Разработчик игры для PS4 Pro: Рендер шахматной доской никогда не будет выглядеть как честное 4K
35 Комментарии: 58

Разработчик игры для PS4 Pro: Рендер шахматной доской никогда не будет выглядеть как честное 4K

Автор: metallsatanist
Дата: 06.11.2016 14:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    31 26.04.2024 20:22 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 26.04.2024 20:14 от zcativ
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 20:13 от Game Over
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 20:08 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank

Консоль PS4 Pro уже почти поступила в продажу, но споры о системе апскейла 4K продолжаются. GamingBolt взял интервью у Марка Уильямса, технического директора студии VooFoo Studios, которая работала над Mantis Burn Racing (первая игра для PS4 Pro в честных 4K@60FPS). Один вопрос был о разнице между техникой рендера шахматной доски, предлагаемой Sony, и реального рендера в 4K. Ульямс ответил:

«Технология рендера шахматной доской - это аккуратный подход к достижению разрешения 4K, когда у вас недостаточно производительности для честного рендера. Но она требует большой работы с точки зрения развития технологии. Могут возникнуть сложности, чтобы добиться правильного отображения. Итоговая картинка с этой технологией не будет выглядеть так же хорошо, как графика в полноценных 4K, хотя на относительно статических сценах результат может быть очень близок.

В Mantis Burn Racing, где всё на экране движется довольно быстро, вы бы увидели гораздо меньше деталей, чем при полном 4K. Если изображение на экране меняется медленнее, то вы можете сделать перепроецирование между кадрами, чтобы заполнить те детали, которые вы пропустите с шахматной доской».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Taro
Taro 36.45 06.11.2016 19:37 удалён
12
Dim4ik: Taro это по-твоему скрывают? Вроде это и так было после сентябрьского пс митинга понятно.
это только мое предположение,я же не знаю о чем он думает и о какой правде говорит)) многие товарищи тут до сих пор беливят в какой-то заоблачный графон для Pro,как будто выходит новая некстген-консоль,а не чуть более дорогая новая ревизия заточенная под современные тв-стандарты.
pasotnik
pasotnik 14.02 06.11.2016 15:35 удалён
14
Компитентно ) и адекватно.
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
ACE
ACE 520.2 06.11.2016 15:01 удалён
3
парни, давайте без холивара
heavy_rain
heavy_rain 415.66 06.11.2016 15:09 удалён
0
Так это очевидно же. Обманка против нативного разрешения.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 06.11.2016 15:10 удалён
1
Это 1080р консоль.
Dadanobel
Dadanobel 9.55 06.11.2016 15:17 (изменен) удалён
6
Мне вот куда как интереснее будет тот же Red Dead Redemption 2 не в разрешении 4К, что "шахматном", что истином, а при 60 кадрах в 1080p, с дополнительными графическими эффектами. И даже совсем не потому, что у меня нет 4К-телевизора или я не нахожу 4К-разрешение впечатляющим. Все куда проще: этого банально вполне достаточно. Достаточно для того, чтобы качественно передать работу художников и аниматоров. А дополнительные вычислительные мощности лучше задействовать не для высокого разрешения, а для красочных погодных эффектов, цикла день-ночь, продвинутой лицевой анимации.
Xenosag
Xenosag 14.09 06.11.2016 15:18 удалён
0
главное чтобы до 1080р ничего не шахматизировали, пусть все эти эксперименты будут только с 4к
Arslan012
Arslan012 -0.09 06.11.2016 15:25 удалён
-1
оффтоп: тут кто-то писал что заказал на компьютерюниверс и якобы отправят ранее 10ого, так вот звонил им недавно, манагер сказал что отправлять будут в начале декабря, на всех не хватает. Оплачивал 11 сентября
Xenosag
Xenosag 14.09 06.11.2016 15:31 удалён
4
@Console-Gamer: ради честных 1080р и 60 fps на ультра
при этом ни одной такой игры не заявлено :) Даже ластофас с прошлого поколения
Flamelurker
Flamelurker 0.14 06.11.2016 15:34 (изменен) удалён
1
Диджитал Фаундри говорили об еще одной технологии - 4К геометрия. Когда игра остается в 1080p, но геометрия уровня рендерится в 4К, в результате чего получаем идеально ровные края у объектов на уровне. И по словам Марка Церни, чтобы добавить эту технологию в уже существующую игру, уйдет пара дней. Для патча с рендерингом шахматной доской требуется намного больше времени.
Dim4ik
Dim4ik 130.67 06.11.2016 15:34 удалён
0
Всё правильно сказал. В статичных сценах реально будет близко к 4К, так же в некоторых играх ТАА работает, позволяя в статичных сценах суперсемплинг использовать. http://i.imgur.com/VFRjg6i.jpg Я бы ещё добавил, что в 60 FPS играх данный метод ещё полезнее, так как реконструкция в 2 раза быстрее происходит. От чего уменьшаются требования к "спокойствию" (хз как это правильно назвать) сцены чтобы изображение было близко к 4К.
Xenosag: главное чтобы до 1080р ничего не шахматизировали, пусть все эти эксперименты будут только с 4к
Поздно, Радуга 6 как раз так и шахматизируется)
Flamelurker
Flamelurker 0.14 06.11.2016 15:35 (изменен) удалён
-1
@Console-Gamer: Дак давно известно, как будто он сказал что-то новое PlayStation 4 pro беру только ради честных 1080р и 60 fps на ультра Отредактировано Console-Gamer 06.11.2016 15:29:17
Для 60 фпс у нее должен быть в два раза более мощный CPU, а он мощнее процентов на 25. Мощности GPU уйдут на разрешение, которое на прошке всегда выше 1080p, даже на 1080 тв, где идет даунсемплинг с более высокого. Единственное исключение на данный момент - Томб Райдер, но его разрабы задержали версию для пс4 на год (теперь будто извиняются), это не типичный релиз.
pasotnik
pasotnik 14.02 06.11.2016 15:35 удалён
14
Компитентно ) и адекватно.
Dim4ik
Dim4ik 130.67 06.11.2016 15:36 удалён
0
Но она требует большой работы с точки зрения развития технологии. Могут возникнуть сложности, чтобы добиться правильного отображения.
Ну и вроде как в PS4 Pro для всех этих хитростей для псевдо 4К есть свои хардварные улучшения. Кому интересно CTRL+F и "ID-буфер" http://www.3dnews.ru/941949
pasotnik
pasotnik 14.02 06.11.2016 15:36 удалён
0
Arslan012 тоже там заказывал. В ожидании.
Dim4ik
Dim4ik 130.67 06.11.2016 15:37 (изменен) удалён
3
Flamelurker: Для 60 фпс у нее должен быть в два раза более мощный CPU, а он мощнее процентов на 25. Мощности GPU уйдут на разрешение.
На 135% UPD. Сори прочитал, как более мощный GPU) Удалить сообщение не могу. Но добавлю, что некоторыми хитростями, например как обсчёт игровой логики каждый 2 кадр, можно сделать и 60 фпс без проблем. Да и вообще мощностей ЦПУ там достаточно, не зря в процессорозависимых играх для 60 фпс всё равно режется разрешение, которое на ЦПУ никакого влияния не оказывает.
prikolist
prikolist 94.54 06.11.2016 15:52 (изменен) удалён
3
щас "сони-братва" докажет обратное))))))
Tarnumius
Tarnumius 10.22 06.11.2016 16:03 (изменен) удалён
0
Arslan012: оффтоп: тут кто-то писал что заказал на компьютерюниверс и якобы отправят ранее 10ого, так вот звонил им недавно, манагер сказал что отправлять будут в начале декабря, на всех не хватает. Оплачивал 11 сентября
У меня дата стоит 10.11 и недавно убрали надпись, что дата приблизительная в заказе. Заказ был от 13 сентября. А вот PSVR от той же даты до сих пор с не уточненной датой висит.
Herman45
Herman45 134.16 06.11.2016 16:09 удалён
-1
зато честные 1080р, и больше ничего не надо
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.11.2016 16:12 (изменен) удалён
1
"Нечестное 4К никогда не будет выглядеть, как честное 4К". ДА ЛАДНО? КАПИТАН!
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.11.2016 16:17 удалён
2
Flamelurker: Для 60 фпс у нее должен быть в два раза более мощный CPU, а он мощнее процентов на 25.
Нет никакой связи. Производительность процессора и производительность видеокарты отвечают за разную игровую нагрузку. Если нужно увеличить частоту кадров в два раза - это не значит, что нужно увеличить мощность и процессора, и видеокарты в два раза. Ну и самое главное, что не нужно забывать - это то, что в PS4 (и PS4 Pro) установлено восемь ядер. И при условии многопоточной нагрузки они будут работать очень эффективно даже на своей достаточно низкой частоте. Ради интереса можно сравнить производительность i5 и FX-8000 в многопоточных играх. Например, в Battlefield 1 на FX-8000 минимальная частота кадров раза в два выше, чем на i5. Все потому что восемь физических потоков быстрее, чем четыре физических потока.
nyha007
nyha007 16.61 06.11.2016 16:19 удалён
1
Пока слишком затратно брать PS4 PRO самый бюджетный телик + сама проха ..а если еще есть желание и VR , дорого проще дождаться прайс ската. к тому времени и тв купить ..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!