Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке
38 Комментарии: 56

Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке

Автор: Coach
Дата: 10.11.2017 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    38 08.05.2024 11:15 от NeProfi
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    30 08.05.2024 11:06 от legat86
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    48 08.05.2024 10:58 от GoodMan
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    63 08.05.2024 10:47 от Saturianin
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    10 08.05.2024 10:34 от Xenosag

Известный блогер YongYea опубликовал на YouTube видео с результатами своего общения с двумя бывшими разработчиками CD Projekt RED. Они утверждают, что с менеджментом в студии действительно большие проблемы и процесс создания Cyberpunk 2077 идет со скрипом.

CD Projekt RED

По словам экс-сотрудников, проблемы в менеджменте, слишком амбициозные цели, недостаток ресурсов и персонала, задержка проектов и все в таком духе - это не новость для CD Projekt RED. Все это имело место быть в студии долгие годы, начиная с самого первого The Witcher. После релиза каждой игры в серии практически все сотрудники увольнялись, а плохая работа с документацией привела к тому, что все уходившие забирали вместе с собой и знания, заставляя тем самым всех тех, кто пришел на замену, создавать все с нуля.

Что касается Cyberpunk 2077, то студия в конце 2016 года осознала, что для производства такого амбициозного проекта ей требовалась совершенно новая версия движка. RED Engine 3, на котором создавался The Witcher 3: Wild Hunt, не поддерживал механику стрельбы, транспорт и другие стандартные вещи, необходимые для RPG в сеттинге киберпанка. Написание движка, согласно источникам, займет несколько лет работы инженеров, тогда как остальные будут лишь делать концептуальные наброски.

Cyberpunk 2077

Первоначально, говорят источники, CD Projekt RED планировала приготовить демо Cyberpunk 2077 к E3 2017, однако из-за различных проблем этого так и не произошло. Более того, на последней крупной презентации для сотрудников руководство объявило о внезапной смене направления разработки. Вместо полностью настраиваемого протагониста, включая пол и класс, главы студии решили переключиться на заранее подготовленного персонажа без возможности выбора класса и сместить акцент на кинематографическую историю в духе Геральта. В результате оказалось, что разработчики впустую потратили много времени, создавая оригинальный прототип.

Кроме того, согласно источникам, сотрудники недовольны главой студии Адамом Бадовским, несмотря на то, что считают его хорошим человеком. Он часто пытается отвечать на слишком большое количество вопросов за раз, но не всегда имеет необходимый для этого опыт. Наблюдая за прогрессом разработки, он также нередко дает инструкции по своей прихоти, не принимая во внимание все нюансы и возможные проблемы.

CD Projekt RED

А вот кто делает свою работу хорошо, так это команда маркетинга, состоящая примерно из 20 человек. Источники говорят, что это настоящие профессионалы, способные контролировать комьюнити. Именно благодаря им история о проблемах внутри студии до этого момента так и не смогла стать публичной.

Что же касается Cyberpunk 2077 - того, как она выглядит, и есть ли там сейчас вообще хоть что-то похожее на игру, то тут никакой информации нет. Но стоит отметить, что CD Projekt RED все еще нанимает сотрудников на важные должности.

Сама же компания считает заявления о больших проблемах преувеличением. Недавно глава CD Projekt Адам Кичиньский заявил, что команда довольна процессом разработки "Киберпанка", равно как и тем, какой получается игра. Но у проекта нет даже примерной даты выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 119.65 11.11.2017 00:23 удалён
24
gramaton: ключевое здесь "бывшие", затаили обиду и хрен знает что еще вот и разводят. мега-студия заработавшая себе ТАКОЙ кредит доверия третьим ведьмаком - мега-продажи, мега-отзывы, мега-вливания финансовые. а вы знаете, что правительство Польши выписало им льготы чуть ли не по всему что можно придумать, плюс поддержку и прочее и прочее. Cd Project RED официально - достояние польское. "недостаток ресурсов и персонала", ага, как же.
Ты кажется плохо представляешь, как люди работают над крупным проектом и это не только компьютерные игры.
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
DIAL1
DIAL1 99.91 11.11.2017 00:10 (изменен) удалён
0
Coach: gramaton ответ принимается. Только попробуй мне теперь ответить на вопрос, почему за практически 5 лет с момента анонса игру ни разу не показывали? Хотя бы одним скриншотом? Неужто от того, что разработка идет хорошо и согласно плану? Отредактировано Coach 10.11.2017 23:24:28
Если бы разработка как раз-таки шла плохо и выбивалась из бюджета тебя бы уже завалили скриншотами, видео, демками, интерьвю, всё лишь бы максимально поднять хайп и выпустить сырой продукт как можно быстрее, что-бы успокоить инвестеров и акционеров. Ну что за бред Ивинский сразу после выхода 3 Ведьмака сказал "Мы не собираемся повтоорять ошибки с анонсом как это было с Ведьмаком 3, мы последуем примеру Bethesda с Fallout 4 и покажем игру только тогда когда она будет полностью готова!" и вот многие почему то просто игнорируют это заявление. У студии сейчас и без Киберпанка денег хоть жопой жуй, насколько я помню в этом году они заработали денег больше чем в том,даже при том что ничего особо и не выпустили, а львиную долю прибыли до сих пор приносит Ведьмак 3, а теперь ещё и Гвинт.
onlaiked
onlaiked 1.12 11.11.2017 00:22 удалён
0
YTKA: Надеюсь ихний амбициозный проект не погубит их же.
Надеюсь твой русский язык не погубит тебя же.
DoctorNet
DoctorNet 119.65 11.11.2017 00:23 удалён
24
gramaton: ключевое здесь "бывшие", затаили обиду и хрен знает что еще вот и разводят. мега-студия заработавшая себе ТАКОЙ кредит доверия третьим ведьмаком - мега-продажи, мега-отзывы, мега-вливания финансовые. а вы знаете, что правительство Польши выписало им льготы чуть ли не по всему что можно придумать, плюс поддержку и прочее и прочее. Cd Project RED официально - достояние польское. "недостаток ресурсов и персонала", ага, как же.
Ты кажется плохо представляешь, как люди работают над крупным проектом и это не только компьютерные игры.
XPEHBAM
XPEHBAM 1.38 11.11.2017 00:23 удалён
0
onlaiked: ихний
смысли
lucretius
lucretius 6.71 11.11.2017 00:43 удалён
0
Я конечно понимаю, что в случае Ведьмака взять уже прописанного персонажа было легче и логичнее, но если и в Киберпанке не будет выбора класса, пола, внешности и т.д. - будет печально.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 11.11.2017 02:51 удалён
2
Leko: Ведьмаку это нисколько не мешало что нельзя выбрать пол или класс
Ещё Раз... Киберпанк 2077 - Не Ведьмак. Сколько уже можно это мусолить.
onlaiked: Надеюсь твой русский язык не погубит тебя же.
Шах и мат, грамотей. Это устаревшие просторечие, использовавшиеся повсеместно в 19-м веке:«Я служил государю моему...», то есть точно у них не тот же государь, как и у нас, простых государевых подданных, а особенный, ихний. Ф. М. Достоевский, «Бесы», 1872 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
SJey
SJey 107.42 11.11.2017 03:45 (изменен) удалён
8
Lovecraftian Leko Одно другому не мешает. Можно сделать как в Масс Эффект, например. Когда и прописаный герой есть со своим лицом и историей (шепард), но и при желании можно своего персонажа создать. Золотая середина.
John92Shepard
John92Shepard 11.86 11.11.2017 08:19 (изменен) удалён
2
Ghoul: Покажите хоть одну крупную студию, у которой не бывает проблем в процессе производства. Когда собирается такое количество творческих людей, столкновение мнений, накладки и хаос неизбежны.
Rocksteady, не? И вообще, учитывая то, что ведьмак 3 самая забагованная игра в истории, не удивляет такой бардак в студии
Norgerel
Norgerel 21.65 11.11.2017 09:41 удалён
0
"После релиза каждой игры в серии практически все сотрудники увольнялись, а плохая работа с документацией привела к тому, что все уходившие забирали вместе с собой и знания, заставляя тем самым всех тех, кто пришел на замену, создавать все с нуля." Может потому игры и становились лучше?)))
prikolist
prikolist 94.54 11.11.2017 09:49 удалён
0
как я и подозревал-"датское королевство")))
Elik
Elik 3.22 11.11.2017 10:36 удалён
1
John92Shepard Было смешно, спасибо :)
Agent
Agent 185.16 11.11.2017 14:54 (изменен) удалён
0
Lovecraftian мне кажется вместо поиска линков где кто когда говорил слово (ихние) лучше просто сказать что знаешь что правильно их но в разговорном языке наверное слово ихние уже использовал каждый первый :)
John92Shepard
John92Shepard 11.86 11.11.2017 21:40 удалён
1
Elik: John92Shepard Было смешно, спасибо :)
смешно в чем? в том что на витчера 3 вышло 20 гб патчей в общей сумме?
heavy_rain
heavy_rain 415.73 11.11.2017 21:47 удалён
0
John92Shepard: И вообще, учитывая то, что ведьмак 3 самая забагованная игра в истории
Не неси чушь.
John92Shepard
John92Shepard 11.86 12.11.2017 08:27 удалён
1
heavy_rain: Не неси чушь.
20 гигабайт патчей и целый PDF файл с историей изменений и фиксов багов
Ghoul
Ghoul 88.06 12.11.2017 10:57 удалён
0
John92Shepard: ведьмак 3 самая забагованная игра в истории
Кто-то не играл в третью готику, вообще в большинстве крупных РПГ, насколько я помню было просто дохренища багов, тот же Арканум, Маскарад, и т.д. Размер патчей никак не говорит о забагованости игры, просто игры сейчас стали больше весить, соответственно и патчи к ним.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 12.11.2017 11:05 удалён
2
John92Shepard: 20 гигабайт патчей и целый PDF файл с историей изменений и фиксов багов
Повтори ещё раз про 20 гигабайт и продолжай фанатеть от Андромеды)
John92Shepard
John92Shepard 11.86 12.11.2017 11:27 удалён
0
Ghoul: Кто-то не играл в третью готику, вообще в большинстве крупных РПГ, насколько я помню было просто дохренища багов, тот же Арканум, Маскарад, и т.д. Размер патчей никак не говорит о забагованости игры, просто игры сейчас стали больше весить, соответственно и патчи к ним.
разрабы готики когда фиксы выпускали, логи патчей были в txt файлах, а у ведьмака PDF потому что список был огромный
John92Shepard
John92Shepard 11.86 12.11.2017 11:28 удалён
0
heavy_rain: Повтори ещё раз про 20 гигабайт и продолжай фанатеть от Андромеды)
ну так это хорошая игра, в отличии от ведьмака 3
Ghoul
Ghoul 88.06 12.11.2017 12:08 удалён
1
John92Shepard: разрабы готики когда фиксы выпускали, логи патчей были в txt файлах, а у ведьмака PDF потому что список был огромный
Что за бред? При чем тут формат файлов вообще?
John92Shepard: ну так это хорошая игра, в отличии от ведьмака 3
Я понял, ты просто жирный тролль.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!