343 Industries активно работает над добавлением в Halo Infinite функции выбора уровня
31 Комментарии: 57

343 Industries активно работает над добавлением в Halo Infinite функции выбора уровня

Автор: Rakot
Дата: 12.12.2021 17:43
10 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    33 27.04.2024 12:37 от Devastator
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    3 27.04.2024 12:34 от rudeguy5
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    12 27.04.2024 12:30 от DoctorNet
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    5 27.04.2024 12:25 от Double_Jump
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    20 27.04.2024 12:08 от ComradeBulbing

По словам помощника креативного директора 343 Industries Пола Крокера, возможность перепройти уровни в кампании Halo Infinite «появится позже».

Разработчик признаёт, что игроки могут быть недовольны тем, что не смогут вернуться и насладиться повторным исследованием сюжетных миссии, однако для команды переход к «нелинейному» геймплею делает реализацию подобной функции «невероятно сложной». Впрочем, компания уже работает над этим.

«Дело не в том, что функция не работает, а в том, что её разработка пока не закончена», — отмечает Крокер.

Выбор уровня является не единственной функцией, которую 343 Industries намеревается добавить после релиза. Команда приняла решение улучшить качество игры, а затем ввести в неё кооперативный режим.

Крокер отмечает, что подобный подход разочаровывает разработчиков, однако они не могли поступить иначе.

«Возможность выбор уровня входит в ту часть материала, над которой мы сегодня работаем», — добавил он. «Понятное дело, пока мы не можем объявить дату релиза обновления, но сотрудники работают над ним прямо сейчас. Выход контента приближается, и это всё, что мы можем сказать на данный момент».

Ранее сообщалось, что игроки не могут перепройти вступительную часть кампании Halo Infinite без стирания прогресса и начала новой игры. Стоит отметить, что всего в игре четыре слота сохранения.

Читайте также: Halo Infinite, Metroid Dread и Psychonauts 2 — лучшие игры 2021 года по версии GameSpot, The Washington Post и Polygon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (57)
Kubqe
Kubqe 15.3 12.12.2021 22:58 удалён
0

хало оказалось одной из самых скушных игр в которые я когда либо играл, погоняв в него пару часов по пассу больше прикосаться к этому шедевру у меня желания нет. это нужен какой-то особый талант что бы создать настолько однообразную игру.

я по тому же геймпассу пытался в течение месяца как то примкнуть к серии хало. отвратительный геймдизайн, однообразие врагов, стрелять неинтересно. во всех смыслах в лучшем случае середняк. я понимаю что в свое время хало привлекло первым в мире миультиплееонымм шутером но по сути ей и по сей день нечего нового предложить. тот же пейнкиллер 2004 года даст на клык любой части из серии хало. что по синглу что по мультику. позор и только. а сюжет интересен только на уровне читания в википедии в пределах трех первых частей. ужасный флагман. позорный. такие серии тормозят индустрию

Почему мп в пэйнкилерр мёртв ? 

Kubqe
Kubqe 15.3 12.12.2021 23:08 удалён
1

@Verminit Ну бывает такое.Мне вот не зашли топовые Сони экзы.

Аналогично , из Сони экзов зашёл только unch2 , играл во все ) ну order был не плох , бегать в 10 игр с открытым миром , чистить за ручку аванпосты такое себе. 

Tigger
Tigger 528.85 12.12.2021 23:12 (изменен) удалён
1

@Verminit у меня абсолютно идентичные ощущения, я вообще не понимаю зачем нужно насиловать уже протухшие франшизы, учитывая ресурсы майков и в частности ресурсы застраченные на разработку этого шедевра, мир мог ли бы увидеть множество других интересных игр, но разрабы упорно продолжают цепляться за бренды которые тянут их ко дну

Ну, вот хэйло инфинит - это магнум опус, лучшее, что смогла сделать студия на данный момент. Что-то выше, лучше, круче, масштабнее они не потянули, несмотря на огромные вложения со стороны Майкрософт. Можно закидать ремесленников вагоном бабла, но Мону Лизу они не нарисуют.

Открытый мир убил геймплей в этой игре. Но что делать, пройдём уж раз купили. Та же 4-ка круче как игра во всем вообще.

Если бы не этот открытый мир, то нас бы задушили бесконечными пустыми коридорами. Нет уж, пусть будет. 

Tunguska
Tunguska 46.91 13.12.2021 00:10 удалён
0

@Tigger это ещё хорошо что они на год его перенесли, у Фила была возможность выстраивать маркетинг исключительно на гейм пасе, выйди Хало в срок оно бы стало якорем который тянет майков на дно. Я хз зачем они доверили Хало индусам, из-за повестки, или просто из-за близорукости, но факт в том что огромные ресурсы были бездарно использованы.

Tigger
Tigger 528.85 13.12.2021 01:34 (изменен) удалён
0

@Tunguska индусами их называют из-за названия 343i, где i, типа, индусы) 

Студия-то американская. Но бардак с кадрами и какая-то прям неуклюжесть преследует их с самого основания. Только к инфиниту они, наконец, поняли, как сделать ганплей, как у банджи. 

KruSpe
KruSpe 173.02 13.12.2021 03:55 удалён
1

@Bot ладно бы субтитры были только переведены от балды, так они ещё и накатаны поверх английских, как будто это какая-то пиратка. Из-за ч его там деб ильные проп уски меж ду буквами и некоторые слова тяжело прочитать из-за слипшихся с другим языком)

Я такой дичи ни в одной игре ещё не видел sad

Это потрясающее отношение Фила к России

KruSpe
KruSpe 173.02 13.12.2021 03:56 удалён
2

хало оказалось одной из самых скушных игр в которые я когда либо играл, погоняв в него пару часов по пассу больше прикосаться к этому шедевру у меня желания нет. это нужен какой-то особый талант что бы создать настолько однообразную игру.

я по тому же геймпассу пытался в течение месяца как то примкнуть к серии хало. отвратительный геймдизайн, однообразие врагов, стрелять неинтересно. во всех смыслах в лучшем случае середняк. я понимаю что в свое время хало привлекло первым в мире миультиплееонымм шутером но по сути ей и по сей день нечего нового предложить. тот же пейнкиллер 2004 года даст на клык любой части из серии хало. что по синглу что по мультику. позор и только. а сюжет интересен только на уровне читания в википедии в пределах трех первых частей. ужасный флагман. позорный. такие серии тормозят индустрию

Пейнкиллер -топ! до сих пор многое из игры помню, хоть и прошло 16 лет

Verminit
Verminit 22.66 13.12.2021 07:15 удалён
0

хало оказалось одной из самых скушных игр в которые я когда либо играл, погоняв в него пару часов по пассу больше прикосаться к этому шедевру у меня желания нет. это нужен какой-то особый талант что бы создать настолько однообразную игру.

я по тому же геймпассу пытался в течение месяца как то примкнуть к серии хало. отвратительный геймдизайн, однообразие врагов, стрелять неинтересно. во всех смыслах в лучшем случае середняк. я понимаю что в свое время хало привлекло первым в мире миультиплееонымм шутером но по сути ей и по сей день нечего нового предложить. тот же пейнкиллер 2004 года даст на клык любой части из серии хало. что по синглу что по мультику. позор и только. а сюжет интересен только на уровне читания в википедии в пределах трех первых частей. ужасный флагман. позорный. такие серии тормозят индустрию

Почему мп в пэйнкилерр мёртв ? 

Потому что за people can fly не стоит Фил  с миллиардами в карманах . Сейчас painkiller незаслуженно мертва, но сейчас ею занимаются saber, посмотрим что выйдет. Painkiller по праву заслужил будущее как у halo а halo заслужил такое будущее как у painkiller, но вышло к сожалению наоборот

John92Shepard
John92Shepard 11.8 13.12.2021 08:25 (изменен) удалён
0

@TorAdinWodo ощущения мощи нет. У меня по прежнему грусть перед штурмовой винтовкой из первой части с её 60 патронами. Зажимаешь гашетку и грохот поднимается, словно из пулемета стреляешь. А во второй части её зачем-то выпили и вернули в третьей уже порезанной)

В реальной жизни тоже отдачи у пушек нет, что теперь то? А здесь будущее, с оружием ещё проще все стало

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 13.12.2021 09:16 (изменен) удалён
0

Самая лучшая часть в которую я играл.Игра годаindecision

Не знаю, как на счёт игры года) Но это единственная часть Halo, в которую мне интересно на расслабоне побегать... картинка на удивление очень приятная и музыка отличная) Все предыдущие дропал в процессе. Очень жду ко-оп! Переход вот в такой открытый мир просто супер и отдаёт моментами Crysis'ом, а вот линейные тиры аля КалоВздутие терпеть не могу)

Kart
Kart 176.84 13.12.2021 10:07 удалён
0

@John92Shepard я хз из каких пушек вам приходилось стрелять, но у ак74, СВД, ПКМС, РПК отдача таки имеется. 

Baltazar
Baltazar 16.47 13.12.2021 11:48 (изменен) удалён
0

@Kart ты еще пищали вспомни! Это спартанец, в гипер экзо-комбезе и системы оружия там уже типа посовершенней. В булл-папах и например ак-12 отдачи почти нет.

Johny22
Johny22 4 13.12.2021 12:05 (изменен) удалён
0

@Tigger скорее не как у банжи, а наконец взяли идеи хало 3 и рича и развили их в правильном русле, при этом сделав хороший ростер оружия с кучей пушек, у каждой из которых есть применение под ситуацию. Сам геймплей в плане обилия механик, игровых ситуаций и баланса стал комплекснее и шире, чем это было в банжи частях. Сама сюжетка тоже понравилась. И 5 часть закрыли, и в софт ребут перевели и твистов пара неплохих. Но новичку все равно будет довольно сложно вкатиться, что не удивительно для 6 номерной части 20-тилетней серии.

В общем для фаната игра на 8-8,5 минус бал за пустой мир, минус пол бала за один биом - да, топография хорошая, много интересных мест, как визуально так и в плане пасхалок с отсылками. При этом даже в комбат эволвд была зимняя лока. Ну а для новичка игра обьективно на 7 баллов - геймплей крутой никуда не денется, но половина сюжета, кучи отсылок и тонны пасхалок просто пройдут мимо. 

Ну и да, это лучшая компания от 343. Максимально приблизились к старой банжи наконец то. Спасибо Стейтену и пусть и дальше ставит раком студию. 

 

G700
G700 390.46 13.12.2021 12:20 удалён
0
Игра отличная вышла. Перестрелки и ситуации, которые они генерируют, смело перекрывают мелкие недостатки, которые можно найти в игре. Считаю, что в игре главное - геймплей, а в инфинит с этим полный порядок. Даже однообразные коридоры, на которые многие жалуются, не вызывают у меня какой-то фрустрации: в них так же весело сражаться с крейгами и мелюзгой, которая постоянно выдаёт забавные рофлы в духе "эй здоровяк, не стреляй в меня. Давай лучше я в тебя"smiley

Там нет ни одного задания, которое действительно хотелось бы перепройти. Функция надо чисто ачивкодрочерам для сбора пропущенных журналов. И чел нагло врёт. У каждой сюжетки там есть своя отдельная метка на карте. Что мешало добавить к ним кнопку "Пройти заново", лол. Сказал бы прямо, что тупо не успели сделать, как и всё остальное. А тут какие-то увороты про нелинейный геймплей sad

Уже молчу, что практически все сюжетные задания проходят на отдельных локациях со своими загрузками и выходом из открытого мира.

Полагаю, в каждом сониэкзе с открытым миром можно перепроходить отдельные задания?

 

John92Shepard
John92Shepard 11.8 13.12.2021 16:01 удалён
0

@John92Shepard я хз из каких пушек вам приходилось стрелять, но у ак74, СВД, ПКМС, РПК отдача таки имеется. 

Ты назвал тяжёлое оружие, которое если использовать по назначению, не будут иметь большую отдачу (сошки и прочее), допустим АА12 можно легко удерживать одной рукой и зажимать курок без какой либо отдачи. Ну и здесь будущее, какая отдача?

Kart
Kart 176.84 13.12.2021 18:38 удалён
0

@John92Shepard "Ну и здесь будущее, какая отдача?"

Да хоть какая-нибудь, а то словно из пукалки стреляешьwink

 

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 16.12.2021 08:52 удалён
0

Да все понятно, 343 индусам понадобилось 3 года и пол-лярда даларов, чтобы приблизится к Хало Комбат Еволвед от Бунджи... Классно, нет.

Ничего шедеврального в игре нет, те кто говорит что игра офигенная, скорее всего зумеры, которые в Хало то не играли вовсе. Про четкую сюжетку Reach вообще молчу, инифиниту видимо нужно было выделить еще пол-лярда и пару лет разработки, чтобы дотянуть до уровня...

Хорошо что по геймпасу, как фанат серии разачарован, ни за какие 59.99$ никогда бы не купил эту поделку...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!