343 Industries активно работает над добавлением в Halo Infinite функции выбора уровня
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
33 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
3 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
12 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
5 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
20
По словам помощника креативного директора 343 Industries Пола Крокера, возможность перепройти уровни в кампании Halo Infinite «появится позже».
Разработчик признаёт, что игроки могут быть недовольны тем, что не смогут вернуться и насладиться повторным исследованием сюжетных миссии, однако для команды переход к «нелинейному» геймплею делает реализацию подобной функции «невероятно сложной». Впрочем, компания уже работает над этим.
«Дело не в том, что функция не работает, а в том, что её разработка пока не закончена», — отмечает Крокер.
Выбор уровня является не единственной функцией, которую 343 Industries намеревается добавить после релиза. Команда приняла решение улучшить качество игры, а затем ввести в неё кооперативный режим.
Крокер отмечает, что подобный подход разочаровывает разработчиков, однако они не могли поступить иначе.
«Возможность выбор уровня входит в ту часть материала, над которой мы сегодня работаем», — добавил он. «Понятное дело, пока мы не можем объявить дату релиза обновления, но сотрудники работают над ним прямо сейчас. Выход контента приближается, и это всё, что мы можем сказать на данный момент».
Ранее сообщалось, что игроки не могут перепройти вступительную часть кампании Halo Infinite без стирания прогресса и начала новой игры. Стоит отметить, что всего в игре четыре слота сохранения.
Читайте также: Halo Infinite, Metroid Dread и Psychonauts 2 — лучшие игры 2021 года по версии GameSpot, The Washington Post и Polygon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Почему мп в пэйнкилерр мёртв ?
Аналогично , из Сони экзов зашёл только unch2 , играл во все ) ну order был не плох , бегать в 10 игр с открытым миром , чистить за ручку аванпосты такое себе.
Ну, вот хэйло инфинит - это магнум опус, лучшее, что смогла сделать студия на данный момент. Что-то выше, лучше, круче, масштабнее они не потянули, несмотря на огромные вложения со стороны Майкрософт. Можно закидать ремесленников вагоном бабла, но Мону Лизу они не нарисуют.
Если бы не этот открытый мир, то нас бы задушили бесконечными пустыми коридорами. Нет уж, пусть будет.
@Tigger это ещё хорошо что они на год его перенесли, у Фила была возможность выстраивать маркетинг исключительно на гейм пасе, выйди Хало в срок оно бы стало якорем который тянет майков на дно. Я хз зачем они доверили Хало индусам, из-за повестки, или просто из-за близорукости, но факт в том что огромные ресурсы были бездарно использованы.
@Tunguska индусами их называют из-за названия 343i, где i, типа, индусы)
Студия-то американская. Но бардак с кадрами и какая-то прям неуклюжесть преследует их с самого основания. Только к инфиниту они, наконец, поняли, как сделать ганплей, как у банджи.
Это потрясающее отношение Фила к России
Пейнкиллер -топ! до сих пор многое из игры помню, хоть и прошло 16 лет
Потому что за people can fly не стоит Фил с миллиардами в карманах . Сейчас painkiller незаслуженно мертва, но сейчас ею занимаются saber, посмотрим что выйдет. Painkiller по праву заслужил будущее как у halo а halo заслужил такое будущее как у painkiller, но вышло к сожалению наоборот
В реальной жизни тоже отдачи у пушек нет, что теперь то? А здесь будущее, с оружием ещё проще все стало
Не знаю, как на счёт игры года) Но это единственная часть Halo, в которую мне интересно на расслабоне побегать... картинка на удивление очень приятная и музыка отличная) Все предыдущие дропал в процессе. Очень жду ко-оп! Переход вот в такой открытый мир просто супер и отдаёт моментами Crysis'ом, а вот линейные тиры аля КалоВздутие терпеть не могу)
@John92Shepard я хз из каких пушек вам приходилось стрелять, но у ак74, СВД, ПКМС, РПК отдача таки имеется.
@Kart ты еще пищали вспомни! Это спартанец, в гипер экзо-комбезе и системы оружия там уже типа посовершенней. В булл-папах и например ак-12 отдачи почти нет.
@Tigger скорее не как у банжи, а наконец взяли идеи хало 3 и рича и развили их в правильном русле, при этом сделав хороший ростер оружия с кучей пушек, у каждой из которых есть применение под ситуацию. Сам геймплей в плане обилия механик, игровых ситуаций и баланса стал комплекснее и шире, чем это было в банжи частях. Сама сюжетка тоже понравилась. И 5 часть закрыли, и в софт ребут перевели и твистов пара неплохих. Но новичку все равно будет довольно сложно вкатиться, что не удивительно для 6 номерной части 20-тилетней серии.
В общем для фаната игра на 8-8,5 минус бал за пустой мир, минус пол бала за один биом - да, топография хорошая, много интересных мест, как визуально так и в плане пасхалок с отсылками. При этом даже в комбат эволвд была зимняя лока. Ну а для новичка игра обьективно на 7 баллов - геймплей крутой никуда не денется, но половина сюжета, кучи отсылок и тонны пасхалок просто пройдут мимо.
Ну и да, это лучшая компания от 343. Максимально приблизились к старой банжи наконец то. Спасибо Стейтену и пусть и дальше ставит раком студию.
Полагаю, в каждом сониэкзе с открытым миром можно перепроходить отдельные задания?
Ты назвал тяжёлое оружие, которое если использовать по назначению, не будут иметь большую отдачу (сошки и прочее), допустим АА12 можно легко удерживать одной рукой и зажимать курок без какой либо отдачи. Ну и здесь будущее, какая отдача?
@John92Shepard "Ну и здесь будущее, какая отдача?"
Да хоть какая-нибудь, а то словно из пукалки стреляешь
Да все понятно, 343 индусам понадобилось 3 года и пол-лярда даларов, чтобы приблизится к Хало Комбат Еволвед от Бунджи... Классно, нет.
Ничего шедеврального в игре нет, те кто говорит что игра офигенная, скорее всего зумеры, которые в Хало то не играли вовсе. Про четкую сюжетку Reach вообще молчу, инифиниту видимо нужно было выделить еще пол-лярда и пару лет разработки, чтобы дотянуть до уровня...
Хорошо что по геймпасу, как фанат серии разачарован, ни за какие 59.99$ никогда бы не купил эту поделку...