Разработчик игры для PS4 Pro: Рендер шахматной доской никогда не будет выглядеть как честное 4K
35 Комментарии: 58

Разработчик игры для PS4 Pro: Рендер шахматной доской никогда не будет выглядеть как честное 4K

Автор: metallsatanist
Дата: 06.11.2016 14:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    15 08.05.2024 03:31 от Jababa
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam

Консоль PS4 Pro уже почти поступила в продажу, но споры о системе апскейла 4K продолжаются. GamingBolt взял интервью у Марка Уильямса, технического директора студии VooFoo Studios, которая работала над Mantis Burn Racing (первая игра для PS4 Pro в честных 4K@60FPS). Один вопрос был о разнице между техникой рендера шахматной доски, предлагаемой Sony, и реального рендера в 4K. Ульямс ответил:

«Технология рендера шахматной доской - это аккуратный подход к достижению разрешения 4K, когда у вас недостаточно производительности для честного рендера. Но она требует большой работы с точки зрения развития технологии. Могут возникнуть сложности, чтобы добиться правильного отображения. Итоговая картинка с этой технологией не будет выглядеть так же хорошо, как графика в полноценных 4K, хотя на относительно статических сценах результат может быть очень близок.

В Mantis Burn Racing, где всё на экране движется довольно быстро, вы бы увидели гораздо меньше деталей, чем при полном 4K. Если изображение на экране меняется медленнее, то вы можете сделать перепроецирование между кадрами, чтобы заполнить те детали, которые вы пропустите с шахматной доской».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Taro
Taro 36.45 06.11.2016 19:37 удалён
12
Dim4ik: Taro это по-твоему скрывают? Вроде это и так было после сентябрьского пс митинга понятно.
это только мое предположение,я же не знаю о чем он думает и о какой правде говорит)) многие товарищи тут до сих пор беливят в какой-то заоблачный графон для Pro,как будто выходит новая некстген-консоль,а не чуть более дорогая новая ревизия заточенная под современные тв-стандарты.
pasotnik
pasotnik 14.02 06.11.2016 15:35 удалён
14
Компитентно ) и адекватно.
Комментарии (58)
Taro
Taro 36.45 06.11.2016 19:58 удалён
0
Dim4ik:Не совсем. На FullHD ТВ будет мега крутое сглаживание. Отредактировано Dim4ik 06.11.2016 19:18:51
что значит мега крутое сглаживание?)) если ты про суперсэмплинг,то это не совсем сглаживание,а по сути тот же самый метод рендеринга,хорошая,но очень прожорливая технология и будет использоваться только в некоторых играх,,в отличии от QHD и HDR.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 06.11.2016 20:08 (изменен) удалён
9
Taro я может слишком ПРОСТОЙ, но для меня всё, что устраняет лесенки это сглаживание. Как метод даунсемплинга, так и постобработка вроде FXAA какого-нибудь.
Taro: будет использоваться только в некоторых играх
Вроде как все игры который на Pro рендерятся в разрешении больше 1080р, на 1080р смогут идти в этом разрешении и даунсемплиться. Зато идеально гладка картинка без лесенок будет. В общем польза на 1080р ТВ у Pro будет не меньше, чем на 4К ТВ.
Lambdass
Lambdass 52.07 06.11.2016 20:26 удалён
0
Современное качество текстур, эффектов(все еще спрайты, привет) и детализация все равно не позволяет наслаждаться всеми преимуществами запредельной плотности пикселей. Фильмы - пожалуйста, они действительно в 4к могут поражать. Игры - посмотрите на мобильные игры, плотность в 400+ppi делает из них некстген? А со сглаживанием прекрасно справится и пресловутый MSAA, который сожрет гораздо меньше ресурсов.
Tarnumius
Tarnumius 10.3 06.11.2016 20:54 удалён
3
DigimonFX Да в ЛК в заказе.
Tarnumius
Tarnumius 10.3 06.11.2016 20:55 (изменен) удалён
2
Arslan012 Ну я рассматриваю с точки зрения, что раз убрали фразу приблизительно и метка стала желтой(как у спец доставки), то значит и отправят они в этих числах. Но позвонить наверное стоит да. Картинка с заказа - http://clip2net.com/clip/m86375/7b939-clip-31kb.png?nocache=1&fd=1
Frai
Frai 7.9 06.11.2016 21:00 удалён
0
Чудес не бывает.
