41 Комментарии: 40

"Я настроен серьезно, никаких шуток": Создатель Bayonetta Хидеки Камия объяснил свои слова о возрождении Scalebound

Дата: 16.02.2022 14:36
13 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    25 28.04.2024 09:47 от TerobiteX
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    5 28.04.2024 09:40 от TerobiteX
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    13 28.04.2024 09:24 от Vasjok
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    30 28.04.2024 09:22 от RoiDJi
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    11 28.04.2024 09:20 от Double_Jump

Ранее в этом месяце один из основателей студии PlatinumGames Хидеки Камия высказался о своем желании вновь поработать с корпорацией Microsoft в попытке воскресить отмененный в 2017 году ролевой экшен Scalebound, изначально создававшийся для консоли Xbox One.

Редакция ресурса VGC запросила у Камии комментарий относительно его оригинального заявления, и как объяснил разработчик руководство PlatinumGames сегодня действительно заинтересовано в возобновлении партнерства с Microsoft. Сам же разработчик тоже настроен серьезно.

"Вопрос немного странный, потому что я стабильно повторяю в различных интервью о том, что действительно хочу увидеть возвращение [Scalebound]. С этим проектом мы успели достигнуть определенного прогресса, и как разработчик, я, разумеется, заинтересован довести дело до конца. Поклонники тоже до сих пор надеются увидеть эту игру, и я был бы рад оправдать их надежды. 

Мы возвращаемся к этому разговору уже несколько лет подряд. Обычно мои слова не находят никакого отклика в сети, но в этот раз реакция оказалась очень громкой, чем я также доволен. Поэтому повторюсь: нет, [о потенциальном возвращении Scalebound] мы вовсе не шутим", - объяснил Хидеки Камия.

При этом Камия поспешил сделать ремарку о том, что никаких конкретных анонсов PlatinumGames делать не готова. Студия открыта к разным сценариям и перспективам, в том числе в отношении выбора дальнейших стратегических партнерств.

"Мне нечего анонсировать или опровергнуть. Возможно, что мы ведем переговоры с Microsoft. А возможно тесно общаемся с Nintendo, Sony, Capcom, Konami, да кем еще угодно", - заключил вице-президент PlatinumGames.

Scalebound называли самой дорогой и амбициозной игрой в истории PlatinumGames. В ноябре 2021 года Камия извинился перед Microsoft за то, что не смог соответствовать её ожиданиям.

В интервью VGC разработчик выразил уверенность в том, что сегодня бы его студия потянула такую игру, так как за прошедшие годы она набралась опыта и стала профессиональнее.

Читайте также: Ремейк System Shock уже можно пройти от начала до конца — разработчики занимаются полировкой

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (40)
VVenter
VVenter 10.25 16.02.2022 14:40 удалён
4

Да напиши ты уже Филу в твиттере!

ELka_sq
ELka_sq 93.21 16.02.2022 14:41 удалён
4

Надеюсь Фил этого шарлатана не менее серьезно пошлёт подальше. Опять пропьет деньги на разработку, скажет проект не выгорел, а весь негатив ловить майкам

Stanis
Stanis 29.92 16.02.2022 14:42 удалён
2

Игра выглядела как полная безидейная фигня. Потому ее и отменили. Спасибо не надо. 

Avocato
Avocato 113.62 16.02.2022 14:43 удалён
2

Камия, будь самураем и не позорься

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 16.02.2022 14:45 (изменен) удалён
7

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

lee4
lee4 54.08 16.02.2022 14:46 удалён
1

Камия выглядит жалко. Видимо совсем дела плохи у него

Stanis
Stanis 29.92 16.02.2022 14:48 удалён
1

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

Быдо бы одним "шедевром" больше) 

Wayne
Wayne 353.96 16.02.2022 14:49 удалён
0

Игра выглядела как полная безидейная фигня. Потому ее и отменили. Спасибо не надо. 

Хочешь сказать, что Камия сделал что-то хуже, чем это? mail 

 

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 16.02.2022 14:50 удалён
4

@Stanis при всем уважении, но Камия в своей карьере никогда не выпускал мусор, и нет поводов думать, что Scalebound была бы игрой уровня Crackdown 3.

Z1SS
Z1SS 14.66 16.02.2022 14:51 удалён
1

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

Крэк 3 номрм игра, прост не для всех и излишний пиар пошел ей не на пользу, Вива Пиньята тоже норм игра и она тоже не для всех и если бы её пиарили так же как Крэк 3, словила бы столько же негатива

м'kay?

 

Avocato
Avocato 113.62 16.02.2022 14:53 (изменен) удалён
0

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

Крэк 3 номрм игра, прост не для всех и излишний пиар пошел ей не на пользу, Вива Пиньята тоже норм игра и она тоже не для всех и если бы её пиарили так же как Крэк 3, словила бы столько же негатива

м'kay?

 

Че там в Крякдауне не для всех то, обыкновенный экшен от третьего лица в открытом мире, которые так ценят зелёные sad

G700
G700 390.46 16.02.2022 14:57 (изменен) удалён
2

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

Crackdown 3 - может и спорная, но полностью законченная игра, с чёткой концепцией и возможностью пройти от начала до конца. А в случае со Scalebound вообще непонятно, что она из себя представляла. Смотришь ролики - а там винегрет из Devil May Cry, Monster Hunter, кооператива, полёта на драконах и циферок урона. Как будто решили содрать отовсюду понемногу, но не смогли это всё собрать во что-то цельноеsmiley

Так или иначе, возвращению игры буду рад. Платинумы откровенного трешака почти не выпускали (если не вспоминать их сотрудничества с Активижен).

Z1SS
Z1SS 14.66 16.02.2022 14:58 удалён
2

@Avocato мне зашла она, хотя изначально был пропитан негативом со всех сторон что это прям дерьмо

добротная игра в своем мире не претендующая на убийц гта и прочего, это майки видимо подмену понятний сделали

не ждал ничего он нее, но она по своему зацепила и прошел с большим удовольствием да еще и в коопе

уверен что она недооценена игроками и в то же время переоцененна майками sad

Rondiboss
Rondiboss 294.84 16.02.2022 15:25 (изменен) удалён
0
мне зашла она
 

angelsad

Tigger
Tigger 528.87 16.02.2022 15:27 удалён
1

Как я слышал, концепт скейлбаунда очень личный для Камии, поэтому неудивительно, что он так рвется все же когда-нибудь довести дело до конца. Права на франшизу, если не ошибаюсь, у Майкрософт, соответственно, у Камии выхода другого нет, поэтому он публично ставит Фила в неудобное положение, ибо все взоры теперь обращены на него.

Tigger
Tigger 528.87 16.02.2022 15:27 (изменен) удалён
1

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

Крэк 3 номрм игра, прост не для всех и излишний пиар пошел ей не на пользу, Вива Пиньята тоже норм игра и она тоже не для всех и если бы её пиарили так же как Крэк 3, словила бы столько же негатива

м'kay?

 

Ты так говоришь, будто крэкдаун - это что-то артхаусное, авторское, не для средних умов. Примитивная попса качеством ниже среднего.

LeonStrife
LeonStrife 538.53 16.02.2022 15:30 удалён
0

Судя по информационному шуму вокруг PlatinumGames за последние две недели они или готовятся объявить о слияния с Microsoft, либо всячески пытаются продаться себя им. Иначе заявления что Камии, что руководителя PlatinumGames  Инабы

Kart
Kart 176.91 16.02.2022 15:34 удалён
1

@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.

Ну так представь себе, что из себя представлял Скейл, что его дропнули, а Крекдаун довели до релиза...

Herman45
Herman45 134.23 16.02.2022 15:45 удалён
0

Все дело в хотелке МС мультиплеера из-за которого Скейлбоунд и потонул

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!