Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
22 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
10 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
71 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
53
Xbox Series S разделил игровое сообщество не только среди фанатов и геймеров, но и представителей индустрии. Некоторые разработчики считают, что менее производительное по сравнению с Xbox Series X и PS5 аппаратное обеспечение консоли усложнит разработку новых игр и создаст проблемы в будущем, тогда как другие не видят в этом никаких серьезных препятствий.
Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и PC, сейчас выпуск кроссген-тайтлов позволяет разработчикам получать хотя бы примерные представления о том, что им стоит ожидать от Xbox Series S в дальнейшем. Итальянская команда Milestone, например, не столкнулась с какими-либо сложностями при разработке MotoGP 21 под младшую некстген-консоль Microsoft.
В интервью изданию WCCFTech продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти заявил, что студия не испытала никаких проблем в процессе работы с более слабым железом, а наоборот была удивлена удобством оптимизации как под Xbox Series X, так и Xbox Series S. Последняя, по словам Пеццотти, нацелена в MotoGP 21 на динамическое разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.
Опять же, стоит учитывать, что MotoGP 21 - это кроссген-тайтл, где одной из самых слабых платформ является старый Xbox One, поэтому не удивительно, что портирование игры на Xbox Series S далось Milestone весьма легко.
Релиз MotoGP 21 на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC состоится уже 22-го апреля.
Читайте также: It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю - продажи игры растут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:
1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.
2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")
Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.
@SnakeRman
Хмм, поковыряюсь еще. Хотя вроде бы все уже обковырял, но, думаю, надо сбросить настройки игровой зоны и попробовать все заново.
Мне комнату для этого расчищать надо. А это лень.
Ну, кто-то из id в твиттере раскритиковал серис, а потом Фил купил беседку, твиты удалены вроде, а разрабов больше никто и никогда не видел.
Потрать полчасика, это того стоит))
Тоже может помочь. Прям в халфе на правом паде жми кнопку "сервис", сразу в настройках окулуса попадешь. И когда шлем запускаешь и нужно установить уровень пола, а потом зону расчертить вот именно зону не черти, просто кликни далее. там будет чувак в кресле нарисован. Я так на диван заваливаюсь и в 3д видосики смотрю)) Кайф)
Ну как же? Их ведь злой Фил купил и заставляет клепать сессионные дрочильни для геймпасса. Это все здесь знают))
Я бы их тоже заставил, ибо нефиг гнать на своих будущих работодателей
Ну хоть кто-то доволен :))
Так они вообще ни сном, ни духом были на момент написания твиттов, вот и случился конфузец.
Или бетхезды которым теперь и работать с этим отходом
@SnakeRman
Ой, я за эти полчасика ухайдокаюсь, плюну на этот ваш виар и пойду смотреть сериальчик
Во, я по ходу на этом моменте где-то затупил.
А че нативно не потянул? В игре даже трассировка лучей не задействована
Всю игровую индустрию уже давно тормозят эффективные менеджеры
Пал боец
Какой красивый перевод стрелок ...
Ни с гамака а из ID софт /ремеди/Кейдж/и тот мужик что вей аут делал .
Но это другое
Кому верить:
1. Продюсеру великой студии, создавшей выдающийся мотосим, с прямым доступом к железу.
2. Каким-то нубам неудачникам, которые просто злятся, что им не дали девкит, потому что они никто.
Ответ очевиден!
@SnakeRman контекст разговора сперва узнай, мне плевать что Аликс не пытается быть некстгеном, тут один индивидуум сказал что она игра нового поколения, а по поводу обычных консолей - новость про эску, следовательно она будет такой же опыт давать как обычные консоли сейчас? Ну все сходится, контрол кстати некстген игра, не удивительно что обычные консоли не потянули, а вот на иксе норм было
А что? Не нового? такой уровень проработки вообще па пальцам персчитать в играх. Игра идеальна.
Чем нет, разве что в 1080р, а не в 4к, технологии все те же, просто слабее.
Естественно норм. КОгда на обычных консолях видеокарты уровня дай бог гтх 750 были, а проц так вообще днищще, то на ПРО версиях уже что-то похожее на 1060 и в доску разогнанный проц. И то, в контроле 30 фпс, ну хоть стабильно стало. Хотя всё равно не всегда лол, просто лол
Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS
https://shazoo.ru/2019/08/28/83801/digital-foundry-optimizaciya-control-na-ps4-huzhe-chem-na-xbox-one
Какие 1080? Обещали 1440, а уже игры идут в 720-900р. Проработка как в Аликс есть во многих играх, особенно в симуляторах, тот же дейз и Арма, так что пастген игра. Идеальная ахахах, даже загрузочные экраны не смогли замаскировать под что то другое
но это не совсем точно