Taro
Taro 36.45 06.11.2016 21:06 удалён
2
Dim4ik: Taro я может слишком ПРОСТОЙ, но для меня всё, что устраняет лесенки это сглаживание. Как метод даунсемплинга, так и постобработка вроде FXAA какого-нибудь. Вроде как все игры который на Pro рендерятся в разрешении больше 1080р, на 1080р смогут идти в этом разрешении и даунсемплиться. Зато идеально гладка картинка без лесенок будет. В общем польза на 1080р ТВ у Pro будет не меньше, чем на 4К ТВ. Отредактировано Dim4ik 06.11.2016 20:09:34
пока если не ошибаюсь,суперсэмплинг заявлен только в Мордоре,в остальных QHD,которые на Full HD тв будут даунскейлиться из-за нехватки пикселей,это как играть в 1080p на HD-тв (720p) визуально картинка будет немного четче,но объекты и детализация останутся такими же размытыми,то бишь рендер в холостую.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 06.11.2016 21:13 (изменен) удалён
1
Taro: пока если не ошибаюсь,суперсэмплинг заявлен только в Мордоре,в остальных QHD
Об этом ещё Гурилла геймс говорили, разрабы Ни-Ох тоже к примеру.
Taro: но объекты и детализация останутся такими же размытыми,то бишь рендер в холостую.
Да, но при этом в плане отсутствия лесенок картинка будет буллшотная. Ибо суперсэмплинг это и есть даунскейл с выского разрешения до низкого. Вон на ПК многие в нетребовательных играх DSR, VSR используют не спроста, тут так же будет.
Taro: но объекты и детализация останутся такими же размытыми
Так ты думаешь на Pro оно сильно лучше будет? Всё так же и останется если к 1080р ТВ подрубить
Taro
Taro 36.45 06.11.2016 21:52 удалён
0
Dim4ik: Об этом ещё Гурилла геймс говорили, разрабы Ни-Ох тоже к примеру.
ну ок,уже три игры,что совсем не густо,хотя конкретной инфы какие режимы будут использоваться в Хорайзене,я не нашел,пока как и во многих других играх речь идет только об HDR и QHD без даунсемплинга,то бишь игра будет рендериться в нативных 1440р.
Dim4ik: Да, но при этом в плане отсутствия лесенок картинка будет буллшотная. Ибо суперсэмплинг это и есть даунскейл с выского разрешения до низкого.
все верно,но он использоваться будет не везде,предпочтение отдается QHD/HDR и соответственно все игры в этом режиме будут выглядеть ощутимо лучше на 4К-тв,зачем сидеть на древнем и блеклом по картинке Full HD и гадать в каких играх разработчики соизволят добавить суперсэмплинг в 1080р,который кроме четкости и сглаживания ничего не даст,картинка так и останется блеклой и бедной на контраст и цветопередачу,а детали и объекты останутся размытыми как и на обычной PS4.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 06.11.2016 22:19 удалён
0
Taro: ну ок,уже три игры
Как минимум)
Taro: кроме четкости и сглаживания ничего не даст
Это уже довольно неплохое улучшение.
MZS
MZS 15.11 06.11.2016 22:29 удалён
0
Тезис верный, если у тебя монитор в полуметре от глаз. А на расстоянии 3+ метров от минимум 40 дюймов панели (ниже брать телик ради 4К мало смысла) как-то плевать. Если уж до конца честно на FHD-телевизоре 900p и 1080p не сильно отличаются, если отсаживаться, что уж там про 4К с его конской диагональю говорить.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 06.11.2016 22:41 удалён
0
Для 4К все тестеры говорят что нужно минимум 55", иначе глаз все не разглядит. С HDR тоже куча нюансов, в разные игры закладывают не одинаковый уровень цветового диапазона, а максимальный контраст стандарта HDR еще и ни один телевизор сегодня выдать не может. Лично меня, имея в распоряжении 4К телек, чувствую запарит тестировать каждую игру индивидуально и смотреть где стоит играть в 4К а где лучше в 1080р с максимальной графикой. Напридумали всяких сложностей и условностей, консоли все больше утрачивают простоту использования.
Taro
Taro 36.45 06.11.2016 23:47 удалён
0
MZS: Тезис верный, если у тебя монитор в полуметре от глаз. А на расстоянии 3+ метров от минимум 40 дюймов панели (ниже брать телик ради 4К мало смысла) как-то плевать. Если уж до конца честно на FHD-телевизоре 900p и 1080p не сильно отличаются, если отсаживаться, что уж там про 4К с его конской диагональю говорить.
на своем опыте скажу что меньшая диагональ для игр лучше,особенно для тех кто сидит близко к тв,ибо количество пикселей на дюйм больше,соответственно плотность возрастает,меньше видны лесенки и прочие недостатки графики,а вот для фильмов,чем больше диагональ,тем лучше естественно с учетом расстояния.но тут ещё многое зависит от реализации самой пиксельной сетки матрицы,на многих больших Full HD на близком расстоянии можно рассмотреть пиксельную решетку,на 4К при тех же диагоналях,ее не видно даже с полуметра,55 дюймовый 4К на мой взгляд наиболее оптимальный вариант для игр,для Full HD это 32 дюйма.
hally6
hally6 10.7 07.11.2016 00:17 удалён
0
heavy_rain извини, нечайно минус влепил)
San4ez
San4ez 24.02 07.11.2016 00:30 (изменен) удалён
2
Taro: на своем опыте скажу что меньшая диагональ для игр лучше,особенно для тех кто сидит близко к тв,ибо количество пикселей на дюйм больше,соответственно плотность возрастает,меньше видны лесенки и прочие недостатки графики,а вот для фильмов,чем больше диагональ,тем лучше естественно с учетом расстояния.но тут ещё многое зависит от реализации самой пиксельной сетки матрицы,на многих больших Full HD на близком расстоянии можно рассмотреть пиксельную решетку,на 4К при тех же диагоналях,ее не видно даже с полуметра,55 дюймовый 4К на мой взгляд наиболее оптимальный вариант для игр,для Full HD это 32 дюйма.
для 4к да, наверное 55, если только для честных, а так можно 48-49, и даже 40-43 думаю. Мне вот для Соьнки не хватает уже 32 дюймов, приходится ближе подползать, для фильмов уже тоже мало. Все фильмы сейчас снимаются блин узкой полоской 2.21:1 и с малым кол-вом крупных планов, короче для больших диагоналей. По-этому и стал думать о том что бы взять уже 40 дюймов наконец себе(и 4к пусть будет). А что касается HDR, эта технология везде сейчас идет типа HDR 10, а это не полноценный HDR,по сравнению с Dolby Vision(еще как)
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 07.11.2016 02:21 (изменен) удалён
0
Повторюсь, при всей необходимой технике меня бесит перспектива в каждой новой игре сидеть и ковыряться в настройках, приглядываться какой из Pro-режимов мне больше нравится (возвращается старое чувство ПК-гейминга), но приятно что все-таки в некоторых играх будет честное нативное 4К, например в The Last of Us, а значит PS4 Pro это не полный обман и истинное 4К где-то рядом )
slamm
slamm 7.78 07.11.2016 03:40 удалён
0
Dadanobel: Мне вот куда как интереснее будет тот же Red Dead Redemption 2 не в разрешении 4К, что "шахматном", что истином, а при 60 кадрах в 1080p, с дополнительными графическими эффектами. И даже совсем не потому, что у меня нет 4К-телевизора или я не нахожу 4К-разрешение впечатляющим. Все куда проще: этого банально вполне достаточно. Достаточно для того, чтобы качественно передать работу художников и аниматоров. А дополнительные вычислительные мощности лучше задействовать не для высокого разрешения, а для красочных погодных эффектов, цикла день-ночь, продвинутой лицевой анимации. Отредактировано Dadanobel 06.11.2016 15:18:12
В том то и дело что на консолях так не принято. Платфородержатель не может просто сказать что ради улучшенных эффектов пора брать новую консоль. Стыдно им что ли пока ещё) Также стыдно признаться что мы замутили VR но мощи старой мало поэтому пришлось про выкатить. Обязательно надо чтоб был серьезный повод, типа революции небольшой. И не важно что это будет, 3д, мув, VR или 4к
SupaDupa
SupaDupa 153.63 07.11.2016 08:45 удалён
0
Lambdass: А со сглаживанием прекрасно справится и пресловутый MSAA, который сожрет гораздо меньше ресурсов.
MSAA мылит. А SuperSampling и сглаживает, и делает картинку четче. "Двойной удар". Это хорошо видно на примере игр с ПК. Вот вам ссылка, первая картинка - это FXAA+4xMSAA+TXAA, вторая картинка - это FXAA+2xMSAA+1.5xSSAA. Во втором случае и лесенок меньше, и картинка заметно четче - http://screenshotcomparison.com/comparison/181185
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!