32 Комментарии: 45

"Halo - один из лучших шутеров, я и сам на него смотрел, когда делал Killzone": Глава PlayStation Studios высказался о покупке Bungie

Дата: 06.02.2022 23:59
10 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    35 21.05.2024 15:41 от Rondiboss
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    3 21.05.2024 15:41 от Slimin
  • Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus

    6 21.05.2024 15:38 от Ksenkarions
  • Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store

    3 21.05.2024 15:32 от ComradeBulbing
  • Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024

    3 21.05.2024 15:16 от DragonHero
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 15:37 от SolidQ
  • Король лицензии

    3100 21.05.2024 15:11 от L3onS
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 15:08 от Bergamot
  • System Shock (Remake)

    8 21.05.2024 14:44 от OkaRin
  • Ghost of Tsushima

    612 21.05.2024 14:25 от FKNerv

Герман Хульст, занимающий должность главы PlayStation Studios, назвал Halo "одной из лучших шутерных франшиз в истории". Такое заявление руководитель сделал в беседе с командой официального блога PlayStation, комментируя покупку студии Bungie.

"Как вы и сказали, они [Bungie] успели поработать над множеством игр в различных жанрах и на разных платформах. Разумеется, что Halo их эпохи также была абсолютно феноменальной. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Но нельзя забывать и о Destiny, сериале, который активно развивается спустя целых восемь лет после своего запуска. Многие команды пытались запустить свои сервисные проекты, но получилось это далеко не у всех. Это очень непростая задача. Поэтому успех Destiny - момент действительно важный. Кроме того, я всегда поражаюсь качеству исполнения, свойственному играм [Bungie], начиная от технологической базы и заканчивая графикой, системой захвата движений, звуком, музыкой, общей совокупностью этих элементов. Тут Bungie действительно на высшем уровне", - рассказал Герман Хульст.

Также глава PlayStation Studios отметил умение Bungie создавать захватывающие с геймплейной точки зрения игры. Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo.

"В индустрии все знают о том, что игровой процесс - это сильная сторона Bungie. Их проекты всегда ощущаются очень плавными, отзывчивыми, доступными и одновременно затягивающими. За их плечами либо старт новых дизайнерских трендов, либо их абсолютное совершенствование. Я и сам внимательно слежу за их подходом к работе, еще со времен работы над Killzone, которая развивалась параллельно Halo", - дополнил свою мысль глава PlayStation Studios.

Несмотря на то, что Bungie стала частью Sony, игры студии будут и дальше выходить на самых разных платформах. Кроме того, за разработчиками останется творческая свобода.

Читайте также: Джейсон Шрайер: Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios перенесена на 2023 год

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1271.87 07.02.2022 00:40 (изменен) удалён
22

Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...

Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
Avocato
Avocato 113.63 07.02.2022 03:07 удалён
-1

@Fanlost нет там никакого клона фар края. Отличная геймплейная база без всякого фаркраевского говна 

Звучит как самовнушение sad 

Так-то налепи на обложку логотип Убисофта и никто ничего не заподозрит 

Но самый кек в том, что Крэйг Финит олицетворяет всё то, за что зелёнка любит поливать эксы Сони, разве что камера от первого лица, а не от третьего laugh

r800
r800 172.72 07.02.2022 04:12 удалён
0

А они там в сони вообще понимают что от людей делавших лучшие части Хало, там в этой современной банджи никого не осталось?

Cheewbakka
Cheewbakka 12.99 07.02.2022 04:25 удалён
0

Ножом по сердцу broken heart

Ku6opr
Ku6opr 106.83 07.02.2022 06:09 удалён
-1

И поэтому, Хер Хуйст, ты решил забить на Киллзон в пользу брыластого рыжего хомяка? 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.97 07.02.2022 07:18 удалён
0

Дак Киллзона то изначально как прямой ответ Хало разрабатывалась, это ни для кого не секрет. Правда в итоге вышло иначе, ибо у Хало с первой части основа в мультиплеере и онлайне, а PS2 в свое время такого уровня предложить не могла, так что Киллзона ушла в сюжет, и это хорошо. 

id378820633
id378820633 11.8 07.02.2022 08:24 удалён
7

Лол, началось. Сразу видно сонибоев, которые в хэйло не играли. Первая хэйло в своё время песочницей и транспортом запомнилась людям. Чем инфинит отличается? 

Начали сразу с фар краем сравнивать, а в новом хорайзоне ни слова про это не скажите, когда она выйдет. У вас каждый вторай эксклюзив чуть доработанный клон ассасина.sad

Sid00dead
Sid00dead 36.42 07.02.2022 08:27 удалён
0

@SkyerIst ну хало тоже по продажам посыпалась smiley 

А как вам игра в целом? Я просто так и не дошёл до неё, а вы вроде знаток серии. 

KOZIK
KOZIK 124.82 07.02.2022 08:37 удалён
4

Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo

У меня ощущение, что сильные стороны Halo они либо не поняли, либо не смогли сделать. Сила Halo - топовейшая песочница с обилием интересного оружия, техники и умными разнообразнами врагами, которые тоже умеют пользоваться техникой и разными пушками. 
Killzone до 3 части - тупо Колда, тир с болванами и уровнями-кишками. Шедоу Фол вроде упражнялся в свободных уровнях, но никакой интересной песочницей и AI там даже не пахнет. 

folklord13
folklord13 0.22 07.02.2022 09:03 удалён
1

@BARULICK-sama киллзон 2 топ.

Третий во всём хуже стал. И резистанс три почти шедевр

 

 

folklord13
folklord13 0.22 07.02.2022 09:04 удалён
0

@Zilenj сонибоги

folklord13
folklord13 0.22 07.02.2022 09:06 удалён
0

@SkyerIst у них и с первой дистини тоже обещали 10 лет поддержки. Но продержались почти пять и выпустили вторую. С третьей тоже самое будет 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.84 07.02.2022 09:35 удалён
0

@folklord13 

почти пять

Три это "почти пять"?

SuperGrek
SuperGrek 1.09 07.02.2022 10:17 удалён
0

@SkyerIst у них и с первой дистини тоже обещали 10 лет поддержки. Но продержались почти пять и выпустили вторую. С третьей тоже самое будет 

Так это активвижн хотела сериал типа колды из дестини. Они скорее всего и разошлись на этом фоне и делают игру сервис, дестини и должна быть именно такой, 3я часть не нужна (скорее они новую франшизу запустят).

Я дестини после активвижн очень доволен, игра стала намного лучше по сравнению с недоразумением ванильной второй части.

Agent
Agent 185.59 07.02.2022 11:07 удалён
0

@SkyerIst ну хало тоже по продажам посыпалась smiley 

А как вам игра в целом? Я просто так и не дошёл до неё, а вы вроде знаток серии. 

Знаток это чифи ! 

Я просто фанат .

Мне понравилось по синглу и я полностью удовлетворен . 

Не помню уже как там было в фар край но тут например некоторые мисии классически линейные ! И это + 

Что надо добавить уже так это управление отрядами и вызов собств отрядов . 

+ Вызов транспорта в любую точку  

Agent
Agent 185.59 07.02.2022 11:13 удалён
0

@KOZIK у хало разнообразный AI а не умный ! 

Это разные вещи ! 

Если сравнить с эталоном FEAR например то сразу понятно что в Fear именно умный АI хоть он и не умеет водить транспорт 

Посмотри миссию где можно за спины выбить всех брутов которая гуляет по Ютубу ... 

Я попробовал тоже самое сделать и врагов 8 реально можно выбить до тех пор пока тебя заметят ...

kone
kone 3.64 07.02.2022 12:36 удалён
1

Хало от Банжи может и были неплохие, но 343 индуса скатили серию к убогому клону фар края. Судя по тому, что фанаты иксбокс не против, тенденция будет только усугубляться, ждём в следующей части в дополнение к вышкам, аванпостам и точкам пропаганды бои петухов ковенантов.

Для боя петухов подойдет механика рандомного призыва игроков из форза хорайзенdevil

Zilenj
Zilenj 102.91 07.02.2022 13:18 удалён
0

@Zilenj сонибоги

Сонигоги

Picard
Picard 67.72 07.02.2022 14:06 (изменен) удалён
0

И поэтому, Хер Хуйст, ты решил забить на Киллзон в пользу брыластого рыжего хомяка? 

Как ты думаешь, почему так? 

Одна Zero Dawn вызвала больше ажиотажа и позитивной реакции, чем все Киллзоны вместе взятые. 

Ни в какие времена Киллзона не была систем селлером, Хорайзен же с первого раза за 10 млн проданных копий ушла.

Хорайзен вывела их в топ и принесла им награды, с Киллзоной у них такого признания не было. Как верно сказал Скай, это просто неплохая серия, но не более, и для Guerrilla она пройденный этап.

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 07.02.2022 15:04 удалён
0

@BARULICK-sama киллзон 2 топ.

Третий во всём хуже стал. И резистанс три почти шедевр

 

 

В чем третий хуже?

folklord13
folklord13 0.22 07.02.2022 15:59 удалён
-1

@Zilenj не бомби. Сиди пирди

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!