![Создатель Heavy Rain и Detroit: Become Human Дэвид Кейдж назвал преимущество Xbox Series X над PlayStation 5](/images/cache/News/News151959/865eaff387-2_1390x600.jpg)
Создатель Heavy Rain и Detroit: Become Human Дэвид Кейдж назвал преимущество Xbox Series X над PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
21 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
13 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
14 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
17 -
The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
7
Остались всего считанные дни до того, как Xbox Series X и PlayStation 5 поступят в продажу. Вся ключевая информация о консолях уже давно раскрыта, однако среди пользователей по-прежнему не утихают споры о том, какая же из них лучше в техническом плане. Это один из самых часто задаваемых вопросов, поскольку несмотря на схожие характеристики (обе приставки основаны на технологии AMD), у них есть немало различий.
В интервью порталу WCCFTech глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж отметил, что шейдерные ядра Xbox Series X больше подходят для задач машинного обучения, благодоря чему новая консоль Microsoft сможет использовать технологию восстановления изображения, подобную DLSS, для повышения производительности в играх.
"Сравнивать аппаратное обеспечение консолей всегда непросто, поскольку оно имеет свои преимущества и недостатки. Дело не только в процессоре или частоте. Речь идет о совместимости всех компонентов и расширенных функциональных возможностях.
Обе консоли используют один и тот же процессор, но в Xbox Series X он немного быстрее. Графический ускоритель [нового] Xbox также является более мощным, поскольку он на 16% производительнее, чем GPU PS5, а пропускная способность [памяти] выше на 25%. В свою очередь, у PS5 вдвое выше скорость передачи данных с SSD.
Кроме того, шейдерные ядра Xbox [Series X] больше подходят для машинного обучения, что может стать преимуществом, если Microsoft удастся реализовать аналог DLSS от NVIDIA (продвинутая нейронная сеть на базе искусственного интеллекта).
В целом, я думаю, что анализ одной только технической составляющей демонстрирует преимущества Microsoft, однако опыт подсказывает, что железо - это лишь часть уравнения. В прошлом Sony показала, что ее консоли могут предоставлять геймерам самые красивые игры, потому что их архитектура и программное обеспечение работали максимально последовательно и эффективно".
Ранее на этой неделе Microsoft объявила, что Xbox Series X / S являются единственными консолями нового поколения с полной аппаратной поддержкой всех возможностей архитектуры RDNA 2, в том числе ML Super Resolution.
"Мы пошли еще дальше, внедрив [в Xbox Series X / S] дополнительные некстген-инновации, такие как аппаратное машинное обучение для улучшенной работы искусственного интеллекта NPC, более реалистичные анимации и повышенное качество изображение с использованием технологии ML Super Resolution", - сообщил ведущий разработчик Xbox Series X Джейсон Рональд.
Российские продажи Xbox Series X и Xbox Series S стартуют в один день со всем миром, 10-го ноября.
Читайте также: Мрачные локации на новых скриншотах ужастика The Outlast Trials.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
- 17.06.2024 Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
@Yuretz нет ибо она и не должна быть своей в случае ПК и консолей она должна быть общей и давать возможность программисту выбирать на что её тратить :)
На уровня кешей при создании движков програмить вообще не надо ...
Эти манипуляции должен сам gpu производить без нашего непосредственного вмешательства с максимальной ефективностью![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
@Agent инфинити кэш - ответ АМД на GDDR6x нвидия.
У бокса 560gb/s у бОльшей части. 6800, аналог которого стоит в боксе соответствует 3060/3070 и отчасти 2080ti имеет 512. В 3060 / 3070 стоит память 500/600gb/s, не говоря уже о 2080. Плюс у этих карт меньший значительно кэш, даже при учете совмещенного у бокса.
В чем смысл в приставке этих 128? А так, Кэш л2 раздельный? Да. Кэш sram есть? Есть. Объем выше 4мб в картах существющих? да, значительно. что пана не устраивает? Smart access тоже есть. Но, нет, для Agent гпу с меньшим кэшем и дешевле - не RDNA2.
Приставки - это максимум за доллар, а не максимум любой ценой))
Кстати, отталкиваясь от оф спеков, что там у ПС5)
448 - совсем грустно для рдна2, каким бы она не была. И с учетом кристалла в 310мм2 на объем кэша можно не надеяться)
Прс
Если не надо, то в чем проблема общего кэш? если надо, то адресные пространства для этого и есть)
@Agent О! придумал)
Если на лоу - енд рдна 2 не будет IC, но он будет в линейке RDNA2, то Лиза Су, оказывается, будет врать?) И если ПС5 тоже окажется, что основана на RDNA2 low - end без IC, то и Церни врал?
и какой шанс, что в лоу-енд будет кристалл в 500мм2 как ты считаешь
@Yuretz во первых ты знаешь что у пс5 нет медленной видеопамяти но есть усредненная в 448 gb в отличии от бокса где есть одна очень быстрая и вторая очень медленная что не есть хорошо !
Например ситуацию с более медленной памятью бокса Инфинити кеш бы исправил !
Так же это гейм ченджер фича самое важное нововведения по сути благодаря неё консоли бы в стратосферу улетели ...
ТАк он есть. Но объем меньше десктоп карт, Агент)) Мы по кругу идем)
@Yuretz так теперь уже IС все же нет в боксе просто 10 постов назад был :)))
Церни сказал что у них бейсд и о полной поддержке не кудахтал ... По этому он и тек спец ибо следит за базаром ! ;)
В отличии от Фила
Ну если не будет в Лоу то да Лиза соврала ...
(Вообще будет Лоу ? А то таже нвидиа ничего ниже 2060 и не выкатила в 2000 серии ... )
@Yuretz его там нет иныини кеш это л3 кеш для ГПУ онли а не общая корзинка ...
На нужды ускорения медленной памяти общий л3 кеш от cpu уже не повлияет .
Там даже сам доступ ГПУ к ниму не гарантирован ещё( эту возможность не всегда активируют ибо много хлопот создаёт ты же понимаешь что там получается затор данных потому что разные инструкции нужны ГПУ и CPU)
@Agent есть, но меньшего объема...
Именно поэтому у спеца примитивные шейдеры и GE.
Ну, значит мид, ок. Тогда 6800 и XT/XTX - это хай и хай енд
Чего?)))) Ладно, я устал. Ок, нет, так нет![no no](/images/galleries/icons/1/12044/small.png)
@Yuretz короче ты решил что между отдельным L3 кешем для cpu и отдельным для gpu и общим для них обоих ибо это апу разницы нет ... Ну ок тогда :)
я решил, что в устройствах за 500 и за 650 определенно есть архитектурные отличия.
ТАк и нет возможности установить весь объем или отдельно кэш для в чипе, где на 350 и проц и гпу, когда на десктопе у топа только гпу и кэш на 500мм2. Я понимаю, что Церни приучил верить, что можно нарушить законы термодинамики и прочее, но вот впихнуть невпихуемое точно возможности нет)
И ты старательно игноришь вопросы про пс5)))
@Yuretz архитектурные отличия это выпили Инфинити кеш и объявили о его присутствии
Я не буду комментировать твиты и инсайдеров .Когда будет офиц инфа то я присоединюсь и в споры по пс5 темболие к тому времени целая куча слухов и беливов били комьюнити самоуничтожется . Так сказать подойду на готовое поле боя :)
Какой там именно закон термодинамики нарушен ?![surprise surprise](/images/galleries/icons/1/12036/small.png)
Пока что по пс5 один источник есть это архитектор системы
Ещё ни одного стопроцентного обзора с полными спеками ни у одной консоли нет а Юрец с Агентом знают больше чем создатели платформ,красота....