Battlefield 1 - большое интервью с главным дизайнером проекта
37 Комментарии: 36

Battlefield 1 - большое интервью с главным дизайнером проекта

Дата: 07.05.2016 19:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    35 04.05.2024 06:56 от Tigger
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    59 04.05.2024 06:50 от Serg358
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    4 04.05.2024 06:34 от voiceofreason
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    5 04.05.2024 06:33 от ellaer
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    24 04.05.2024 06:32 от DaKakTak
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 04.05.2024 06:25 от Greidis
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 05:25 от PhantoMuK
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 04.05.2024 05:22 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 05:17 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan

Компания Electronic Arts и студия DICE вчера официально анонсировали новую часть в сериале Battlefield. Получившая название Battlefield 1 игра отправит игроков на поля Первой мировой войны, предложив классический геймплей серии, эпичные многопользовательские баталии и по-настоящему увлекательную сюжетную кампанию. Журналисты издания GamesBeat уже успели пообщаться с главным дизайнером Даниэлем Берлином и разузнали дополнительные подробности ожидаемого проекта. Полный перевод интервью представлен ниже.

Battlefield 1

GamesBeat: Какую позицию вы занимаете в проекте?

Берлин: Я ведущий дизайнер игры.

GamesBeat: Мне любопытно, как возникла идея с Первой мировой войной. Возможно, у вас было множество различных вариантов?

Берлин: Когда стартовало планирование нового Battlefield, мы в первую очередь сфокусировались на игровом процессе. В плане геймплея, нам нужно придерживаться основного направления франчайза. Уже долгое время многие сотрудники DICE хотели заняться именно этой эпохой. На сей раз проект стал нашим личным увлечением. DICE одобрила сеттинг. И это именно то, над чем мы хотим работать.

Погрузившись в исследование той эпохи, мы осознали, насколько она богата. В нашем распоряжении оказалось множество различных транспортных средств и оружия, которые открывают массу возможностей для геймплея. Существует распространенное заблуждение, что в Первую мировую войну солдаты использовали лишь одни винтовки. Это не так. Все, что вы видели в трейлере, это подлинные экземпляры, стоявшее на вооружении в те года. Ружья, пистолеты, автоматы. Это невероятно богатый мир с большим количеством потрясающих мест. И не только в Европе. Доломиты, итальянские Альпы, пустыни... вариантов масса.

GamesBeat: Когда начали появляться первые материалы по игре, люди стали позиционировать ее как альтернативную историю Первой мировой войны. Будет ли иметь место альтернативное развитие событий, или проект основывается исключительно на исторических фактах?

Берлин: Игра, определенно, уходит корнями в историю. Никакой альтернативной реальности. Все, что вы увидели, реально существовало. Это касается и всех транспортных средств.

GamesBeat: Ожидается смена временных промежутков?

Берлин: Нет. Это будет современный взгляд на Первую мировую войну, Великую войну.

GamesBeat: На какие исторические погрешности вы готовы пойти ради геймплея? Тогда танки были очень медленными, и появились они только к 1917 году. Перезарядка оружия занимала достаточно много времени. Чтобы сохранить темп боя, вам придется чем то жертвовать.

Берлин: Как я уже сказал, для нас главное геймплей. Мы должны убедиться в том, что игрокам понравится использовать транспорт и оружие. С тем количеством доступных материалов мы вполне способны сохранить темп ведения боя из предыдущих частей Battlefield.

GamesBeat: Будет ли поведение танков приближено к современной технике из последних Battlefield, например, Battlefield 4?

Берлин: Я скажу следующее. Для прятавшихся в окопах солдат, впервые увидевших танки, это было нечто совершенно новое, вершина технического достижения. Первоначально никто из них не верил в истории о металлических монстрах, истребляющих все на своем пути. И именно это мы пытаемся отразить в своей игре, придав танкам соответствующий вес и мощь.

GamesBeat: Сюжетная кампания с посещением главным героем множества мест по всему миру вызывает некоторые вопросы.

Берлин: Однопользовательская сюжетная компания будет сосредоточена на нескольких историях и различных персонажах по всему миру.

Battlefield 1

GamesBeat: Персонаж в накидке, присутствующий в рекламных материалах игры. Почему именно он?

Берлин: Мы подумали, что это будет крутой вариант для обложки. Когда наша команда взялась за эту игру, мы хотели предоставить геймерам не только общее представление о войне. Мы хотели бросить вызов некоторым предубеждениям, чтобы игроки узнали больше реальной информации об этой войне. Некоторые люди не знают всех подробностей, и мы хотим им в этом помочь. Но сейчас я не могу вдаваться в конкретные подробности.

GamesBeat: Вы говорите о раскрытии неизвестных сторон войны. У многих возникли вопросы, связанные с тем, что персонаж на обложке - афроамериканец. Хотя, очевидно, что афроамериканцы также принимали участие в этом конфликте. Таким образом, вы решили показать людям, что война имела многонациональный характер?

Берлин: Да. Мы хотим показать разнообразие в игре, и это было одной из ключевых целей. В трейлере вы можете заметить женщину-бедуина. Она будет играбельным персонажем.

GamesBeat: Сколько "Красных Баронов" будет в мультиплеере. Больше одного?

Берлин: Ну, я думаю, что это была просто отсылка на то, что вы сможете почувствовать себя Красным Бароном. Но в мультиплеере будут присутствовать сражения с несколькими бипланами.

GamesBeat: Это будет аналог специального подразделения из Battlefront?

Берлин: Сейчас мы не можем обсуждать этот вопрос.

GamesBeat: Во время Первой мировой войны были мегалодоны?

Берлин: Опять же, я не могу ничего об этом рассказать. Но это самый важный вопрос.

GamesBeat: В трейлере показали линкор. Планируете ли вы несколько видов морских транспортных средств?

Берлин: Чуть позже мы объявим больше транспорта. Броненосец лишь один из них.

GamesBeat: Для мультиплеера заявлено четыре класса: штурмовик, снайпер, медик, поддержка. Можете рассказать поподробнее о них?

Берлин: Как и в предыдущих частях, в сетевом режиме Battlefield 1 будет несколько классов. Мы все еще в процессе работы. Сейчас занимаемся метательным оружием и снаряжением.

GamesBeat: В анонсе были упомянуты классы транспорта. Не могли бы вы рассказать об этом?

Берлин: Только то, что уже было сказано. Будут танкисты и пилоты.

Battlefield 1

GamesBeat: Что вы можете рассказать о рукопашных схватках? Учитывая выбранный период, это должен быть один из основных вариантов ведения боя.

Берлин: Газовое оружие и рукопашные схватки были большой частью той эпохи. Для нас важно показать значение ближнего боя. Я не могу вдаваться в подробности о том, как работает новая система, но скажу, что мы добавили штык-ножи. Очень действенное оружие.

GamesBeat: Можно ли сказать, что живучесть игроков будет на уровне других Battlefield?

Берлин: С имеющейся техникой и доступным оружием этот элемент будет сохранен на прежнем уровне.

GamesBeat: У Battlefield 4 был очень проблемный запуск. Что вы предпринимаете, чтобы это не повторилось вновь?

Берлин: Мы очень внимательны. С Battlefield 4 у нас действительно возникли определенные проблемы на старте, которые пришлось устранять в течение длительного времени. Мы усвоили урок и выпустили, как нам кажется, очень удачный Battlefront. Весь накопленный при его разработке опыт мы применяем в Battlefield 1. Для обеспечения стабильного запуска мы также проведем открытое бета-тестирование.

Продажи Battlefield 1 стартуют 21 октября этого года на системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте такжеBattlefield 1 - первые скриншоты, дебютный трейлер и другие детали новой игры от DICE.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Janeway
Janeway 0.16 08.05.2016 01:04 (изменен) удалён
0
Афроамериканцы были основным контингентом солдат со стороны США в этой войне.
Вообще в оригинале там не афроамериканцы, а "of the fact that your cover character is black" Ну бред же негров афроамериканцами называть. Может он француз или англичанин.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 08.05.2016 01:07 (изменен) удалён
0
Janeway В американских учебниках чётко написано, что они выиграли все войны в которых даже не участвовали. Не спорь )))))))))))))))
Janeway
Janeway 0.16 08.05.2016 01:32 (изменен) удалён
-3
REALDEMO: Janeway В американских учебниках чётко написано, что они выиграли все войны в которых даже не участвовали. Не спорь ))))))))))))))) Отредактировано REALDEMO 08.05.2016 01:07:50
Ты всегда такую дурь пишешь? Я даже не понимаю зачем ты вообще мне это написал. Нужно больше скобочек
San4ez
San4ez 24.02 08.05.2016 01:40 (изменен) удалён
1
REALDEMO: видимо тем, что в мусульманских порядках, где женщина за человека не считается (никакого сексизма) - её место на кухне, а не шашкой махать. San4ez Любую соревновательную игру продаёт хороший и очевидный баланс, но современные манагеры об этом не слышали... Отредактировано REALDEMO 08.05.2016 00:56:41
Да не совсем, все должно быть в меру, в тч и баланс, в 3й батле он был практически идеален(например танк было легче вывести из строя пехотой, но за то у него не кончались боеприпасы). А что в четвертой батле??? С автоматического оружия невозможно попасть дальше 50 метров( я стрелял с ак74 например и знаю о чем говорю, а уж g36 вообще должен быть четкой пуколкой), когда такое было и где? и в чем смысл? что бы боты с дробовиками или снайперками не имеющие толком никаких навыков были с тобой на ровне?а ты сколько не набивай руку, ствол всеравно будет водить в неизвестных направлениях. У техники зачем то ограничили боеприпасы, при чем странным числом, сделали бы тогда как в реале у танка 40 боеприпасов, у бтр пару сотен и тд и тп и станции подзарядки. А что будет в этйо первой батле??? 5 патронов в запасе и шашка?? и еще граната колотушка?? и что. ТРанспорт то какой? лошади? мне их в мгс хватило. Или велосипеды или что? "страшные" машины которые в грязи тонули и ломались? В 3й батле у меня был АС ВАЛ с увеличенным магазином на все случае жизни и играл почти всегда за инженера. А в 4ке играть возможно только за поддержу, тк от гранатометов и горелки толка ноль, и патронов постоянно не хватает.
San4ez
San4ez 24.02 08.05.2016 01:44 удалён
2
Так что все это сомнительная затея конечно, интереснее для меня была бы вторая мировая всетаки. Уж много я времени провел в свое время в COD UO мультиплеере по сетке)
Don_Faraone
Don_Faraone 1.38 08.05.2016 01:52 удалён
0
San4ez Не надо судить до геймплея. И это будет всего лишь игра с кучей свойственных условностей как обычно, без претензий на реализм, разве только что в сингле будет приближено к жизни, для атмосферы, так сказать. В интервью намекают, что все будет довольно динамично. Просто индустрии нужны эксперименты, иначе - стагнация. Я, например, был в восторге и на одном дыхании пролетел ФК 3, ФК 4 же вообще не было желания проходить, а вот Праймл неплохо зашел.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 08.05.2016 02:30 (изменен) удалён
0
San4ez я 3ю батлу бросил как только они занерфили все средства ПВО и самолёты стали снова хамской имбой на манер БФ2: т.е. не боясь выходят в лобовую на "шилку" и разбирают её!!! при этом они и раньше могли уходить от ракет без использования тепловых ловушек лишь на одном форсаже!!! Ну, а когда иглам и стингерам зарезали радиус захвата - пехоте вообще просто не оставили шансов: растреливают тебя ещё до того как происходит захват в цель пикирующего на тебя самолёта. С тех пор я зарёкся покупать БФы. Теперь только римейк или качественное продолжение 2142 сможет меня заинтересовать. Но надежды на это мало... Ну, вот, вроде тоже излил. Don_Faraone настоящее, будущее, прошлое - всё это вкусовщина. хотя современный сеттинг и сеттинг будущего всегда были более популярны, т.к. несли в себе ощущение причасности и новизны. но когда смена происходит достаточно резко или в обратном порядке - это вызывает соответствующие реакции отторжения и непонимания. И на тех же примерах ФК: ФК3 прошли абсолютно все мои друзья. остались очень довольны. ФК4 многие из них играли, но прошли не все. ФКПраймал не играл никто. На вопрос "почему?", отвечают в основном "не интересно". Никто не хочет гоняться за мамонтами с дубинами и луком, и всем не хватает автоматического огнестрела. Ещё было сказано, что могли хотя бы динозавров завезти в игру, уже хоть что-то было бы... Так что про БФ в антураже первой мировой я у них даже спрашивать боюсь. Janeway скобочек однозначно нужно больше, до некоторых не доходит их значение: написанное перед ними - "для поржать".
Don_Faraone
Don_Faraone 1.38 08.05.2016 05:55 удалён
-4
REALDEMO Ну еще копья есть... Не всем же экшенам быть шутерами с огнестрелом. А так да, вкусовщина, хотя для нишевой экспериментальной игры продажи под 3 ляма не провал, вроде разрабы говорили, что получше их ожиданий. А что, думаешь динозавры изменили бы ситуацию? Про них нет ни одной современной ААА игры. Может, непопулярны. Хотя я не понимю, Мир Юрского сорвал кассу же, поле это в геймдеве - непаханное. Наверное, слишком дорого разрабатывать и нерентебельно. Остается довольствоваться сомнительно интересным и кривым Арком. Вообще зря ты так про сеттинги. Сеттинги прошлого тоже заходят, те же Ассассины, я вот про Древний Египет все жду, Вроде слушки были. Особенно заходят, если ты интересуешься(вался) историей и наукой в целом. Многие же просто прогуливали уроки, ничего не читали и может вообще не в курсе про эпохальные страницы мировой летописи, и им достаточно Варфейса, КС, дотки и танков, ну может с сюжетом иногда погамать во что-то. По проработке сеттинга, прошлое так и вообще даст фору будущему, потому что его можно воссоздать более подробно, чем будущее, которое получится только приблизительно. А про отторжение и непонимание это вы зря, пока что трейлер вызвал в основном только положительную реакцию, что у нас, что за рубежом, подавляющее количество лайков на ютубе, не то что у "колды-в-будущем". А дальше все будет зависеть от того, какой игру сделают. как она будет играться. Надеюсь, будет кинематографичная постановка, как минимум, и трейлер пока в этом обнадеживает. Ждем фанового геймплея. Но тут, надеюсь, без аркадности Баттлфронта.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 08.05.2016 07:50 (изменен) удалён
0
Don_Faraone копья мейнстримом не стали ;) А динозаврами "болело" в детстве всё моё поколение мальчишек. Правда кроме сеговского парка юрского периода, попытки игроизаций особо не запомнились. Да и мало их действительно было. Ассасины же: вот уж точно пример вкусовщины. Запоминались только картинкой. Слабые сценарии, сюжеты, мотивации, механики и никакущие уровни сложности помноженные на конвейер. Единственная часть, что вытерпел, 4я. И только ради корабликов - уж очень напомнило Пиратов Мэйера, ток от третьего лица. Но их упоминание здесь уместно ибо тот же БФ пытаются загнать на такой же конвеер, жертвой которого уже пал КоД. А лайки сейчас не впечатляют. Уверен, что их контингент моложе моего и более привержен стайному чувству. Но "я просто стал стар для этого дерьма" и уже не поспеваю за молодёжью :)))) Справедливо подмечено, что стоит дождаться демонстрации непосредственно игрового процесса, а после уже судить...
fosh8
fosh8 3.89 08.05.2016 10:02 удалён
0
Надо было выпускать игру в 2014 году, к 100-летию первой мировой войны, как сделала Ubi с Valiant Hearts :)
shagemaster
shagemaster 73.92 08.05.2016 12:09 удалён
0
San4ez извиняюсь, случайно минус влепил, но плюсами всё поправил ;)
SVN
SVN 2.04 08.05.2016 13:43 удалён
0
Вот именно так толерантность и губит игры EA. Женщина-бедуин? Что они курили? Ах да, пихать на обложку игры про первую мировую негра? Это просто верх толерастии. Швеция мать ее. Я конечно понимаю что у США были этнические военные формирования, но США не была основной силой в первой мировой. Такими маленькими шажками скоро всю историю извратят (oh wait!).
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 08.05.2016 18:13 (изменен) удалён
0
@ те же Ассассины, я вот про Древний Египет все жду,
Оффтоп Слух, не выйдет твой ассасин про древний египет ибо все сюжетные наработки перенесут в фильм assasin's creed с Майклом Фассбендером, обидно если правда.
San4ez
San4ez 24.02 08.05.2016 20:38 удалён
0
REALDEMO: San4ez я 3ю батлу бросил как только они занерфили все средства ПВО и самолёты стали снова хамской имбой на манер БФ2: т.е. не боясь выходят в лобовую на "шилку" и разбирают её!!! при этом они и раньше могли уходить от ракет без использования тепловых ловушек лишь на одном форсаже!!! Ну, а когда иглам и стингерам зарезали радиус захвата - пехоте вообще просто не оставили шансов: растреливают тебя ещё до того как происходит захват в цель пикирующего на тебя самолёта. С тех пор я зарёкся покупать БФы. Теперь только римейк или качественное продолжение 2142 сможет меня заинтересовать. Но надежды на это мало... Ну, вот, вроде тоже излил. Don_Faraone настоящее, будущее, прошлое - всё это вкусовщина. хотя современный сеттинг и сеттинг будущего всегда были более популярны, т.к. несли в себе ощущение причасности и новизны. но когда смена происходит достаточно резко или в обратном порядке - это вызывает соответствующие реакции отторжения и непонимания. И на тех же примерах ФК: ФК3 прошли абсолютно все мои друзья. остались очень довольны. ФК4 многие из них играли, но прошли не все. ФКПраймал не играл никто. На вопрос "почему?", отвечают в основном "не интересно". Никто не хочет гоняться за мамонтами с дубинами и луком, и всем не хватает автоматического огнестрела. Ещё было сказано, что могли хотя бы динозавров завезти в игру, уже хоть что-то было бы... Так что про БФ в антураже первой мировой я у них даже спрашивать боюсь. Janeway скобочек однозначно нужно больше, до некоторых не доходит их значение: написанное перед ними - "для поржать". Отредактировано REALDEMO 08.05.2016 02:40:50
Ну ты видимо встеаки ярый любитель полетать, а я в 3й начинал с медика в штурме играть, потом за инжинера на картах по больше. Во всей технике долго время провел( но в приоритете танки конечно были). Под конец тоже начал летать, но так чисто по приколу и неуправляемыми технику фигачить. НО это не совсем летный симулятор конечно, да и ну это нафиг. Лучше на земле...
Don_Faraone
Don_Faraone 1.38 08.05.2016 21:00 удалён
0
sparker Там же вроде только средневековая Испания будет.
mihoss117
mihoss117 1.44 09.05.2016 03:45 удалён
1
видео по теме
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!