Интересный факт: Быстрое возобновление игр работает на Xbox Series X даже после отключения консоли от питания
-
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
5 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
54 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
13 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
5 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
22
Блогер и бывшая ведущая портала IGN Алана Пирс опубликовала на личном канале новое видео, в котором протестировала функцию быстрого возобновления игр Quick Resume и скорость загрузки некоторых обратно совестимых проектов на Xbox Series X.
Результаты получились такими:
- Ori and the Will of the Wisps загружается из Quick Resume за 8 секунд. То же самое относится к Fable: Anniversary и Crackdown 3.
- Control загружается за 12 секунд;
- Fable: Anniversary загружается за 14 секунд;
В ролике также видно, как Пирс пытается продемонстрировать Halo: The Master Chief Collection и Gears 5, но они пока не имеют обратной совместимости с Xbox Series X / S, как и Forza Horizon 4, а у Grounded не работает Quick Resume. Это издержки предварительной сборки и к релизу все должны поправить.
Что еще интересно, Пирс проверила, работает ли Quick Resume после полного отключения Xbox Series X от питания, и оказалось, что да. В видео журналистка показывает, как впервые включает консоль после ее переноса и сразу же запускает игру через быстрое возобновление.
Напомним, что функция Quick Resume позволяет одновременно держать в памяти несколько игр и быстро переключаться между ними, продолжая сессию ровно с того места, на котором остановились до этого.
Читайте также: Все благодаря быстрому SSD от Sony: Devil May Cry 5: Special Edition загружается на PlayStation 5 за считанные секунды.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
- 30.04.2024 Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
- 30.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 30.04.2024 В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
- 30.04.2024 Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшене начался 12 сезон
- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
Затем, чтобы быстро переключаться между несколькими запущенными играми. Затем, чтобы после выключения в ключения консоли не пробираться через несколько менюх после нового запуска игры, затем чтобы тупо вернуться в игру ровно там, где ты остановился, ан е там, где был чекпоинт
Полезная функция для жителей этой страны (включая меня). У нас в районе бывает отрубают электричество рандомно.
Зачем вообще нужна эта функция?
Полезно для тех много перемещается, выключил и в метро уже продолжил
Затем, чтобы быстро переключаться между несколькими запущенными играми. Затем, чтобы после выключения в ключения консоли не пробираться через несколько менюх после нового запуска игры, затем чтобы тупо вернуться в игру ровно там, где ты остановился, ан е там, где был чекпоинт
Всё лучше и лучше.
Можно просто приостановить игру как в пс4, и тогда не будет никаких загрузок меню. Но вот зачем держать в памяти несколько игр одновременно мне не понятно. Тем более на новых консолях, как я понимаю, игры и так будут быстро загружаться при старте. Эта функция ещё будет же место резервировать на ССД, которого и так немного.
ну так, винда есть винда. А там режим сна в такое может черт знает сколько уже.
Ну как зачем) обрати внимание на тенденции текущего времени - много всего и на всё по чучуть времени. Поиграл в это, потом в то, потом между игрой залез в соц. сеточку, ответил, опять развернул игру. Мы делаем кучу дел типа одновременно.
Клево
Батарея, АЗИС!
ну к примеру вся семья играет на боксе, каждый в своё: вот батя доиграл в хало и почапал на работу, сын сел за форзу, поиграл, пошёл в школу/инст, мать засела порубать в гири, никому не надо по сто раз закрывать и открывать приложения, всё хранится и быстро переключается туда-обратно! Имхо очень прикольная функция
Логично, она же сейвит на SSD а не в RAM, другой вопрос - как оно сработает, если не корректно завершить игру - а дернуть шнур из питания.
Мне вот больше интересно другое. Ресурс ссд зависит от циклов перезаписи. Как такая регулярная, по сути, запись на накопитель скажется на его живучести?
Да никак не сработает скорее всего. Приложению же время нужно, чтобы скинуться из оперативки в хранилище
Всем пофиг, бери что хочешь.
Типа, можно сказать, что и раньше никто не помирал. Но ведь в таких мелочах и повышается Quality of life в рамках потребительского опыта)
Скажется, но ты не заметишь. Современные SSD довольно живучие. У меня в компе SATA-дешман с 2015 года, до сих пор, сидя на играх, живет и помирать не собирается.
Магия мамерикаская. Никогда не пойму, как они так смогли сделать. Вот лобарь расшибу, а все таким же тупым останусь. Надо хоть скрепной водки принять, авось чего на ум придеть...👀🧠👀