Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire
-
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
7 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
7 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
6 -
Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
1 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
28
Студия Astronauts опубликовала на своем сайте еще один блог о создании шутера Witchfire. В довольно длинной заметке креативный директор студии Адриан Хмеларц рассказал, чем разработчики занимались несколько крайних месяцев, и, похоже, что за это время команда столкнулась с некоторыми сложностями, оказавшимися более трудными, чем предполагалось изначально.
Авторы отмечают, что последнее время разработка была в основном связана с инструментами и базовыми вещами, в связи с чем для рядового пользователя прогресс может показаться не таким значительным, однако игра создается и постепенно движется вперед. Все работы шли "под капотом", которые должны окупиться в будущем.
"Проделано много работы, в основном необходимой, но показать почти нечего. Я имею в виду вещи, которые, создаются с пользой на перспективу, вроде готовых сборок, улучшенной частоты кадров и инструментов для ускорения разработки. [...] Но не все так печально и мрачно. Уже две недели как мы вернулись к добавлению нового контента и функций. Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть".
Однако наиболее интересными для игроков, пожалуй, стали три новых скриншота из Witchfire. Изображения демонстрируют несколько разных локаций, которые предстоит посетить в игре.
Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза. Над проектом работает основанная соучредителями People Can Fly польская студия Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) под руководством Адриана Хмеларца - геймдиректора Painkiller и Bulletstorm.
Читайте также: Microsoft показала кастомный PC в стиле турбины самолета c RTX 3070 и Core i7 - его можно выиграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Удачи им. Надеюсь, получится хорошая игра.
Удачи им. Надеюсь, получится хорошая игра.
Выглядит красиво.
Хотелось бы что бы в игре всё так и было, а не порезали графон как часто бывает.
Если будет качественный микс из Painkiller и Bulletstorm, то просто супер. Держу кулаки за ребят, игр такого плана сейчас очень сильно не хватает.
чет все ее пилял пилят, и никак не допилят..( там собственно игры то-только графон и стрельба по мобам, почему так затянули?..
Надеюсь, что будет похоже на Painkiller. От People Can Fly последние проекты совершенно не понравились.
Оно еще живо?
Уже даже забыл, начинания хорошие, но словно на одном месте стоят столько лет..
То-то я смотрю на Outriders, а там ни в одном глазу не пахнет авторами шикарной Painkiller. А они вот что делают
чот долго слишком
Чет смотрю, тут в комментах многие уже хоронят игру только из-за того, что долго делают. Камон, это небольшая инди-студия. Те же Playdead игру на 3 часа по 5 лет пилят, никто не жалуется, а на этих уже крест готовы ставить
Хорошо что проект жив, удачи им в его завершении.
Недели 2 назад случайно вспоминал про данный проект и рад, что он хотя бы жив. Надеюсь на Е3 покажут геймплей, который добавит оптимизма ближайшей паре лет ожидания.
я восторгов по пэйнкиллеру никогда не понимал, бездушная аркада, в отл от Сэма.
Bulletstorm был крутой, хочу перепройти
Удачи ребятам, очень жду!
я жалуюсь..
а ещё там опущеный кроссхер и циферки из мобов... как бы парашей с красивым графоном не вышел этот долгострой.
"Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза" когда релиз то уже? Из показанного гаме плея, всё нравится, с удовольствием постреляю, когда выйдет
В этих полякоа верю
Когда показали проект выглядел очень круто, сейчас же воспринимается, как проходняк. Слишком долго они его колупают