


Cyberpunk 2077 - бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о проблемах в студии и разработке
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Известный блогер YongYea опубликовал на YouTube видео с результатами своего общения с двумя бывшими разработчиками CD Projekt RED. Они утверждают, что с менеджментом в студии действительно большие проблемы и процесс создания Cyberpunk 2077 идет со скрипом.
По словам экс-сотрудников, проблемы в менеджменте, слишком амбициозные цели, недостаток ресурсов и персонала, задержка проектов и все в таком духе - это не новость для CD Projekt RED. Все это имело место быть в студии долгие годы, начиная с самого первого The Witcher. После релиза каждой игры в серии практически все сотрудники увольнялись, а плохая работа с документацией привела к тому, что все уходившие забирали вместе с собой и знания, заставляя тем самым всех тех, кто пришел на замену, создавать все с нуля.
Что касается Cyberpunk 2077, то студия в конце 2016 года осознала, что для производства такого амбициозного проекта ей требовалась совершенно новая версия движка. RED Engine 3, на котором создавался The Witcher 3: Wild Hunt, не поддерживал механику стрельбы, транспорт и другие стандартные вещи, необходимые для RPG в сеттинге киберпанка. Написание движка, согласно источникам, займет несколько лет работы инженеров, тогда как остальные будут лишь делать концептуальные наброски.
Первоначально, говорят источники, CD Projekt RED планировала приготовить демо Cyberpunk 2077 к E3 2017, однако из-за различных проблем этого так и не произошло. Более того, на последней крупной презентации для сотрудников руководство объявило о внезапной смене направления разработки. Вместо полностью настраиваемого протагониста, включая пол и класс, главы студии решили переключиться на заранее подготовленного персонажа без возможности выбора класса и сместить акцент на кинематографическую историю в духе Геральта. В результате оказалось, что разработчики впустую потратили много времени, создавая оригинальный прототип.
Кроме того, согласно источникам, сотрудники недовольны главой студии Адамом Бадовским, несмотря на то, что считают его хорошим человеком. Он часто пытается отвечать на слишком большое количество вопросов за раз, но не всегда имеет необходимый для этого опыт. Наблюдая за прогрессом разработки, он также нередко дает инструкции по своей прихоти, не принимая во внимание все нюансы и возможные проблемы.
А вот кто делает свою работу хорошо, так это команда маркетинга, состоящая примерно из 20 человек. Источники говорят, что это настоящие профессионалы, способные контролировать комьюнити. Именно благодаря им история о проблемах внутри студии до этого момента так и не смогла стать публичной.
Что же касается Cyberpunk 2077 - того, как она выглядит, и есть ли там сейчас вообще хоть что-то похожее на игру, то тут никакой информации нет. Но стоит отметить, что CD Projekt RED все еще нанимает сотрудников на важные должности.
Сама же компания считает заявления о больших проблемах преувеличением. Недавно глава CD Projekt Адам Кичиньский заявил, что команда довольна процессом разработки "Киберпанка", равно как и тем, какой получается игра. Но у проекта нет даже примерной даты выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна