Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream
-
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
1 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
47 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
12 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
20 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
2
Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж побеседовал с западными журналистами о расставании и сегодняшних отношениях своей команды с Sony, первых результатах бывших эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store и будущем студии. Мы выбрали для вас главное из интервью.
- Дэвид Кейдж рассказал, что решение о дальнейшей работе Quantic Dream без финансирования Sony принималось не внезапно. Примерно за два года до выхода Detroit: Become Human студия начала серьезно думать о прекращении эксклюзивного сотрудничества с PlayStation. Разработчики хотели выйти из зоны комфорта и достучаться до пользователей на большем количестве платформ, а еще они почувствовали, что рынок в ближайшие годы очень сильно изменится и откроет перед ними больше возможностей. Геймдизайнер упомянул технологию 5G и развитие облачных сервисов.
- Quantic Dream решила стать издателем, выпускающим не только свои качественные игры на разных платформах, но и проекты сторонних коллективов. Последние после подписания контракта могут рассчитывать на техническую и рекламную поддержку от французов. Кейдж подчеркивает, что Quantic Dream будет заключать с партнерами честные и прозрачные сделки, не пытаясь заполучить полные права на чужой труд.
- Амбиции студии, как известно, поддержала китайская компания NetEase, ставшая акционером Quantic Dream. До работы с ней Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье встречались с другими потенциальными инвесторами.
- Отношения Quantic Dream и Sony не испортились после расставания. Представители PlayStation одобрительно отнеслись к стремлениям студии и позволили Кейджу выпустить эксклюзивы PlayStation на PC.
- На перенос Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на PC у разработчиков ушло больше года. Процесс был непростым - специалистам пришлось заново переделывать многие элементы, полностью оптимизированные под консоль, и адаптировать игры под разные раскладки управления.
- Студия довольна текущими продажами Heavy Rain в Epic Games Store - они полностью соответствуют ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human тоже себя отлично покажут и будут продаваться еще очень долго.
Ранее Дэвид Кейдж высказался о трассировке лучей.
Читайте также: В сети появились первые видео с распаковкой обновленной модели Nintendo Switch, тестированием батареи и замером скорости загрузок.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
ну-ну, посмотрим, какую зону комфорта сделают им китайцы, где бы он был сейчас, если не сони? Далеко не каждый хотел бы вкладываться и всячески помогать в создании подобных игр, направленных на относительно узкую аудиторию
Это официальные цифры или пуки в водемы?
Кейдж, старина, не прекращай делать то, что умеешь!
Нам не нужна ещё одна студия выпускающая очередную игру-сервис.
Да конечно, такие прямо благородные. Скажи это когда они Naughty Dog каких-нить "отпустят", а не контору, которая особой прибыли и действительно важных экзов не приносила.
Ну знаешь, в стыме всегда можно посмотреть число играющих на старте, и там тысяч 5 в лучшем случае. Вот такие "крупные" запуски успешных консольных игр. А Кейдж мультиплатформенность тоже переоценивает: интерактивное кино нынче не так востребовано, да и без мультиплеера сложно продать такое (смотрим на Supermassive c онлайновыми фишками Man of Medan).
@S1lverhand
Наути дог это =сони они часть сони как и санта Моника и другие как ты себе представляешь отдачи части себя другим ?
А где бы были разрабы God Of War или Naughty Dog ?