Разработчик игры для PS4 Pro: Рендер шахматной доской никогда не будет выглядеть как честное 4K
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Консоль PS4 Pro уже почти поступила в продажу, но споры о системе апскейла 4K продолжаются. GamingBolt взял интервью у Марка Уильямса, технического директора студии VooFoo Studios, которая работала над Mantis Burn Racing (первая игра для PS4 Pro в честных 4K@60FPS). Один вопрос был о разнице между техникой рендера шахматной доски, предлагаемой Sony, и реального рендера в 4K. Ульямс ответил:
«Технология рендера шахматной доской - это аккуратный подход к достижению разрешения 4K, когда у вас недостаточно производительности для честного рендера. Но она требует большой работы с точки зрения развития технологии. Могут возникнуть сложности, чтобы добиться правильного отображения. Итоговая картинка с этой технологией не будет выглядеть так же хорошо, как графика в полноценных 4K, хотя на относительно статических сценах результат может быть очень близок.
В Mantis Burn Racing, где всё на экране движется довольно быстро, вы бы увидели гораздо меньше деталей, чем при полном 4K. Если изображение на экране меняется медленнее, то вы можете сделать перепроецирование между кадрами, чтобы заполнить те детали, которые вы пропустите с шахматной доской».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще