32 Комментарии: 45

"Halo - один из лучших шутеров, я и сам на него смотрел, когда делал Killzone": Глава PlayStation Studios высказался о покупке Bungie

Дата: 06.02.2022 23:59
10 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    37 30.04.2024 19:19 от Cyril
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    7 30.04.2024 19:15 от ROBOTREK
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    1 30.04.2024 19:04 от CTHULHU
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    16 30.04.2024 19:01 от SkyerIst
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    10 30.04.2024 19:00 от raziel

Герман Хульст, занимающий должность главы PlayStation Studios, назвал Halo "одной из лучших шутерных франшиз в истории". Такое заявление руководитель сделал в беседе с командой официального блога PlayStation, комментируя покупку студии Bungie.

"Как вы и сказали, они [Bungie] успели поработать над множеством игр в различных жанрах и на разных платформах. Разумеется, что Halo их эпохи также была абсолютно феноменальной. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Но нельзя забывать и о Destiny, сериале, который активно развивается спустя целых восемь лет после своего запуска. Многие команды пытались запустить свои сервисные проекты, но получилось это далеко не у всех. Это очень непростая задача. Поэтому успех Destiny - момент действительно важный. Кроме того, я всегда поражаюсь качеству исполнения, свойственному играм [Bungie], начиная от технологической базы и заканчивая графикой, системой захвата движений, звуком, музыкой, общей совокупностью этих элементов. Тут Bungie действительно на высшем уровне", - рассказал Герман Хульст.

Также глава PlayStation Studios отметил умение Bungie создавать захватывающие с геймплейной точки зрения игры. Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo.

"В индустрии все знают о том, что игровой процесс - это сильная сторона Bungie. Их проекты всегда ощущаются очень плавными, отзывчивыми, доступными и одновременно затягивающими. За их плечами либо старт новых дизайнерских трендов, либо их абсолютное совершенствование. Я и сам внимательно слежу за их подходом к работе, еще со времен работы над Killzone, которая развивалась параллельно Halo", - дополнил свою мысль глава PlayStation Studios.

Несмотря на то, что Bungie стала частью Sony, игры студии будут и дальше выходить на самых разных платформах. Кроме того, за разработчиками останется творческая свобода.

Читайте также: Джейсон Шрайер: Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios перенесена на 2023 год

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.42 07.02.2022 00:40 (изменен) удалён
22

Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...

Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 07.02.2022 00:05 удалён
18

Да.  Киллзон был ответом на Хало. Киллзонт 3, на мой вкус переплюнул всяческое Хало, да и вообще большинство шутеров. А Сони никак не хочет сделать новый Киллзон или хотябы с ПС3 ремастер. 

BonJovy
BonJovy 181.53 07.02.2022 00:05 удалён
0

Он наверное очень рад что не ему теперь убийцу Хало делать)

Zilenj
Zilenj 102.43 07.02.2022 00:06 удалён
0

sadМегакекsad

Fanlost
Fanlost 2.67 07.02.2022 00:07 (изменен) удалён
2

Хало от Банжи может и были неплохие, но 343 индуса скатили серию к убогому клону фар края. Судя по тому, что фанаты иксбокс не против, тенденция будет только усугубляться, ждём в следующей части в дополнение к вышкам, аванпостам и точкам пропаганды бои петухов ковенантов.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 07.02.2022 00:09 удалён
0

@Fanlost бои 🐓 это хоть оригинально и свежо, в отличии от...

Young
Young 84.74 07.02.2022 00:11 (изменен) удалён
6

Он наверное очень рад что не ему теперь убийцу Хало делать)

Для хало извините не надо делать убийцу, извините - по всем фронтам недоношенный и нелюбимый ребенок, который так спешили выпустить, что аж от говна отмыть забыли. Год отмывали, да всё одно до прошлых игр серии как до Китая раком.

BonJovy
BonJovy 181.53 07.02.2022 00:18 удалён
0

Он наверное очень рад что не ему теперь убийцу Хало делать)

Для кало извините не надо делать убийцу, кало извините - по всем фронтам недоношенный и нелюбимый ребенок, который так спешили выпустить, что аж от говна отмыть забыли. Год отмывали, да всё одно до прошлых игр серии как до Китая раком.

Ну я новодел этот не имею ввиду.

просто Хульст этот уже 15 лет этим занимается) теперь дорвался до аласти,намекнул кого надо купить и передаст эту миссию Банжи)

Young
Young 84.74 07.02.2022 00:21 удалён
3

@BonJovy сейчас звезды сойдутся и помимо мультиплатформенной дестени 3 банджи с гуерильей наконец сделают некстген киллзону, вот это будет номер.

SkyerIst
SkyerIst 1269.42 07.02.2022 00:40 (изменен) удалён
22

Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...

Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.

SkyerIst
SkyerIst 1269.42 07.02.2022 00:44 (изменен) удалён
7

Да.  Киллзон был ответом на Хало. Киллзонт 3, на мой вкус переплюнул всяческое Хало, да и вообще большинство шутеров. А Сони никак не хочет сделать новый Киллзон или хотябы с ПС3 ремастер. 

Потому что Сони руководствуется не твоим взгядом, а цифрами продаж и вовлеченностью аудитории - они и у Килзоны 2 были никакими на фоне Хало 3, а с Килзоны 3 серия посыпалась, несмотря на рост юзербазы ПС3. Людям стало просто неинтересно.

Agent
Agent 185.14 07.02.2022 01:17 удалён
0

@SkyerIst ну хало тоже по продажам посыпалась smiley 

Enrike
Enrike 92.28 07.02.2022 01:35 удалён
6

Прошел вчера Infinite, наконец

Личная оценка синглу 5/10.

Такого трэша я даже в фарике 6 не видел

Dexyc
Dexyc 9.74 07.02.2022 01:51 удалён
0

Хало от Банжи может и были неплохие, но 343 индуса скатили серию к убогому клону фар края. Судя по тому, что фанаты иксбокс не против, тенденция будет только усугубляться, ждём в следующей части в дополнение к вышкам, аванпостам и точкам пропаганды бои петухов ковенантов.

Любая серия должна развиваться и инфинит тому подтверждение. Я остался доволен новым хало особенно самым запоминающимся моментом были эти колонны которые разделяли участки карты. Долго не мог понять как попасть на другую сторону. Так же не понимаю в чем проблема аванпостов? Наигрались в фар край и теперь все игры сразу плохими стали. Да будет тебе известно все эти вышки и прочая фигня сделана для того чтобы открытый мир в играх не был таким пустым. Его разбавляют всеми этими элементами. Как бы ты сделал открытый мир в игре? Какие бы ты добавил туда элементы чтобы карта не казалась пустой?

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 07.02.2022 02:12 (изменен) удалён
2

Да.  Киллзон был ответом на Хало. Киллзонт 3, на мой вкус переплюнул всяческое Хало, да и вообще большинство шутеров. А Сони никак не хочет сделать новый Киллзон или хотябы с ПС3 ремастер. 

Потому что Сони руководствуется не твоим взгядом, а цифрами продаж и вовлеченностью аудитории - они и у Килзоны 2 были никакими на фоне Хало 3, а с Килзоны 3 серия посыпалась, несмотря на рост юзербазы ПС3. Людям стало просто неинтересно.

Ага, поэтому они 4ую выпустили, потому что вторая и третья плохо продались. Не парь мне басни, я лучше знаю чем Сони.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 07.02.2022 02:15 удалён
1

Будет забавно если Банджи, чьими играми вдохвновлена Килзона, теперь будут делать ту самую Килзону.

hog12
hog12 114.81 07.02.2022 02:21 удалён
1

@Dexyc поиграй в РДР. Там открытый супер живой мир и никаких аванпостов. Отличный пример

Bobber
Bobber 48.17 07.02.2022 02:53 удалён
4

@Fanlost нет там никакого клона фар края. Отличная геймплейная база без всякого фаркраевского говна 

FusRoDah
FusRoDah 22.66 07.02.2022 02:58 удалён
-1

@Fanlost точки пропаганды УЖЕ есть в Инфинит.

Fanlost
Fanlost 2.67 07.02.2022 03:02 (изменен) удалён
0

@Fanlost нет там никакого клона фар края. Отличная геймплейная база без всякого фаркраевского говна 

да-да-да, базы с врагами это не аванпосты, это другое. А геймплей там обычный, который чуточку веселее сделали за счёт  крюка-кошки. Но это уже настолько избитый и очевидный приём, что прям жалко выглядят 343 импотента, которые не могут придать свежести геймплею без столь заезженных элементов

Fanlost
Fanlost 2.67 07.02.2022 03:03 удалён
-2

@Fanlost точки пропаганды УЖЕ есть в Инфинит.

так я и говорю, в дополнение. инфинит это клон фар края 2, так что кало ещё расти и расти

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!