Интересный факт: Быстрое возобновление игр работает на Xbox Series X даже после отключения консоли от питания
-
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
9 -
Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
2 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
2 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
10 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
32
Блогер и бывшая ведущая портала IGN Алана Пирс опубликовала на личном канале новое видео, в котором протестировала функцию быстрого возобновления игр Quick Resume и скорость загрузки некоторых обратно совестимых проектов на Xbox Series X.
Результаты получились такими:
- Ori and the Will of the Wisps загружается из Quick Resume за 8 секунд. То же самое относится к Fable: Anniversary и Crackdown 3.
- Control загружается за 12 секунд;
- Fable: Anniversary загружается за 14 секунд;
В ролике также видно, как Пирс пытается продемонстрировать Halo: The Master Chief Collection и Gears 5, но они пока не имеют обратной совместимости с Xbox Series X / S, как и Forza Horizon 4, а у Grounded не работает Quick Resume. Это издержки предварительной сборки и к релизу все должны поправить.
Что еще интересно, Пирс проверила, работает ли Quick Resume после полного отключения Xbox Series X от питания, и оказалось, что да. В видео журналистка показывает, как впервые включает консоль после ее переноса и сразу же запускает игру через быстрое возобновление.
Напомним, что функция Quick Resume позволяет одновременно держать в памяти несколько игр и быстро переключаться между ними, продолжая сессию ровно с того места, на котором остановились до этого.
Читайте также: Все благодаря быстрому SSD от Sony: Devil May Cry 5: Special Edition загружается на PlayStation 5 за считанные секунды.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Затем, чтобы быстро переключаться между несколькими запущенными играми. Затем, чтобы после выключения в ключения консоли не пробираться через несколько менюх после нового запуска игры, затем чтобы тупо вернуться в игру ровно там, где ты остановился, ан е там, где был чекпоинт
Зачем в них играть одновременно? Тупо играешь в одну, переключаешься на другую. Простая ситуация: пришел домой, вечером попотел пару каток в мультиплеере, потом переключился на уже свопнутое сингловое что-то и продолжил ровно с того места где был вчера. Инновации и расширение функционала это всегда хорошо. А сидеть на формуме и на любые старания цокать и говорить "бесполезная функция" - вот это плохо
Кто это сказал? Может, не поправят ничего.
Сейчас ссд современные намного надёжнее чем жёсткие диски
Digital foundry, игры выдают журналистам волнами, чтоб инфоповод был долгим
Это если игра не с диска? Ведь если вся коллекция на дисках, то и менять придется всё равно? И наверное какое-то время ещё уходит на валидацию игры в приводе? Объясните
Это уже проблемы владельцев дисков, все прошлое поколение не зря брал игры в цифре
Да, это мои проблемы, знаю. Но отказаться от дисков не могу, хоть и беру часто цифру
@shagemaster вопрос хороший !
Было бы хорошо что бы сони и мс давала к дисковой автоматическую скачиваемую копию ! (Допустим с валидацией на год а после года нужно заного подтвердить эту копию после 4 подтверждений можно выдавать навечно )
Нечто подобное я могу представить как если бы у каждой физической копии был свой id или уникальный ключ и при валидации в приводе - скачанная версия бы становилась активна и без наличия диска, но только на этой консоли. Вставил диск в другую приставку - активируется там. Но это мои влажные мечты
Что это за телеПУЗ
@zzzombie1989 так не сработает. Консоли нужно успеть выгрузить содержимое памяти на диск.
По идее для таких целей у RAM дисков есть батарейка и конденсатор накопительного типа. Не уверен, что такое есть у консоли, но эта фича довольно просто реализуема и скриньте мой комментарий - Сони запатентует это для PS5 Pro
@SharkFish форум на то и форум что бы меняться мнениями ... Если всем пофиг на то кто что так зачем здесь что либо писать ...
@zzzombie1989 это есть не всегда и не везде + это достаточно затратное дело + ко всему ещё есть кеш gpu и cpu который тоже надо бы сохранить как-то а перебой в энергосети это незапланированное обстоятельство ... Такой функции ещё долго не будет + развитые страны это фактический не затрагивает ...
@Agent Сорри, но там кроме троллинга ничего нет.
@keisuke чтобы качать батлпасы сразу во всех играх в которые играешь не отрываясь от матча
Самое то, детям между индюшатиной скакать, как телевизор.
Можно предположить, что ресурс SSD в сериксе равен 600 TBW, это примерно 160 гагабайт перезаписи ежедневно на протяжении 10 лет, либо 320 ГБ в день на протяжении 5 лет. Так что париться не надо)
У меня бывает три-четыре игры за вечер,в каждую по полчаса-час)))Ну вот такой я странный.Прикольно что не надо будет каждый день каждую из них загружать,переключение 8секунд,сказка.
Ты такой не один)