Разработчики Yakuza не прочь попробовать себя в создании сервисной игры, но с этим есть проблемы
-
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
68 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
40 -
Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
16 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
19 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
75
Команда Ryu Ga Gotoku Studio, занимающаяся развитием серии Like a Dragon (Yakuza), заинтересована в создании сервисной игры, которая могла бы получать новый контент на протяжении длительного времени с моменте релиза. Об этом в беседе с журналистами рассказал продюсер Масаёси Ёкояма.
Отвечая на вопросы прессы, поинтересовавшейся у разработчика мнением о новых формах и моделях распространения контента, Ёкояма признался, что команде Ryu Ga Gotoku Studio действительно интересна идея создания сервисного проекта. Но это не значит, что он должен быть онлайновым и мультиплеерным.
Тем не менее, сейчас авторы Like a Dragon подобную перспективу рассматривать серьезно не могут. На протяжении всей своей истории студия занималась созданием исключительно одиночных сюжетных игр, поэтому не имеет на данный момент технической компетенции для работы в новых форматах.
Если бы сервисный проект был запущен в производство, то скорее в коллаборации с другой игровой компанией, объяснил Ёкояма.
"Лично мне хотелось бы поработать над такой игрой. Это интересный формат. Но, сказать честно, не думаю, что наша студия могла бы потянуть его. Поэтому если бы мы решили всерьез проработать эту идею, то к разработке было бы необходимо привлечь кого-нибудь еще - команду, которая разбирается в создании подобного рода игр. Иначе ничего не выйдет.
Наша студия всегда фокусировалась строго на одиночных играх для консольных систем. Поэтому производство игры с сервисной моделью распространения контента полностью бы отличалось от привычных нам рабочих практик. Это заняло бы долгие годы, а без технической поддержки опытных разработчиков мы бы не справились. Иными словами, идея интересная, но в реализации крайне сложная", - отметил продюсер.
Продюсер также рассказал, что его команда имеет множество "ярких и интересных задумок" о будущем Like a Dragon (Yakuza), однако всерьез говорить о них он не хочет, чтобы не испортить поклонникам потенциальные сюрпризы.
Напомним, что сейчас Ryu Ga Gotoku Studio готовит сразу три проекта — исторический боевик Like a Dragon: Ishin!, сюжетное ответвление Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, а также Like a Dragon 8. Подробнее об эти играх читайте здесь.
Читайте также: Bayonetta 4, игра про Жанну, Project G.G. и новые секретные проекты — Хидеки Камия рассказал о будущем PlatinumGames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Спасибо, не надо.
Ryu Ga Gotoku Studio годами делала отличные сингловые игры. Может лучше продолжать это делать и развивать существующие серии, чем ступать в сервисное болото
@LeonStrife ушел Нагоши и начали придумывать сомнительные вещи.
Можно же развивать на манер Хитман, один хрен они постоянно реюзают одни и те же локации, так почему бы на их основе не выпускать истории про разных персонажей, но связанных одним фундаментом?
Просто каждый раз получается Якудза