Tekken 7 - Харада рассказал, почему релиз игры на консолях задержался
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
На днях Bandai Namco сообщила, что Tekken 7 выйдет на консолях 2 июня - на несколько месяцев позже, чем планировалась ранее. В разговоре с игровым порталом IGN руководитель разработки файтинга Кацухиро Харада пояснил, что перенос связан с тем, что его команда не хотела отправлять в печать неполноценную версию:
"Мы пытались сделать всё возможное, чтобы выпустить игру в срок [в начале 2017]... У нас была возможность вырезать часть контента, чтобы успеть вовремя. Но в итоге, мы, видя неполноценные релизы других компаний и вспомнив некоторые наши прошлые проекты, где не всё работало на 100% с момента запуска или даже отсутствовала часть контента, пришли к решению, что не хотим, чтобы такая ситуация повторилась с Tekken 7. Поэтому мы приняли очень сложное решение передвинуть дату релиза на начало июня, чтобы включить в игру весь материал, который мы изначально планировали".
Можно с легкостью догадаться, что, говоря о релизах других компаний, Харада имел ввиду Street Fighter V, который, по признанию самой Capcom, имел очень мало контента на момент старта продаж.
В твиттера Харада извинился перед поклонниками за долгое ожидание и сказал, что он и его команда добились значительных улучшений, по сравнению с версией игры 2016 года:
“В прошлом году на PS4 и X1 время загрузки боя занимало одну минуту. Но нам удалось уменьшить данные показатели до 15-18 секунд. Нужно немного времени для повышения качества. Спасибо”.
В интервью PlayStation Blog Далтон Линк, менеджер по связям с общественностью Bandai Namco, назвал немного иные причины переноса релиза Tekken 7 на июнь:
"Консольная версия Tekken 7 содержит новый баланс, персонажей, режимы и некоторые особенности, которые отсутствуют в аркадной версии. Приставки возьмут всё самое лучшее, что было на аркадных автоматах. Но у нас также была возможность получить полезные комментарии от игроков, собрать все данные и замечания, сделанные на первоначальном запуске, для балансировки игры и дальнейшего улучшения геймплея".
"Консольная версия также содержит полноценный сюжетный режим, которого нет на автоматах. Кроме того, соревновательный режим очень важен как для самих разработчиков Tekken, так и для хардкорных фанатов. Мы хотели быть уверены, что возможности сетевых турниров соответствуют самым высоким стандартам. Все эти улучшения требуют времени и мы ценим ваше терпение".
Не стоит забывать, что Tekken 7 будет иметь сезонный пропуск, включающий в себя дополнения с новыми персонажами, аренами, костюмами, игровыми режимами и многим другим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»