Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра
41 Комментарии: 48

Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра

Автор: Coach
Дата: 13.07.2018 20:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    49 28.04.2024 11:53 от kassbarabas
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    20 28.04.2024 11:43 от voiceofreason
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    6 28.04.2024 11:36 от SonyboyZ
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    56 28.04.2024 11:32 от ROBOTREK
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    6 28.04.2024 11:11 от LegionSoviet

В интервью порталу Eurogamer Бен Ванат, бывший креативный директор Visceral Games и нынешний в Crystal Dynamics, рассказал о том, каким мог бы получиться Dead Space 4. Ниже мы собрали самые интересные подробности.

  • Игра была о человечестве, стоящем на пороге некроморфского апокалипсиса;
  • Вы путешествовали бы по небольшому кораблю в попытке выжить, попутно исследуя другие зараженные корабли на предмет ресурсов и жизни. Все найденные материалы были необходимы для поддерживания жизнеспособности собственного корабля;
  • Начало игры должно было быть более линейным, где вы могли перемещаться между несколькими кораблями. Однако после починки своего судна открывалась возможность варпа (сверхсветовое перемещение), которое в Dead Space 4 называлась «Толчок», в результате чего игра становилась куда более открытой и нелинейной;
  • Корабли, на которые вы отправлялись, были бы очень разными. Это позволило бы реализовать различные необычные механики. Сами корабли хотели сделать очень проработанными;
  • Главный герой для четвертой части так и не был выбран, однако разработчики склонялись в сторону Элли;
  • Некроморфы должны были стать намного опаснее, так как научились перемещаться в нулевой гравитации и космосе;
  • Dead Space 4, вероятно, была бы последней игрой про некроморфов. Бен отмечает, что человечество нашло выход остановить некроморфский апокалипсис, но в итоге пожалело бы об этом, так как некроморфы – это не самое ужасное, что есть во вселенной;
  • Разработка игры прекратилась по причине не самых лучших продаж предыдущих частей. Бюджеты AAA-проектов увеличивались, а спрос - нет.

Ванат также сказал, что он знает и другие детали сюжета и вселенной, однако раскрывать их не хочет, так как считает, что EA все еще может вернуться к Dead Space. Например, сделав игру, по размеру напоминающую Hellblade.

Dead Space

Последняя часть в серии, Dead Space 3, вышла 5 февраля 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Читайте также: Earthfall - опубликован релизный трейлер кооперативного шутера в стиле Left 4 Dead.

Читайте также: Ветеран BioWare Джеймс Олен покинул студию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 14.07.2018 01:41 удалён
25
ЕА убили серию с выходом 3 части. даже хд ремейки 1 и 2 части не сделали ппц
Zilenj
Zilenj 102 13.07.2018 23:34 удалён
22
вторая уже была не та.....
Комментарии (48)
Rendy87
Rendy87 -0.29 14.07.2018 16:49 удалён
-1
ACE оттуда, игра была напичкана контентом от А до Я, каждую минуту что-то происходило, тебя не заставляли бегать по одннобразным коридорам как в первой, игра имела не малую продолжительность для такого проекта, разнообразные локации и тд, там видно что денег не жалели. Ну и про распил это не актульно. Том райдер 2013 стоил 70-80 лямов(где-то так) и он тоже не был успешен с 3-4 лямами, издатель расчитывал на 6-7. Так что провал его чисто из-за продаж, тут вина не ЕА, и не разработчика, а исключительно потребителя, покупать надо проект на старте за нормальную сумму, а не супстя год с скидкой 70%, когда уже на эти продажи всем наплевать
Azzy
Azzy 124.68 14.07.2018 18:07 (изменен) удалён
4
Rendy87 Томб Райдер как раз ещё один пример того как непонятно потратили деньги. Для сравнения первые три Uncharted продавались всегда около 5 миллионов и почему-то всем хватало и это не уникальный пример, а наоборот для того времени считалось нормальным для Ааа сегмента. Так что Dead Space 1 и 2 были хорошими, но неудачное планирование бюджета убила серию. Они не единственные с кем так произошло, но это никак их не оправдывает.
maix
maix 14.43 14.07.2018 18:22 удалён
0
Первую часть считаю до сих пор одной из самых атмосферных игр. Первый выход в вакуум чего только стоил. А третья была угарной благодаря ко-опу. Как сейчас помню, как постоянно с другом мерялись, кто круче пушку скрафтил. Только концовка там была нудной и затянутой.
Rendy87
Rendy87 -0.29 14.07.2018 19:13 удалён
9
Azzy А вы знаете сколько том райдер делали лет?Сколько переделывали пока дошли то того?Сколько лет прошло с момента прошлого ТР, а студия не закрывалась, работала, значит и деньги уходили на зп. И зп в штатах куда выше многих стран, это не больша где зп прогера может быть в 3-4 раза меньше штатов. Что касается висириал геймс, так они находились вообще в городе в котором одни из высок зп в мире, так всегда выше зп, кстати студия том райдера там же находится там же, вот и бюджеты такие. Удивляться нечему
Vector
Vector 1.68 14.07.2018 20:08 удалён
5
На Мой личный взгляд все части Dead space получились годными и реиграбельными, первую часть прошёл раз 10 ТОЧНО, на то время у Меня был безумный фан к первой части DEAD SPACE, и всё же не теряю надежды на возвращение или возрождение игры.
Haka
Haka 5.23 15.07.2018 15:42 удалён
0
Третья часть вполне себя оправдала и даже заработала денег, но она вышла в тот период, когда крупные издатели начали хотеть получать больше с продаж ААА игр, и уже тогда у ЕА произошел переход от "хотим много копий продать" к "хотим много выдоить и после продаж".
Haka
Haka 5.23 15.07.2018 15:43 удалён
9
На мой взгляд, вся трилогия замечательна, каждая из частей по своему, одни из любимейших игр, неоднократно прошел все и на ПК и на ПС3.
Hatjin
Hatjin 60.66 16.07.2018 07:55 удалён
0
Хорошо что отменили, звучит не очень, а учитывая какой была третья часть. Не жалею.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!