Фил Спенсер считает, что игровые студии Microsoft должны выйти на новый уровень
-
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35 -
Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music
37 -
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
4 -
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
15 -
Глава EA Эндрю Уилсон: Dragon Age: The Veilguard — возвращение BioWare к былому величию
19
По словам главы Xbox, студии, принадлежащие Microsoft, должны расширить свои границы и выйти на новый уровень, чтобы геймеры смогли получить наилучшие впечатления от игр.
Фил Спенсер отметил, что приближенные к Microsoft команды начинают больше рисковать и внедрять инновации, но им нужно идти дальше, чтобы соответствовать прорывам, наблюдаемым в других областях корпорации.
«Я думаю, что работа, которую мы проводим в наших собственных студиях, должна демонстрировать инновации, которые использует наша платформа, - объясняет Спенсер UK News Centre. - Мне нравится, когда наши студии рискуют и пробуют новые вещи. Вы можете это видеть в Gears of War, которая обладает кроссплатформенной игрой между Windows и Xbox, или Minecraft, объединяющей игроков на iOS, Android, Xbox и Windows и [в будущем] Nintendo Switch. Она есть даже на устройствах виртуальной реальности. Наши студии должны быть инновационными».
Это стремление выйти за границы технологий для перехода на новые уровни является частью более широкой культуры Microsoft. Компания в последние годы создала несколько передовых продуктов.
«Surface Studio вышла и понравилась людям. Работа технического сотрудника группы операционных систем Алекса Кипмана над HoloLens показала, что Microsoft может вести много областей. Xbox - определенно интересное место, если смотреть с этой точки зрения. Подразделение активно развивается».
По словам Фила Спенсера, посетившего недавно офисы студии Rare и Mojang, сообщества геймеров также помогают создавать многие инновации. К примеру, Rare заключила сотрудничество с игроками до выпуска долгожданной приключенческой игры Sea of Thieves.
«Геймеры - одни из самых страстных потребителей, которых вы можете найти, и обратная связь с ними критически важна. Rare вовлекла сообщество в разработку Sea of Thieves до выпуска игры. Они дали им возможность сыграть в проект онлайн и собрали отзывы. Я думаю, что это уникально для видеоигр. Они разрушают стену и позволяют сообществу влиять на процесс создания».
Он добавил, что Xbox делает все возможное для того, чтобы выслушать о возникающих у геймеров проблемах или новых предложениях. Возможности Xbox Live, такие как Клубы, позволяют игрокам сотрудничать и играть вместе, и всего несколько недель назад команда Спенсера перенесла одну из самых популярных игр с Xbox 360 на Xbox One. Речь идет о Black Ops II.
«Мы специально создали наш пользовательский канал на Xbox, чтобы дать сообществу возможность голосовать за идеи и напрямую общаться с нами. Мы дали людям место, где они могут проголосовать за проект, который хотели бы видеть в списке обратной совместимости. Так, мы смогли выпустить Call of Duty: Black Ops II на Xbox One - самую востребованную игру».
Подводя итог, Фил Спенсер сказал, что расскажет о нескольких захватывающих новых играх для Xbox на E3 - ежегодной видеоигровой конференции в Лос-Анджелесе - в июне.
«Я хочу провести время на сцене [на E3], показывая, как прекрасные проекты от внутренних студий и сторонних разработчиков будут смотреться на Scorpio. На ней будут лучшие версии игр».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
- 01.11.2024 Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
- 31.10.2024 Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
- 31.10.2024 Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
- 31.10.2024 Улыбнитесь: Netflix представил очередной тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара»
- 31.10.2024 В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa