Новые кадры и арты Star Wars Outlaws: Разработчики рассказали об одной из планет игры
-
Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
1 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
36 -
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
14 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
19 -
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
7
На San Diego Comic-Con 2023 прошла панель Massive Entertainment, Ubisoft и Lucasfilm Games, посвященная приключенческому экшену Star Wars: Outlaws. Кроме того, был показан второй выпуск дневника разработчиков с новыми кадрами из игры, концепт-артами, а также комментариями актеров и создателей.
В частности, авторы чуть подробнее рассказали о Тошаре, одной из планет, которые игроки смогут посещять в Star Wars: Outlaws.
Тошара - совершенно новый мир во вселенной Star Wars, придуманный вместе с Lucasfilm специально для игры. Разработчики хотели создать живой и полный возможностей мир, но в то же время достаточно приземленный. В качестве основы для него была взята африканская саванна, в которую были добавлены инопланетные элементы, чтобы сделать ее похожей на "Звездные войны".
Кроме того, авторы хотели придать Тошаре некоторые особенности, которые будут выделять ее на фоне других планет в галактике. Среди них - янтарные равнины и оживленный город Муругана, располагающийся в огромной скале, высеченной постоянными ветрами.
По словам разработчиков, каждый биом в Star Wars: Outlaw будет отличаться своей флорой и фауной, культурой и тем, кто там проживает, включая даже то, как опыляются растения, как выглядит одежда и сооружения и как местные особенности природы внедрены в образ жизни населения.
Выход Star Wars: Outlaws состоится в 2024 году.
Читайте также: Анонсирована интерактивная Borderlands: EchoVision от создателей Silent Hill Ascension.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
- 03.06.2024 Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
- 03.06.2024 Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
- 03.06.2024 Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
- 03.06.2024 Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
Этот мусор с дна урны и его игрушки которые не лучше - лучше вообще не вспоминать в таком контексте, заслуживал упоминания и обсуждения какого то он во времена Обливиона в последний раз.
А это говорит не восторженный фанатик школьной - подросткового возраста несущийся играть во все что не дадут радостно, не? А то непонятно толи так толи это сарказм такой просто/метаирония какая нибудь...
За образец опенворлда юби - уж тогда Ассасинов последних брать стоит, в Одиссею даже получилось поиграть вон часов 45 до падения интереса. О недофар краях от юби(а он настоящий лишь один на деле - Far Cry собственно Крайтека 2004го) и говорить неохота даже на фоне Ассасинов, такого серого и безполезного конвейера неохота и от них видеть. Какая это все хеня на фоне лучших Ведьмака 3, Цусимы, Хорайзона 2 и GoW/GoW:Ragnarok думаю и упоминать не нужно.
@Fellbeast
Сам-то понял, что сказал?
Ты здоров?
Перечисли мне события, которые могут случаться в мире Ведьмака 3 без твоего участия?
В Цусиме нет масштаба 1 к 1, и графон там довольно слабый, тащит только дизайн. Подойди там к любой скале и зацени текстуру.
В Хор 2 нет масштаба 1 к 1, мультяшный неинтерактивный мир и совершенно идиотское освещение. К тому же хоть какой-то графон там появляется только в режиме 30 фпс.
В ГоВ нет открытого мира, все локации абсолютно безжизненные и пустые.
Вот и зачем что от отвечать с таким уровнем диалога что называется? Вот никто и не пытается, просто рофлят с фанатика юби здесь вместе.
Выглядит отлично!
Хоть и не фанат ЗВ, но жду с нетерпением.
Последний раз, когда Юби обосрались с фейковой демонстрацией и бы WD, что было на старте прошлого поколения. Вынесли для себя урок, и больше так не делали. Все демонстрации их игр с того времени отражают вполне реальную картининку и геймплей.
Ну а что Дивижен тебе не понравился, так это лично твоя проблема, а не игры. Мне вот вполне понравился, при чём даже одному играть, не говоря уж об игре в ко-опе.
Во времена Принцов Персии и Сплинтеров Целлов это была самая любимая компания. Ни от одних других разработчиков так не ждал игры, как от них. Сейчас же эта самая бездарная и конвеерная контора, в игры которой не могу играть, так как одна от другой мало чем отличается. Хвалить унылую и однообразную онлайн-донатную-парашу Дивижн - ну очень сильно такая себе демонстрация вкуса
@Fellbeast
Я понимаю, что когда в ход идут аргументы, ты перестаёшь вывозить диалог, но неужели так быстро сольёшься и даже не ответишь про Ведьмака?
В том то и есть уникальность игр юби, что там ты действительно можешь играть как хочешь. Есть условная вражеская база/крепость, и у тебя есть набор умений и средств, как это пройти дело твое. Нет рамок. Нет непреодолимых стен. В любой замок ассасин может залезть откуда угодно. Ну или в фар крае перс может взорвать забор из какой нибудь рабицы. В общем те вещи, которые в других, кишечных играх являются непроходимыми препятствиями, и играть ты модешь только так как задумал дизайнер. В некотором роде после игры от юбисофт, играть в какую то другую становится не уютно, ведь такой свободы действий нет почти ни у кого.
@legat86 Попробуй MGS 5 . А это рескин ghost recon wildlands .
Не в текстуры играем. Захочу полюбоваться видами - выйду на улицу. А геймплейно это все достало еще лет 5 назад, а эти придурки ничего не меняют кроме масштаба.
Ведьмак тоже ничем не лучше, обычные кишки с монстрами между локациями - это не открытый мир.