God of War мог лишиться Кратоса
-
Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One
17 -
Ubisoft выпустила хит? Шутер XDefiant привлек за неделю почти 8 миллионов игроков
10 -
Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте
15 -
Инсайдер рассказал, кому Capcom поручила создание ремейков Resident Evil 0 и Resident Evil: Code Veronica
23 -
Sony стратегически подходит к покупкам студий и компаний — разнообразие играет важную роль
1
Сейчас уже сложно представить God of War без Кратоса, но как оказалось, на ранних этапах разработки перезапуска 2018 года студия Sony Santa Monica рассматривала идею вырезать брутального убийцу богов. В команде были люди, которые считали, что протагонист серии уже изжил себя и его некуда больше развивать как персонажа. Об этом во время своего выступления на мероприятии Gamelab в Барселоне рассказал руководитель разработки проекта Кори Барлог.
По словам Барлога, команда чувствовала, что образ Кратоса был уже в полной мере показан в оригинальной трилогии, поэтому в новой игре ей хотелось видеть другого протагониста. Противники героя указывали на то, что мифология God of War более важна для франшизы, чем Кратос.
Тем не менее, Барлогу удалось убедить команду, что в игре можно показать Кратоса другим человеком - продемонстрировать, как изменилась его личность и как на этот процесс повлиял его сын Атрей.
Ветеранов студии, прочем, не сразу воодушевил сюжет новой игры. Они не хотели, чтобы God of War превращался в очередную миссию по "сопровождению одним персонажем другого" на протяжении всего повествования. Барлогу и его подопечным пришлось придумать интересные виды взаимодействия между Кратосом и Атреем, чтобы в итоге игра не получилась скучной и вторичной.
Хотя рассматривался и вариант игры без Атрея вообще, но разработка зашла уже слишком далеко для того, чтобы вырезать сына и терять ушедшие на производство деньги.
Конечный результат превзошел все ожидания. God of War быстро стал одним из главных хитов не только 2018 года, но и для PlayStation 4 в целом. Проект получил признание игроков, критиков и множество наград, в том числе на церемонии BAFTA за лучшую игру года. На DICE Awards Кратос был признан лучшим персонажем. С тех пор Sony Santa Monica начала искать новых сотрудников, которые знакомы с God of War, вероятно, для разработки прямого продолжения.
Читайте также: Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 СМИ: Microsoft профинансирует и выпустит новый приключенческой боевик ААА-класса от создателей Batman: Arkham
- 28.05.2024 Арнольд Шварценеггер показывает гигантскую фигурку в ролике по второму сезону сериала "Фубар"
- 28.05.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 28.05.2024 Стань легендой: Разработчики Destiny 2 выпустили релизный трейлер «Финальной формы»
- 28.05.2024 Microsoft подтвердила выход Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass — появился первый кинематографичный тизер
- 28.05.2024 Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью