Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах
32 Комментарии: 25

Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 09.02.2017 14:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:03 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 26.04.2024 13:34 от Madnfs

В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс - рассказал, почему новая диалоговая система выбора решений будет лучше предшественника. 

"Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, состоит в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет смысла продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным действующим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что раньше, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новой системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в происходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет."

 

В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше заботитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите выразить своё мнение.

Читайте также: Red Dead Redemption 2 - стало известно релизное окно долгожданного вестерна.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 09.02.2017 15:37 удалён
10
Grinders мне про это писали, но вроде как в России такое не делают. Откуда инфа?
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
ACE
ACE 520.2 09.02.2017 14:24 удалён
0
реально отличная идея. надеюсь, что сам сюжет будет интересный и нелинейность реальная, а не ргб, которая только на цвет заставки влияет
kef1r
kef1r 52.78 09.02.2017 14:25 удалён
0
Очень жду игру, не подкачай биоварь!
sunbrooo
sunbrooo 2.93 09.02.2017 14:28 удалён
1
ACE хуже чем в fallout 4 диалоги все равно не будут. Так что пускай экспериментируют.
Olh
Olh 16.28 09.02.2017 14:30 (изменен) удалён
0
Смотрю ролик, жду пример диалога, а там опять ни о чём . Пока что получается одно только была-бла-бла от разрабов.
peccatum
peccatum 6.13 09.02.2017 14:30 удалён
0
Да, нет, возможно ? - Я уже вижу эту систему выбора "различных" ответов и диалогов...
musicant
musicant 6.23 09.02.2017 14:32 удалён
0
ACE ну тут тоже может все скатиться. пугает что он даже говорит о том что принять/или нет. А варианты промолчать/обмануть/воспользоваться/и,т.п. где?). так что.. я бы не радовался
ACE
ACE 520.2 09.02.2017 14:33 удалён
7
sunbrooo а фоле 4 диалоги были лучше, чем в ме3
Germashko
Germashko 6.21 09.02.2017 14:50 (изменен) удалён
1
"трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности" - ну нифига себе, проснулись после КОТОРа и ТРЁХ Масс Эффектов, что их убогая система "выбора" диалога где ты заранее знаешь что выберешь - убога и выбором по сути не является. Более 10-ти лет понадобилось на это?
OkaRin
OkaRin 180.8 09.02.2017 14:51 (изменен) удалён
0
ACE
ACE: реально отличная идея. надеюсь, что сам сюжет будет интересный и нелинейность реальная, а не ргб, которая только на цвет заставки влияет
Да, белив, и что обещанный эксплоринг тоже не ограничиться добычей ресурсов, открытием записей в журнале и геноцидом суппостатов. Germashko Ага, лол. Слава богу, что наконец-то признали это. Видать, наконец пошли и почитали фидбэк на свои игры от прошедших)).
sunbrooo
sunbrooo 2.93 09.02.2017 14:55 удалён
-4
ACE вот имхо в ме3 они все же получше были.
Spencer
Spencer 41.94 09.02.2017 14:56 удалён
1
Вариант [сарказм] снова будет в трендах!
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.02.2017 15:00 удалён
3
Я не знаю... Зачем чинить то, что и так хорошо работало? Тем более многие люди уже привыкли к такой системе диалогов за всю трилогию в серии.
dremel
dremel -1.03 09.02.2017 15:05 удалён
0
В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два.
Когда не хватает слов, начинают использовать голос, как варвары что ли? Раньше как-то обходились только текстом для выражения чувств и совершения действий, да и сейчас тоже могут, но видимо не Bioware. http://i.imgur.com/oiYyIgi.jpg
Velldanas
Velldanas 41.58 09.02.2017 15:11 удалён
0
ACE: а фоле 4 диалоги были лучше, чем в ме3
ahahahahahah
Grinders
Grinders 78.88 09.02.2017 15:16 (изменен) удалён
2
ACE вас пригласили в масс эффект то новый играть? все пишут, что на следующей неделе уже снимут эмбарго на превью. Хотелось бы из первых рук почитать, что там с игрой, да как. Особенно от людей, которым не зашла Инквизиция.
ACE
ACE 520.2 09.02.2017 15:37 удалён
10
Grinders мне про это писали, но вроде как в России такое не делают. Откуда инфа?
pingvinrus
pingvinrus 1.33 09.02.2017 15:43 удалён
1
ACE: sunbrooo а фоле 4 диалоги были лучше, чем в ме3
Ну ты выдал))
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 09.02.2017 15:59 (изменен) удалён
1
я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре
Так приходилось делать, чтобы в дальнейшем можно было использовать эти реплики, в конце как всегда ты должен был быть абсолютным добряком или злодеем, чтобы выдать что-нибудь крутое, не будь такой привязки было бы веселее и проще, я так понял к этому и пришли, хотя от пляшущей кармы как в фоле я бы не отказался, чтобы видеть как тебя видят остальные существа.
SVN
SVN 2.04 09.02.2017 16:15 (изменен) удалён
0
Главное чтобы вообще свободу действий оставили, а то получится как в инквизиции - поддержать магов или поддержать церковь. Может быть я хочу забить на этот конфликт! Но BioWare сделали максимально толерантные варианты. Теперь же выбор будет обусловлен неизменяемыми чертами персонажа (брата или сестры) и это очень настораживает на самом деле.
Herman45
Herman45 134.16 09.02.2017 18:45 (изменен) удалён
0
госпади, скоро релиз и ни одного толкового ролика, пластиковые рожи не вселяют доверия, а покупать кота в мешке не хочеться, второй пятнашки не надо
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!