Final Fantasy VII Remake - Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры
-
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
21 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
12 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
4 -
Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры
3 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
16
После долгих лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и редко делится новыми подробностями об игре. Продюсер Ёсинори Китасе уверяет, что производство движется "очень хорошо", но в чем же тогда причина столь долгой разработки?
На этот вопрос постарался ответить координатор Square Enix Синичиро Бива, объяснивший японскому интервьюеру (материал был опубликованном еще в прошлом году, но частично переведен только сейчас), что медленный процесс развития FFVII Remake в основном связан с решением переосмыслить игру как RPG. В то время, как пошаговые битвы допускают использование левел-дизайнерами некоторых "ухищрений", внедрение в игру реалтаймовых сражений означает необходимость переделки уровней так, чтобы их можно было приспособить для передвижения персонажей и врагов. Чтобы организовать весь процесс перестройки, разработчики поделили его на три этапа:
- Часть 1: Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII.
- Часть 2: Планирование изменений и дополнений с последующим утверждением и принятием решения касаемо необходимом количество ресурсов.
- Часть 3: Реализация вышеизложенного и полировка.
Прежде чем разработчики приступают к созданию новой зоны, всё, начиная от персонажей, врагов, анимаций и всех объектов и ассетов, используемых в сцене, должно пройти этап одобрения. Только после этого авторы могут заняться созданием, настройкой и полировкой локации. По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и началось непосредственно само строительство мира.
В этом году Square Enix начнет делиться свежими новостями о ремейке FFVII.
Читайте также: Far Cry: New Dawn - озвучены системные требования нового шутера от Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга