Фил Спенсер считает, что игровые студии Microsoft должны выйти на новый уровень
40 Комментарии: 33

Фил Спенсер считает, что игровые студии Microsoft должны выйти на новый уровень

Дата: 28.04.2017 14:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения

    35 01.11.2024 03:04 от LostGhost
  • Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music

    37 01.11.2024 02:58 от RIVETCHAIN
  • Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри

    4 01.11.2024 02:55 от BonJovy
  • Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий

    15 01.11.2024 02:48 от RIVETCHAIN
  • Глава EA Эндрю Уилсон: Dragon Age: The Veilguard — возвращение BioWare к былому величию

    19 01.11.2024 02:47 от Tarkov-Vlad

По словам главы Xbox, студии, принадлежащие Microsoft, должны расширить свои границы и выйти на новый уровень, чтобы геймеры смогли получить наилучшие впечатления от игр.

Фил Спенсер отметил, что приближенные к Microsoft команды начинают больше рисковать и внедрять инновации, но им нужно идти дальше, чтобы соответствовать прорывам, наблюдаемым в других областях корпорации.

«Я думаю, что работа, которую мы проводим в наших собственных студиях, должна демонстрировать инновации, которые использует наша платформа, - объясняет Спенсер UK News Centre. - Мне нравится, когда наши студии рискуют и пробуют новые вещи. Вы можете это видеть в Gears of War, которая обладает кроссплатформенной игрой между Windows и Xbox, или Minecraft, объединяющей игроков на iOS, Android, Xbox и Windows и [в будущем] Nintendo Switch. Она есть даже на устройствах виртуальной реальности. Наши студии должны быть инновационными».

Это стремление выйти за границы технологий для перехода на новые уровни является частью более широкой культуры Microsoft. Компания в последние годы создала несколько передовых продуктов.

«Surface Studio вышла и понравилась людям. Работа технического сотрудника группы операционных систем Алекса Кипмана над HoloLens показала, что Microsoft может вести много областей. Xbox - определенно интересное место, если смотреть с этой точки зрения. Подразделение активно развивается».

По словам Фила Спенсера, посетившего недавно офисы студии Rare и Mojang, сообщества геймеров также помогают создавать многие инновации. К примеру, Rare заключила сотрудничество с игроками до выпуска долгожданной приключенческой игры Sea of Thieves.

«Геймеры - одни из самых страстных потребителей, которых вы можете найти, и обратная связь с ними критически важна. Rare вовлекла сообщество в разработку Sea of Thieves до выпуска игры. Они дали им возможность сыграть в проект онлайн и собрали отзывы. Я думаю, что это уникально для видеоигр. Они разрушают стену и позволяют сообществу влиять на процесс создания».

Он добавил, что Xbox делает все возможное для того, чтобы выслушать о возникающих у геймеров проблемах или новых предложениях. Возможности Xbox Live, такие как Клубы, позволяют игрокам сотрудничать и играть вместе, и всего несколько недель назад команда Спенсера перенесла одну из самых популярных игр с Xbox 360 на Xbox One. Речь идет о Black Ops II.

«Мы специально создали наш пользовательский канал на Xbox, чтобы дать сообществу возможность голосовать за идеи и напрямую общаться с нами. Мы дали людям место, где они могут проголосовать за проект, который хотели бы видеть в списке обратной совместимости. Так, мы смогли выпустить Call of Duty: Black Ops II на Xbox One - самую востребованную игру».

Подводя итог, Фил Спенсер сказал, что расскажет о нескольких захватывающих новых играх для Xbox на E3 - ежегодной видеоигровой конференции в Лос-Анджелесе - в июне.

«Я хочу провести время на сцене [на E3], показывая, как прекрасные проекты от внутренних студий и сторонних разработчиков будут смотреться на Scorpio. На ней будут лучшие версии игр».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Rokudze
Rokudze 12.03 28.04.2017 19:59 (изменен) удалён
3
shagemaster Советую не переключаться. Скоро будет еще кое-что интересное от Фила. https://opt-226598.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/e5e/600_500_1/1.jpg?145648667180293
shagemaster
shagemaster 80.08 28.04.2017 20:04 (изменен) удалён
3
Rokudze: shagemaster Советую не переключаться. Скоро будет еще кое-что интересное от Фила
да ну нафиг, чтобы мне ещё 50 минусов влепили? не, я конечно сам провоцировал, но я не перевираю новости про политику MS PS люблю свой One, но ненавижу маркетинговых клоунов из верхушки с их потрясающими идеями
Rokudze
Rokudze 12.03 28.04.2017 20:09 удалён
1
shagemaster: чтобы мне ещё 50 минусов влепили?
Будто это здесь хоть на что-то влияет.
shagemaster
shagemaster 80.08 28.04.2017 20:15 удалён
1
Rokudze: Будто это здесь хоть на что-то влияет.
я в запой тогда ушёл вообще-то. не, шутка конечно, но мне стало неприятно. я сам частенько агрюсь на пустом месте, но невозможность высказаться меня размазала. как говорится - если веришь во что-то, то нужно под этим подписываться. теперь я три раза прогоняю текст в голове а потом пишу и всё равно всем не угодить, а я не хочу быть конфликтным, мне очень нравиться быть на ресурсе. в общем всем мир ;)
Rokudze
Rokudze 12.03 28.04.2017 20:23 (изменен) удалён
1
shagemaster Всё норм, ты няша. Но если не прочтешь всю тонну текста, что я накатал, то я обижусь. И плюсик новостям, конечно же, жду.
KRA47
KRA47 276.71 28.04.2017 20:29 удалён
4
студии, принадлежащие Microsoft, должны расширить свои границы и выйти на новый уровень, чтобы геймеры смогли получить наилучшие впечатления от игр.
Я бы удивился,если бы он (глава игрового подразделения) сказал противоположное.А так -все очевидно. :/
Zod4ii
Zod4ii 37.25 28.04.2017 21:00 удалён
3
eraslive93: Лови дислойс за дезинформацию
хм, а ты реально проверил в википедии?)))))))))
Wr4ith
Wr4ith 5.11 28.04.2017 21:25 удалён
0
shagemaster Начальником будешь не сразу узнал)
Frai
Frai 7.9 28.04.2017 21:34 удалён
1
Хорошо бы эти студии еще были... А то эти калеки-ноунеймы такое себе подспорье.
Ku6opr
Ku6opr 106.91 28.04.2017 21:58 удалён
-1
D1scon: Мне всегда казалось, что он должен не считать, а делать, видимо я что-то не понимаю))
Ты его неправильно понял.
SJey
SJey 122.15 28.04.2017 23:23 (изменен) удалён
0
Когда он уже этот позорный Sea of Thieves перестанет упоминать? По сравнению с эксами сони эта игра смотриться просто смешно.
Lambdass
Lambdass 54.54 29.04.2017 02:23 удалён
0
По-моему все не так поняли его слова. Он имел в виду не уникальность случая с Sea of Thieves, а про саму уникальность видеоигр как медиа продукта, который можно в реальном времени создавать, получая актуальный фидбек от игроков со всего мира, а не только узкого набора тестеров. А в целом да, Фил в 2017 рассказывает как классно иметь работающих коммьюнити менеджеров, а не студентов на окладе из бургеров с заготовленными ответами на вопросы игроков.
kotik
kotik 0.34 30.04.2017 00:00 удалён
1
да, Фил, пора делать игры, а не языком чесать!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!