Польская независимость: Авторы The Medium и Layers of Fear отказались продавать свою студию сторонним компаниям
-
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
15 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
35 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
4 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
155 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
27
Польская студия Bloober Team, известная по таким хоррор-проектам, как дилогия Layers of Fear и The Medium, сохранит свою независимость. В интервью местной прессе разработчики сообщили о прекращении переговоров с рядом стратегических партнеров - компания и дальше будет развиваться самостоятельно.
Как объяснили представители Bloober Team, вместо того, чтобы продавать долю студии какой-либо сторонней компании, коллектив разработчиков сфокусируется на выстраивании партнерских отношений с другими деятелями индустрии и даже финансировании чужих проектов.
"Руководство компании пришло к решению о прекращении любых переговоров с потенциальными инвесторами относительно покупки части нашей студии в связи с тем, что подобный сценарий может негативно сказаться на выбранном нами курсе развития. К настоящему моменту такое бизнес-решение попросту противоречит установленной в нашей студии культуре и потенциально может привести к снижению заданной динамики развития. Особенно принимая во внимание как уже выпущенные, так и находящиеся в производстве проекты", - объяснили представители Bloober Team.
Последним проектом Bloober Team на сегодняшний день является The Medium. Согласно актуальным данным, он смог отбить затраты на свою разработку уже в первые сутки продаж. Сейчас студия занимается созданием следующей игры.
Читайте также: Состоялся релиз Disco Elysium: The Final Cut - подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 нашумевшая ролевая игра доступна со скидкой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
или кто-то передумал покупать
Шальные деньги за геймпас всружили голову. Поговаривают, что МС платит просто баснасловные деньги за выпуск игр в сервисе
А если серьезно, то это не отменяет возможности, что бы выпускать игры под покровительством какой-либо компании и с ее финансированием.
Отказались и ладно)
Правильный выбор. Эксклюзивы на заказ никто не отменял. Insomniac Games довольно долго так работали, прежде чем перешли под крыло Sony.
Надеюсь они сделают Медиум 2, так как игра мне очень понравилась, но вот открытая концовка оставила приличную порцию недосказанности.
Так Insomniac практически и делала только игры для PlayStation.
@kro44i но ведь не только - Sunset Overdrive тому пример.
Попытка не пытка...
Bloober team на переговорах:
- Всего 50 000? За всю студию? Что? Ах еще и злотых, а не долларов?
Хах, напишите в интервью что мы сильная и независимая студия и не продаемся!
Цену набивают
Угадайте, кто подкатывал?)
Не буду делать вид, что разбираюсь во всём этом, но The medium это и правда шаг вперед, после нескольких неудачных проектов.
Ну я и написал "практически". По их послужному списку это больше похоже на исключение из правил.