"Halo - один из лучших шутеров, я и сам на него смотрел, когда делал Killzone": Глава PlayStation Studios высказался о покупке Bungie
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
35 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
3 -
Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
6 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
3 -
Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
3
Герман Хульст, занимающий должность главы PlayStation Studios, назвал Halo "одной из лучших шутерных франшиз в истории". Такое заявление руководитель сделал в беседе с командой официального блога PlayStation, комментируя покупку студии Bungie.
"Как вы и сказали, они [Bungie] успели поработать над множеством игр в различных жанрах и на разных платформах. Разумеется, что Halo их эпохи также была абсолютно феноменальной. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Но нельзя забывать и о Destiny, сериале, который активно развивается спустя целых восемь лет после своего запуска. Многие команды пытались запустить свои сервисные проекты, но получилось это далеко не у всех. Это очень непростая задача. Поэтому успех Destiny - момент действительно важный. Кроме того, я всегда поражаюсь качеству исполнения, свойственному играм [Bungie], начиная от технологической базы и заканчивая графикой, системой захвата движений, звуком, музыкой, общей совокупностью этих элементов. Тут Bungie действительно на высшем уровне", - рассказал Герман Хульст.
Также глава PlayStation Studios отметил умение Bungie создавать захватывающие с геймплейной точки зрения игры. Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo.
"В индустрии все знают о том, что игровой процесс - это сильная сторона Bungie. Их проекты всегда ощущаются очень плавными, отзывчивыми, доступными и одновременно затягивающими. За их плечами либо старт новых дизайнерских трендов, либо их абсолютное совершенствование. Я и сам внимательно слежу за их подходом к работе, еще со времен работы над Killzone, которая развивалась параллельно Halo", - дополнил свою мысль глава PlayStation Studios.
Несмотря на то, что Bungie стала частью Sony, игры студии будут и дальше выходить на самых разных платформах. Кроме того, за разработчиками останется творческая свобода.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios перенесена на 2023 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
- 21.05.2024 Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
- 21.05.2024 Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
- 21.05.2024 Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
- 21.05.2024 Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
- 21.05.2024 Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...
Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.
Звучит как самовнушение
Так-то налепи на обложку логотип Убисофта и никто ничего не заподозрит
Но самый кек в том, что Крэйг Финит олицетворяет всё то, за что зелёнка любит поливать эксы Сони, разве что камера от первого лица, а не от третьего
А они там в сони вообще понимают что от людей делавших лучшие части Хало, там в этой современной банджи никого не осталось?
Ножом по сердцу
И поэтому, Хер Хуйст, ты решил забить на Киллзон в пользу брыластого рыжего хомяка?
Дак Киллзона то изначально как прямой ответ Хало разрабатывалась, это ни для кого не секрет. Правда в итоге вышло иначе, ибо у Хало с первой части основа в мультиплеере и онлайне, а PS2 в свое время такого уровня предложить не могла, так что Киллзона ушла в сюжет, и это хорошо.
Лол, началось. Сразу видно сонибоев, которые в хэйло не играли. Первая хэйло в своё время песочницей и транспортом запомнилась людям. Чем инфинит отличается?
Начали сразу с фар краем сравнивать, а в новом хорайзоне ни слова про это не скажите, когда она выйдет. У вас каждый вторай эксклюзив чуть доработанный клон ассасина.
А как вам игра в целом? Я просто так и не дошёл до неё, а вы вроде знаток серии.
У меня ощущение, что сильные стороны Halo они либо не поняли, либо не смогли сделать. Сила Halo - топовейшая песочница с обилием интересного оружия, техники и умными разнообразнами врагами, которые тоже умеют пользоваться техникой и разными пушками.
Killzone до 3 части - тупо Колда, тир с болванами и уровнями-кишками. Шедоу Фол вроде упражнялся в свободных уровнях, но никакой интересной песочницей и AI там даже не пахнет.
@BARULICK-sama киллзон 2 топ.
Третий во всём хуже стал. И резистанс три почти шедевр
@Zilenj сонибоги
@SkyerIst у них и с первой дистини тоже обещали 10 лет поддержки. Но продержались почти пять и выпустили вторую. С третьей тоже самое будет
@folklord13
Три это "почти пять"?
Так это активвижн хотела сериал типа колды из дестини. Они скорее всего и разошлись на этом фоне и делают игру сервис, дестини и должна быть именно такой, 3я часть не нужна (скорее они новую франшизу запустят).
Я дестини после активвижн очень доволен, игра стала намного лучше по сравнению с недоразумением ванильной второй части.
Знаток это чифи !
Я просто фанат .
Мне понравилось по синглу и я полностью удовлетворен .
Не помню уже как там было в фар край но тут например некоторые мисии классически линейные ! И это +
Что надо добавить уже так это управление отрядами и вызов собств отрядов .
+ Вызов транспорта в любую точку
@KOZIK у хало разнообразный AI а не умный !
Это разные вещи !
Если сравнить с эталоном FEAR например то сразу понятно что в Fear именно умный АI хоть он и не умеет водить транспорт
Посмотри миссию где можно за спины выбить всех брутов которая гуляет по Ютубу ...
Я попробовал тоже самое сделать и врагов 8 реально можно выбить до тех пор пока тебя заметят ...
Для боя петухов подойдет механика рандомного призыва игроков из форза хорайзен
Сонигоги
Как ты думаешь, почему так?
Одна Zero Dawn вызвала больше ажиотажа и позитивной реакции, чем все Киллзоны вместе взятые.
Ни в какие времена Киллзона не была систем селлером, Хорайзен же с первого раза за 10 млн проданных копий ушла.
Хорайзен вывела их в топ и принесла им награды, с Киллзоной у них такого признания не было. Как верно сказал Скай, это просто неплохая серия, но не более, и для Guerrilla она пройденный этап.
В чем третий хуже?
@Zilenj не бомби. Сиди пирди