


Фил Спенсер считает, что игровые студии Microsoft должны выйти на новый уровень
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
2 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
62 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
22
По словам главы Xbox, студии, принадлежащие Microsoft, должны расширить свои границы и выйти на новый уровень, чтобы геймеры смогли получить наилучшие впечатления от игр.
Фил Спенсер отметил, что приближенные к Microsoft команды начинают больше рисковать и внедрять инновации, но им нужно идти дальше, чтобы соответствовать прорывам, наблюдаемым в других областях корпорации.
«Я думаю, что работа, которую мы проводим в наших собственных студиях, должна демонстрировать инновации, которые использует наша платформа, - объясняет Спенсер UK News Centre. - Мне нравится, когда наши студии рискуют и пробуют новые вещи. Вы можете это видеть в Gears of War, которая обладает кроссплатформенной игрой между Windows и Xbox, или Minecraft, объединяющей игроков на iOS, Android, Xbox и Windows и [в будущем] Nintendo Switch. Она есть даже на устройствах виртуальной реальности. Наши студии должны быть инновационными».
Это стремление выйти за границы технологий для перехода на новые уровни является частью более широкой культуры Microsoft. Компания в последние годы создала несколько передовых продуктов.
«Surface Studio вышла и понравилась людям. Работа технического сотрудника группы операционных систем Алекса Кипмана над HoloLens показала, что Microsoft может вести много областей. Xbox - определенно интересное место, если смотреть с этой точки зрения. Подразделение активно развивается».
По словам Фила Спенсера, посетившего недавно офисы студии Rare и Mojang, сообщества геймеров также помогают создавать многие инновации. К примеру, Rare заключила сотрудничество с игроками до выпуска долгожданной приключенческой игры Sea of Thieves.
«Геймеры - одни из самых страстных потребителей, которых вы можете найти, и обратная связь с ними критически важна. Rare вовлекла сообщество в разработку Sea of Thieves до выпуска игры. Они дали им возможность сыграть в проект онлайн и собрали отзывы. Я думаю, что это уникально для видеоигр. Они разрушают стену и позволяют сообществу влиять на процесс создания».
Он добавил, что Xbox делает все возможное для того, чтобы выслушать о возникающих у геймеров проблемах или новых предложениях. Возможности Xbox Live, такие как Клубы, позволяют игрокам сотрудничать и играть вместе, и всего несколько недель назад команда Спенсера перенесла одну из самых популярных игр с Xbox 360 на Xbox One. Речь идет о Black Ops II.
«Мы специально создали наш пользовательский канал на Xbox, чтобы дать сообществу возможность голосовать за идеи и напрямую общаться с нами. Мы дали людям место, где они могут проголосовать за проект, который хотели бы видеть в списке обратной совместимости. Так, мы смогли выпустить Call of Duty: Black Ops II на Xbox One - самую востребованную игру».
Подводя итог, Фил Спенсер сказал, что расскажет о нескольких захватывающих новых играх для Xbox на E3 - ежегодной видеоигровой конференции в Лос-Анджелесе - в июне.
«Я хочу провести время на сцене [на E3], показывая, как прекрасные проекты от внутренних студий и сторонних разработчиков будут смотреться на Scorpio. На ней будут лучшие версии игр».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear