Final Fantasy VII Remake - Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры
32 Комментарии: 31

Final Fantasy VII Remake - Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры

Дата: 16.01.2019 08:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81

После долгих лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и редко делится новыми подробностями об игре. Продюсер Ёсинори Китасе уверяет, что производство движется "очень хорошо", но в чем же тогда причина столь долгой разработки?

На этот вопрос постарался ответить координатор Square Enix Синичиро Бива, объяснивший японскому интервьюеру (материал был опубликованном еще в прошлом году, но частично переведен только сейчас), что медленный процесс развития FFVII Remake в основном связан с решением переосмыслить игру как RPG. В то время, как пошаговые битвы допускают использование левел-дизайнерами некоторых "ухищрений", внедрение в игру реалтаймовых сражений означает необходимость переделки уровней так, чтобы их можно было приспособить для передвижения персонажей и врагов. Чтобы организовать весь процесс перестройки, разработчики поделили его на три этапа:

  • Часть 1: Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII.
  • Часть 2: Планирование изменений и дополнений с последующим утверждением и принятием решения касаемо необходимом количество ресурсов.
  • Часть 3: Реализация вышеизложенного и полировка.

Прежде чем разработчики приступают к созданию новой зоны, всё, начиная от персонажей, врагов, анимаций и всех объектов и ассетов, используемых в сцене, должно пройти этап одобрения. Только после этого авторы могут заняться созданием, настройкой и полировкой локации. По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и началось непосредственно само строительство мира.

В этом году Square Enix начнет делиться свежими новостями о ремейке FFVII.

Читайте также: Far Cry: New Dawn - озвучены системные требования нового шутера от Ubisoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
D_D
D_D 9.91 16.01.2019 09:13 удалён
39
Похоже на PS4 ждать уже не имеет смысла.
Hatjin
Hatjin 60.66 16.01.2019 09:53 удалён
12
chalovak а у пека-бояр снова будет повод для срачей
Stepan
Stepan 173.99 16.01.2019 10:00 удалён
10
Скварешники: "Игры делать сложно".
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Hatjin
Hatjin 60.66 16.01.2019 08:55 удалён
0
Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры
"Нам приходится стараться." - сказали представители SE
Mim
Mim 21.28 16.01.2019 09:02 удалён
3
"ребята мы анонсировали, но оказывается игру надо еще и делать" что то не припомню особого желания "переосмыслить игру как RPG" и сражений в реальном времени от поклонников, сами погнались за баблом и не знают , что с этим делать.
SkyerIst
SkyerIst 1268.39 16.01.2019 09:02 удалён
0
По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и началось непосредственно само строительство мира.
https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog32.png
D_D
D_D 9.91 16.01.2019 09:13 удалён
39
Похоже на PS4 ждать уже не имеет смысла.
DoctorNet
DoctorNet 118.83 16.01.2019 09:42 удалён
-3
Да не, просто будет кроссген. Может они тогда ещё и передумают о временной эксклюзивности.
chalovak
chalovak 19.06 16.01.2019 09:51 удалён
5
Причем, кроссген будет только для первого эпизода, потом "извините, но мы решили сосредоточиться на новом поколении, это значительно ускорит процесс". Обделенные владельцы консолей прошлого поколения снова познают жестокость игровой индустрии...
Hatjin
Hatjin 60.66 16.01.2019 09:53 удалён
12
chalovak а у пека-бояр снова будет повод для срачей
Stepan
Stepan 173.99 16.01.2019 10:00 удалён
10
Скварешники: "Игры делать сложно".
DLine
DLine 49.24 16.01.2019 10:35 удалён
1
Зачем было делать реал-тайм боёвку, если можно было вытащить с 13 части, и в путь? Типа сейчас так нельзя? Пошаговые - прошлый век? Вон в 15 реал тайм, но ведь очень скучная.
Vorkach
Vorkach 18.93 16.01.2019 11:00 удалён
17
а я так надеялся на пошаговые бои, а теперь видимо все скатится в press X to win(
SoulForged
SoulForged 29.38 16.01.2019 11:09 (изменен) удалён
6
После долгих лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и редко делится новыми подробностями об игре.
еще 6 лет, как с версусом, и 10, как с кх, даже не прошло, на пс6 можно будет в ff7 2.9 complete final remix сыграть будет)
Archibald
Archibald 5.45 16.01.2019 11:58 (изменен) удалён
7
Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой
Где же они были при Горбачёве.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 16.01.2019 12:00 удалён
0
@Alex__SPB они это как бы и делают. Вот только масштабы игр несколько разные.
Gerkon
Gerkon 4.06 16.01.2019 12:08 удалён
0
Всегда любил JRPG в т.ч. из-за пошаговых боев. Боевка аля FF15 нахрен не нужна, ИМХО!
KEHT
KEHT 3.01 16.01.2019 12:33 удалён
1
Archibald: Где же они были при Горбачёве. Отредактировано Archibald 16.01.2019 11:58:32
Выпускали первую финалку. Тогда, кстати, на кону стояло всё.
Serji91
Serji91 19.33 16.01.2019 12:39 удалён
0
Я тоже считаю что делать ремейки финалок 7,8,9 довольно сложно (открывать локации и карту мира, менять боевку), но нужно. Геймплейно их бои уже устарели. Надеюсь у них все получится. Люблю 7
Gerkon
Gerkon 4.06 16.01.2019 12:55 удалён
6
Serji91: Геймплейно их бои уже устарели
Не понимаю почему многие говорят что пошаговые бои в jrpg устарели?! Это же просто совершенно разные впечатления от процесса игры, отличающегося от вездесущих экшенов, слешеров и т.п. Там же совсем другая суть - более вдумчивый, вариативный геймплей. С современной графикой такую боевку можно сделать мегаэпичной и красивой. Но нет же, в тренде сейчас по кнопкам долбить, все остальное якобы устарело...
heavy_rain
heavy_rain 415.66 16.01.2019 12:58 удалён
1
heavy_rain: @Alex__SPB они это как бы и делают. Вот только масштабы игр несколько разные.
Ну так ты написал про ремейк, я тебе и ответил. В РЕ2 переделали всё, включая игровую механику.
Serji91
Serji91 19.33 16.01.2019 12:59 удалён
1
Gerkon ты прав, но финалка всегда была японской ролевой игрой для широкой аудитории. Сейчас широкая аудитория хочет экшена
Serji91
Serji91 19.33 16.01.2019 13:03 удалён
5
heavy_rain в re2 геймплей в корне не менялся. Да и игра намного меньше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!