн-параша
Это статичные, хоть и красивые декорации, на которых нечего делать.
В Старфилде так же каждый боим со своей живностью и растительностью. Аванпосты и люди, не на тысяче планет, а лишь на 100. И опасаться там есть кого, пиратов, фанатиков и различной агрессивной живности.
Че ты несешь? Геймплейная составляющая никак не была затронута. Что было показано, то и вышло.
Да не хера. Пересмотри первые ролики, как предсталялись игры. Watch Dogs показывался, что можно хакать все что угодно и как тебе захочется в атмосферном мире, чего нет в игре, а The Division представлялся, как увлекательный кооп-боевик с большим разнообразием в перестрелках, а вышла однообразная гридилковая онлайн-параша , которую дропнул после 3 часов игры
Как всегда навалил кринжа
@Double_Jump толсто
@nibler99
Чего? Ты точно в них играл?
Спору нет, но факт остаётся фактом, что там нет масштаба 1 к 1, всё мелкое и игрушечное.
Что толсто, по существу есть что возразить?
соглы, "геймплей" на презентации был явно заскриптованным перерендеренным булшитом. Убейсофт не раз на таком говне ловили.
Ну вроде красиво и качественно, но это ещё ничего не значит пока игра не вышла и все не начали пробовать играть действительно - а то Ассассин под ликом ЗВ очередной получится и играйте как хотите в это. Для начала пусть выйдет проект и окажется чем то хорошим новым, а не конвеерным проходняком с вышками и аванпостами как всегда у Юби...