Одиночные или мультиплеерные? Samsung провела опрос на Gamescom 2019 и узнала, какие игры предпочитают современные геймеры
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
Южнокорейская компания Samsung опубликовала результаты опроса, проведенного 21 августа 2019 года в рамках Gamescom в Кельне среди 417 посетителей выставки. Исследование подтвердило, что наибольшей популярностью у геймеров пользуются сетевые игры — как многопользовательские коллективные, так и турнирные.
Многие рассматривают стриминг (возможность запуска игр в браузере) в качестве одной из привлекательных альтернатив для классической дистрибуции игр. При этом 42% опрошенных предпочитают многопользовательские игры, а 34% играют как в многопользовательские, так и в одиночные. Около 80% утверждают, что любят сетевые игры или как минимум делят выделенное игровое время поровну – на игры онлайн и офлайн.
Несмотря на рост популярности мобильных игр среди населения в целом, у энтузиастов компьютерных игр, пришедших на выставку Gamescom, предпочтения оказались иные: здесь наиболее востребованными игровыми платформами по-прежнему остаются ПК (для 57% респондентов) и игровые консоли, такие как PlayStation и Xbox (для 35% респондентов).
На вопрос о том, знакомы ли они с сетями 5G, положительно ответили 88% опрошенных посетителей. Тем не менее, геймеры по-прежнему считают, что влияние этих технологий на игры при текущем распространении остается низким. По мнению 27% опрошенных, эти технологии найдут применение в стриминговых сервисах и при передаче контента, а 23% ожидают от них улучшения производительности многопользовательских игр.
Каждый четвертый заявил о готовности использовать стриминговые технологии для запуска игр вместо их приобретения в виде цифровых продуктов или в осязаемой форме (на дисках). Почти каждый второй рассматривает стриминг в качестве дополнительной опции к традиционным способам покупки.
Кроме того, компания представила портрет среднестатистического посетителя выставки. Он выглядит следующим образом: это мужчина в возрасте 18-24 лет с геймерским стажем более 10 лет, который проводит за компьютерными играми от двух до четырех часов в день.
Большинство опрошенных готовы тратить на свое хобби значительные деньги: 48% респондентов покупают оборудование для игр на сумму от 100 до 500 евро в год, а для 17% расходы на оборудование составляют от 500 до 1000 евро. Сохраняющаяся популярность классических игровых устройств, таких как консоли и ПК, также отражается в планируемых покупках: в течение следующих шести месяцев почти 16% посетителей Gamescom планируют приобрести новый монитор, около 10% хотят инвестировать в телевизор и 12% – намерены купить карту памяти или твердотельный накопитель. Аналогичная картина складывается в расходах на игры: почти половина всех респондентов ежегодно тратят на игры от 100 до 300 евро, и 17% – от 300 до 500 евро в год.
Читайте также: Родительская компания издателя Florence, What Remains of Edith Finch и Telling Lies, похоже, нашла способ избежать банкротства
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Грустно читать
вот так Аналайновый молох и пожирает постепенно сингл (( новое поколение даже уже в большинстве может и не подозревать о наличии сюжетных игр, начиная свое знакомство с геймингом со всяких пубгов и фортнайтов..(((
Грустно читать
Смотря какие одиночные и какие мультиплеерные)
@Hatjin а что , онлайн же круто хоят бы играешь с друзьями , дуэли , просто квики а однопользовательскую прошел и забыл , а мобилки вообще нафиг они нужны пускай в тетрисы свои в маршрутках играюи им вообще прохладно гейминг их в топку
вот так Аналайновый молох и пожирает постепенно сингл (( новое поколение даже уже в большинстве может и не подозревать о наличии сюжетных игр, начиная свое знакомство с геймингом со всяких пубгов и фортнайтов..(((
@nagato онлайн как раз поиграл и забыл, потому что в них ни смысла, ни интересных вещей. Другое дело сингл, его помнишь.
@prikolist Во во, покупал свитч сыну в надежде приобщить к игровой культуре, а в итоге он кроме фортнайта ничего не запускал. Печаль. Притом что установлены зельда, марио, емблемка, и астрал чейн
@nagato и @Hatjin , вы оба не правы. И те и другие игры хороши, во всём есть смысл, нужно просто не зацикливаться на чем-то одном, это стагнация.
Печально читать извечный хейт маргиналов без друзей про онлайн.
@Ku6opr только из-за того что мультидрочильни популярными становятся, сингловые игры и даже целые жанры, головоломки например, вымирают. Я не против онлайна, я против его доминирования.
@Hatjin , от того, что ты против, ничего не изменится. Всегда что-то будет доминировать. Сейчас мультиплеер доставляет больше фана. Возможно, в будущем ситуация перевернется.
И потом, ты говорил, что в онлайне нет смысла и он не запоминается. Это в корне неверно.
@Ku6opr смысла нет такого как в сингловых проектах. И запоминается он только по друзьям, это не запоминание игры, а именно друзей.
Конечно мое "против" ничего не изменит. Я вообще никак на индустрию не влияю, на нее влияют донатящие киты и пиар менеджеры.
Это видимо только у тебя такое восприятие, у меня всё по-другому.
@Ku6opr что ты можешь вспомнить из сессионок интересного?
@Hatjin , к своему стыду, я не знаком с термином "сессионка". Возможно, так сегодня называются онлайн-игры? В этом случае могу сказать, что прекрасно помню свои ощущения, такое не забывается. Никогда не забуду знакомство с Battlefield Bad Company - это была моя первая батла по сети. Для меня это было нечто: полное погружение, будто я сам там был. И тот факт, что практически все можно было разнести в щепки, стократ усиливало ощущения. Забраться в танк и с адским хохотом долбить по домику с сидящими внутри несчастными врагами - о, это просто оргазм)) нагибать вражеские танки с вертолета... Вызывать артобстрел... Я бы мог много чего написать, но боюсь, это займет полдня, ни тебе, ни мне это не нужно)
Друзей я кстати, практически не помню: я в основном играю с рандомами.
И чтобы ты не подумал, что я фанат онлайна и равнодушен к синглам - это совершенно не так. Я люблю и ценю также и их. Они тоже дарят сильные эмоции (взять Сому, например, у меня от нее комок в горле стоит, гениально, талантливо), просто они другого плана.
Вот как-то так)
какой позор, сколько говноедов, не удивительно, что индустрия в задницу катится
Как и большинство опросов этот вызывает достаточно вопросов и скепсиса - какая была выборка, как формировались опросы.
@Hatjin по себе скажу сначала играешь только в сингл ибо будучи ребенком об онлайене часто и не знаешь, потом наступает возраст когда хочешь играть в онлайн и набирать там по 1000 часов потом когда окончательно взрослеешь то времени на онлайн баталии нет, и играть комфортно только в игры где ты нажимаешь паузу и возвращаешься туда обратно хоть через неделю !
Так что как по мне каждому поколению своё !
@Hatjin а вот тут я не уверен ибо он доминирует в юном и молодом возрасте но за 28 + я думаю ситуация будет в корне другая ! По этому то что мульти популярнее это скорее закономерность потому что всё же большинство потребителей индустрии это люди 12-24 лет
Поколение "энивей" и "ком он"
Че с них взять.Так же ничего не мешает вбросы делать на подобных опросах,чтобы подмаслить тренды.
@Agent мне 24 только будет, а я онлайном не болел