God of War мог лишиться Кратоса
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
18 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
1 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
40 -
Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
13 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
32
Сейчас уже сложно представить God of War без Кратоса, но как оказалось, на ранних этапах разработки перезапуска 2018 года студия Sony Santa Monica рассматривала идею вырезать брутального убийцу богов. В команде были люди, которые считали, что протагонист серии уже изжил себя и его некуда больше развивать как персонажа. Об этом во время своего выступления на мероприятии Gamelab в Барселоне рассказал руководитель разработки проекта Кори Барлог.
По словам Барлога, команда чувствовала, что образ Кратоса был уже в полной мере показан в оригинальной трилогии, поэтому в новой игре ей хотелось видеть другого протагониста. Противники героя указывали на то, что мифология God of War более важна для франшизы, чем Кратос.
Тем не менее, Барлогу удалось убедить команду, что в игре можно показать Кратоса другим человеком - продемонстрировать, как изменилась его личность и как на этот процесс повлиял его сын Атрей.
Ветеранов студии, прочем, не сразу воодушевил сюжет новой игры. Они не хотели, чтобы God of War превращался в очередную миссию по "сопровождению одним персонажем другого" на протяжении всего повествования. Барлогу и его подопечным пришлось придумать интересные виды взаимодействия между Кратосом и Атреем, чтобы в итоге игра не получилась скучной и вторичной.
Хотя рассматривался и вариант игры без Атрея вообще, но разработка зашла уже слишком далеко для того, чтобы вырезать сына и терять ушедшие на производство деньги.
Конечный результат превзошел все ожидания. God of War быстро стал одним из главных хитов не только 2018 года, но и для PlayStation 4 в целом. Проект получил признание игроков, критиков и множество наград, в том числе на церемонии BAFTA за лучшую игру года. На DICE Awards Кратос был признан лучшим персонажем. С тех пор Sony Santa Monica начала искать новых сотрудников, которые знакомы с God of War, вероятно, для разработки прямого продолжения.
Читайте также: Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще