![Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров](/images/cache/News/News111126/d16cf35b66-2_1390x600.jpg)
Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров
- Комментарии
- Форум
-
Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
27 -
Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
15 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
25 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
5 -
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
36
Создатель известной серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима назвал японских разработчиков “странными” за трату времени и денег на финальные сцены в своих играх. Об этом сообщает портал Rocket News.
Теперь, когда он покинул компанию Konami и стал сам себе боссом, маэстро наслаждается свободой слова. В интервью японскому изданию Comic Natalie Кодзима обсудил разницу между западным и японским игровым рынком, где сделал довольно смелое заявление:
“За рубежом говорят, что последняя сцена является наименее важной частью игры”.
Хидео, конечно, видит в этом заявлении некую логику, так как очевидно, что многие игроки покупают и начинают проходить игру, но не добираются до конца. Более того, он сказал, что иностранные разработчики понимают и принимают этот факт, и вливают больше сил и ресурсов на эффектное начало, чтобы быть уверенными, что каждый игрок получит полное впечатление от проекта. Как результат, концовка игры является скорее чем-то второстепенным и создатели часто обрезают её, если не хватает бюджета или времени.
“Очень странно, что японские разработчики выделяют очень много денег на финальные сцены”.
По его словам, зарубежные пользователи не обращают внимания на этот феномен. Данная теория сочетается с большой популярностью у иностранных геймеров игр с открытым миром и возможностью создания персонажа, которая позволяет им представить себя кем-то другим внутри сеттинга.
Кодзима, конечно, не мог не отметить и то, как игроки относились к его собственным проектам.
“Когда я не делал прекрасную концовку, люди злились на меня”, объяснил он, сетуя на сложность разработки игр, которые сильно связаны с одним человеком и его личным стилем.
![Metal Gear Solid 2](http://gamemag.ru/images/uploads/961/78b2e4de9e066f2d1d7e03c02917792f.png)
Опытные геймеры уже могли заметить иронию в его словах. Последний релиз Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - получил широкую похвалу за масштаб, геймплей и визуальную составляющую, но, вместе с тем, критиковался за невыразительность повествования и разочаровывающую концовку. Многие также утверждают, что первая треть Metal Gear Solid 2 значительно превосходит с точки зрения полировки и интересности последующие несколько часов и концовку.
В интервью Кодзима также отметил, что ему невероятно приятно удивлять игроков тем, что они ждут меньше всего. В свете его неожиданного ухода из компании Konami спустя десятилетия сотрудничества, трудно не принять некоторые его слова как завуалированное кидание камнями в сторону бывших работодателей, которые, вероятно, заставили его поторопиться с релизом Metal Gear Solid V.
Но теперь, когда у него есть своя студия, Хидео Кодзима волен делать игры такими, как он сам того пожелает.
Читайте также: Хидео Кодзима пожаловался на неудобство жизни с бородой и рассказал о пополнении своей коллекции еще одним российским фильмом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен![Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр](/images/cache/News/News187512/102c4773e6-3_350x250.jpg)
![Хидео Кодзима назвал идеального актера на роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Soild](/images/cache/News/News187066/8d7c985f6d-1_350x250.jpg)
![Джордж Миллер хотел бы увидеть игру по](/images/cache/News/News187011/eabd6a2244-3_350x250.jpg)
![Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года](/images/cache/News/News186932/6149ce23f6-1_350x250.jpg)
![Хидео Кодзима посмотрел фильм](/images/cache/News/News186722/ec607ec455-1_350x250.jpg)
![Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions](/images/cache/News/News186678/8e07545398-1_350x250.jpg)
![GamerXXX_UA](/images/cache/Users/User1694/42a55398c0-3_50x50.jpg)
![vinnibea3](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2