Новые кадры и арты Star Wars Outlaws: Разработчики рассказали об одной из планет игры
-
Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишись 50 человек
3 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
88 -
Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
27 -
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
7 -
Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
17
На San Diego Comic-Con 2023 прошла панель Massive Entertainment, Ubisoft и Lucasfilm Games, посвященная приключенческому экшену Star Wars: Outlaws. Кроме того, был показан второй выпуск дневника разработчиков с новыми кадрами из игры, концепт-артами, а также комментариями актеров и создателей.
В частности, авторы чуть подробнее рассказали о Тошаре, одной из планет, которые игроки смогут посещять в Star Wars: Outlaws.
Тошара - совершенно новый мир во вселенной Star Wars, придуманный вместе с Lucasfilm специально для игры. Разработчики хотели создать живой и полный возможностей мир, но в то же время достаточно приземленный. В качестве основы для него была взята африканская саванна, в которую были добавлены инопланетные элементы, чтобы сделать ее похожей на "Звездные войны".
Кроме того, авторы хотели придать Тошаре некоторые особенности, которые будут выделять ее на фоне других планет в галактике. Среди них - янтарные равнины и оживленный город Муругана, располагающийся в огромной скале, высеченной постоянными ветрами.
По словам разработчиков, каждый биом в Star Wars: Outlaw будет отличаться своей флорой и фауной, культурой и тем, кто там проживает, включая даже то, как опыляются растения, как выглядит одежда и сооружения и как местные особенности природы внедрены в образ жизни населения.
Выход Star Wars: Outlaws состоится в 2024 году.
Читайте также: Анонсирована интерактивная Borderlands: EchoVision от создателей Silent Hill Ascension.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
- 03.06.2024 Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
- 03.06.2024 Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
- 03.06.2024 Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
- 03.06.2024 Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
Окажется таким же фейком как The Division и Watch Dogs. Веры Говнософту нет
Что-что, а миры Юбики делают лучше всех, самый красивый открытый мир на данный момент - Фар Край 6. Даже Рокстар отдыхают, потому что не умеют в масштаб 1 к 1.
@Double_Jump
Возразить нечего? Ясно.
Слышал, Говард, как надо делать планеты? Продумать биосферу, культуру и религию местных обитателей. Особенные растения, животных и среду их обитания, а не тупо сгенерировать тысячу планет колонизированных землянами с расставленными аванпостами. От кого они защищаются, если там даже инопланетян нет?
Самый красивый это Вальгалла. В шестом крае ничего особенного, миллионы кв.км джкнглей да и все. Есть интересные дизайнерские идеи в виде всяких там памятников и архитекутры, но юбики в этом умельцы, это факт. Но на данный момент Вальгалла у них самая красивая игра однозначно.
В том то и дело, что миры у Юбисофт уникальны по своему. Что Вальгалле, что Фар край 6, что Одиссея разные со своей глубиной культурного фонда. Там люди заморачиваются даже до цвета песка среднеземноморского бассейна или цвета листвы в тропических джунглях южных островов Тихого океана.
Слишком сильно и слишком независимо
Красивые, но абсолютно мертвые. Ну про рокстар ты зря, вот как раз рдр2 на данный момент планку держит, к томуже мир насыщенный, "живой".
Даже с даунгрейдом, это все еще одни из самых красивых и технологичных игр.
Вот только сами игры лютый кал и совсем не то чем представлялись в первых трейлерах. Watch Dogs еще более менее что-то съедобное, а The Division однообразная онлайн-параша
Это статичные, хоть и красивые декорации, на которых нечего делать.
В Старфилде так же каждый боим со своей живностью и растительностью. Аванпосты и люди, не на тысяче планет, а лишь на 100. И опасаться там есть кого, пиратов, фанатиков и различной агрессивной живности.
Че ты несешь? Геймплейная составляющая никак не была затронута. Что было показано, то и вышло.
Да не хера. Пересмотри первые ролики, как предсталялись игры. Watch Dogs показывался, что можно хакать все что угодно и как тебе захочется в атмосферном мире, чего нет в игре, а The Division представлялся, как увлекательный кооп-боевик с большим разнообразием в перестрелках, а вышла однообразная гридилковая онлайн-параша , которую дропнул после 3 часов игры
Как всегда навалил кринжа
@Double_Jump толсто
@nibler99
Чего? Ты точно в них играл?
Спору нет, но факт остаётся фактом, что там нет масштаба 1 к 1, всё мелкое и игрушечное.
Что толсто, по существу есть что возразить?
соглы, "геймплей" на презентации был явно заскриптованным перерендеренным булшитом. Убейсофт не раз на таком говне ловили.
Ну вроде красиво и качественно, но это ещё ничего не значит пока игра не вышла и все не начали пробовать играть действительно - а то Ассассин под ликом ЗВ очередной получится и играйте как хотите в это. Для начала пусть выйдет проект и окажется чем то хорошим новым, а не конвеерным проходняком с вышками и аванпостами как всегда у Юби...