Tekken 7 - Харада рассказал, почему релиз игры на консолях задержался
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
На днях Bandai Namco сообщила, что Tekken 7 выйдет на консолях 2 июня - на несколько месяцев позже, чем планировалась ранее. В разговоре с игровым порталом IGN руководитель разработки файтинга Кацухиро Харада пояснил, что перенос связан с тем, что его команда не хотела отправлять в печать неполноценную версию:
"Мы пытались сделать всё возможное, чтобы выпустить игру в срок [в начале 2017]... У нас была возможность вырезать часть контента, чтобы успеть вовремя. Но в итоге, мы, видя неполноценные релизы других компаний и вспомнив некоторые наши прошлые проекты, где не всё работало на 100% с момента запуска или даже отсутствовала часть контента, пришли к решению, что не хотим, чтобы такая ситуация повторилась с Tekken 7. Поэтому мы приняли очень сложное решение передвинуть дату релиза на начало июня, чтобы включить в игру весь материал, который мы изначально планировали".
Можно с легкостью догадаться, что, говоря о релизах других компаний, Харада имел ввиду Street Fighter V, который, по признанию самой Capcom, имел очень мало контента на момент старта продаж.
В твиттера Харада извинился перед поклонниками за долгое ожидание и сказал, что он и его команда добились значительных улучшений, по сравнению с версией игры 2016 года:
“В прошлом году на PS4 и X1 время загрузки боя занимало одну минуту. Но нам удалось уменьшить данные показатели до 15-18 секунд. Нужно немного времени для повышения качества. Спасибо”.
В интервью PlayStation Blog Далтон Линк, менеджер по связям с общественностью Bandai Namco, назвал немного иные причины переноса релиза Tekken 7 на июнь:
"Консольная версия Tekken 7 содержит новый баланс, персонажей, режимы и некоторые особенности, которые отсутствуют в аркадной версии. Приставки возьмут всё самое лучшее, что было на аркадных автоматах. Но у нас также была возможность получить полезные комментарии от игроков, собрать все данные и замечания, сделанные на первоначальном запуске, для балансировки игры и дальнейшего улучшения геймплея".
"Консольная версия также содержит полноценный сюжетный режим, которого нет на автоматах. Кроме того, соревновательный режим очень важен как для самих разработчиков Tekken, так и для хардкорных фанатов. Мы хотели быть уверены, что возможности сетевых турниров соответствуют самым высоким стандартам. Все эти улучшения требуют времени и мы ценим ваше терпение".
Не стоит забывать, что Tekken 7 будет иметь сезонный пропуск, включающий в себя дополнения с новыми персонажами, аренами, костюмами, игровыми режимами и многим другим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass