Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
48 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
7 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
12 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
5 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
7
Xbox Series S разделил игровое сообщество не только среди фанатов и геймеров, но и представителей индустрии. Некоторые разработчики считают, что менее производительное по сравнению с Xbox Series X и PS5 аппаратное обеспечение консоли усложнит разработку новых игр и создаст проблемы в будущем, тогда как другие не видят в этом никаких серьезных препятствий.
Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и PC, сейчас выпуск кроссген-тайтлов позволяет разработчикам получать хотя бы примерные представления о том, что им стоит ожидать от Xbox Series S в дальнейшем. Итальянская команда Milestone, например, не столкнулась с какими-либо сложностями при разработке MotoGP 21 под младшую некстген-консоль Microsoft.
В интервью изданию WCCFTech продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти заявил, что студия не испытала никаких проблем в процессе работы с более слабым железом, а наоборот была удивлена удобством оптимизации как под Xbox Series X, так и Xbox Series S. Последняя, по словам Пеццотти, нацелена в MotoGP 21 на динамическое разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.
Опять же, стоит учитывать, что MotoGP 21 - это кроссген-тайтл, где одной из самых слабых платформ является старый Xbox One, поэтому не удивительно, что портирование игры на Xbox Series S далось Milestone весьма легко.
Релиз MotoGP 21 на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC состоится уже 22-го апреля.
Читайте также: It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю - продажи игры растут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:
1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.
2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")
Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.
Я вообще удивлен, что мертвый ягуар потащил этот физон. Им памятник ставить надо за чудеса оптимизации.
Там физика на видеокарте обрабатывается, уже многие разрабы переносят всё с процессора на карту
На ПК есть некст ген? Статистику стима сколько лет не видел? ))
В игре юзается PhysX, который сам по себе на картах без CUDA обрабатываться не умеет. Поэтому все вычисления физики происходят на CPU, в ПК-версии, кстати, тоже вне зависимости от установленной видеокарты.
Ну он развивается, там на карте расчеты идут, хоть и другими методиками уже, это кстати объясняет почему на новых консолях там 1440р
@John92Shepard да не работает он на видеокартах без CUDA)
В Control вся физика софтверно считается на проце на всех платформах. А 1440р на некстгене из-за общей ресурсоемкости игры, которая может даже солидные видеокарты на колени поставить.
@eugenijMGSnake причем здесь стим? я говорю за игры. Возьмем какую-нибудь half life alyx чем это не некст ген игра? или какой-нибудь киберпанк на ультра настройках что тоже не некст ген? Если я свою игру выпущу под консоли которая будет хуже графикой и назову некст ген ты поверишь что это некст ген игра ведь киберпанк будет выглядеть лучше.
@Dexyc нет, HLA не некстген. Там картинка приятная, но ничего вах-вах. 2077 уже ближе, но все еще нет, хотя вот прям видно, что не надо было им оглядываться на старые приставки.
Киберпанк некстген? Это та самая игра у которой мир мертв?
В аликс так вообще загрузки между уровнями, некстген который не потянул бесшовный мир
Интересно будет глянуть на киберпанк под Некст ген, и что там покажет series s, думаю все станет ясно с потенциалом консолей
А теперь пройди на обычном хуане или пс4 с дропами до 18 фпс в даунскеллингом до 720р на хуане лол
На обычных приставках всё очень плохо
По качеству картинки, технологиям - бесспорно некстген. Затенение, иллюминация, рассеивание света, ртх полный не только с отраженияи, но и со светом, на данный момент киберпук - самая технологичная игра. Плоский и мёртвый мир в нём не делает её пастгеном с технической точки зрения. По качеству мира это вообще даже не сан андрес как по мне.
Аликс и не пытается быть некстгеном, она сделана на обычном Сурс 2, который не претендует на что-то космичесткое. Игра сделана в первую очередь под ВР и сделана идеально. Это новый экспириенс и если для тебя некстген это отсутствие загрузок, то давай на этом и остановимся, это же бред лютый. Рыбка Фредди полностью бесшовная, в игре нет ни одной загрузки, что? Некстген?))
Уже все глянули, на картах уровня 2080 ты получишь 60фпс с ртх на ультрах в 1080р с длсс в режиме качества наверно. Такого уровня ПС5 не покажет. Думаю на пс5 - СЕХ будут динамические типа 4к(на самом деле 1440 и средне-высокий пресет графона) и близкий к 60 фреймрейт, без ртх. Или качество в 4к и 30фпс. Ну или 30 фпс с частичным ртх как в легионе, где на здании в сравнении с ПК версией на консолях примерно 10% отражений работает.
@SnakeRman
Хреновасто, да, но не прям очень плохо. Жопа там в особо сочных замесах начинается, когда мертвый ягуар тупо захлебывается от количества динамики в сцене. Ну, тут уж сам боженька не смог бы лучше оптимизировать.
Кстати, у меня какая-то жопа с Аликс. Если я сижу на диване, то и в игре я ползаю на карачках. Приходится играть стоя. Че за фигня?
@Tigger ну пройти можно и на том спасибо, графен и динамика в игре прям кайфовая конечно, мне очень понравился визуал. Но так и не могу её добить, очень много текста разбросано, надоело читать примерно часа через 4 игры, хотя по началу было очень интересно. Люблю ремеди короч)
@SnakeRman не, я прям всё-всё читал, что находил в мире игры. И то, как потом выяснилось, я только процентов на 60 изведал Дом.
Ты, когда шлем запускаешь, зону чертишь вокруг? Если играешь сидя, то не нужно чертить, а просто кликай далее, шлем поймет, что ты сидишь в кресле и в той же халфе тип управления должен перекинуться на "сидячий" типа. В настройках это точно было. А вообще в халфу играть сидя я бы не стал, уж очень она хороша))) Я себе 2 на 2 метра расчертил зону, ходить именно ногами прям кайф в самой игре))) Всё хочу на улицу как-нибудь выбраться)) Из банальных лайф хаков, если не хватает мест в доме, то и мер на метр сгодится зоны. Если не дотягиваешься рукой, то отходишь в дальний угорл зоны окулуса, перемещаешься (если ходишь телепортом) к объекту (дверь, патроны и тд) и всё, перед тобой куча пространства, чтобы дотянуться)
п.с. Тут нашел игруху неплохую, 1 на 1 в слоу мо уворачиваешься от выстрелов)) https://www.youtube.com/watch?v=XeGR39JgjvY&t=88s&ab_channel=Gameand%40nogame%40
Решили перестраховаться а то у разработчиков ID Software что критиковали Series S была незавидная судьба...
А что с ними не так?