Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
2 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
67 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11
Xbox Series S разделил игровое сообщество не только среди фанатов и геймеров, но и представителей индустрии. Некоторые разработчики считают, что менее производительное по сравнению с Xbox Series X и PS5 аппаратное обеспечение консоли усложнит разработку новых игр и создаст проблемы в будущем, тогда как другие не видят в этом никаких серьезных препятствий.
Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и PC, сейчас выпуск кроссген-тайтлов позволяет разработчикам получать хотя бы примерные представления о том, что им стоит ожидать от Xbox Series S в дальнейшем. Итальянская команда Milestone, например, не столкнулась с какими-либо сложностями при разработке MotoGP 21 под младшую некстген-консоль Microsoft.
В интервью изданию WCCFTech продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти заявил, что студия не испытала никаких проблем в процессе работы с более слабым железом, а наоборот была удивлена удобством оптимизации как под Xbox Series X, так и Xbox Series S. Последняя, по словам Пеццотти, нацелена в MotoGP 21 на динамическое разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.
Опять же, стоит учитывать, что MotoGP 21 - это кроссген-тайтл, где одной из самых слабых платформ является старый Xbox One, поэтому не удивительно, что портирование игры на Xbox Series S далось Milestone весьма легко.
Релиз MotoGP 21 на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC состоится уже 22-го апреля.
Читайте также: It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю - продажи игры растут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:
1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.
2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")
Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.
Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и ПК
Понятно
Понятно
Ой да что он знает,разработчик этот))
куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.
ну и комментарии:
ВЫ ВСЕ ВРЁТИ
через 3.2.1
@Greidis ну так и я о том,лошара какойто сказки рассказывает))
А что понятно? Ничего ж не понятно
Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:
1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.
2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")
Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.
Да ХвохОне тоже не затруднял разработку-меньше фпс,меньше пикселей и больше просадок.Дело в то
Разрабы дум тоже бомжи? Плюс в технологическом плане этим бездарям до ремеди как до луны, такой графики и физики как у ремеди, в этом трешаке никогда не будет
@Droun когда-нибудь ты научишься анализировать прочитанное. Но пока я сделаю это за тебя - было бы странно, если бы проект, выходящий на хуане, тормозился серисом, не правда ли?
Каких-то ноунеймов без графона и технологий ты ставишь выше одних из самых продвинутых разработчиков только потому, что первые лизнули серису? Какой кринж...
@Tigger не странно, ибо многие проекты с Хуана работают в 900р на сериес эсс даже 720р есть, а обещали 1440. Фил уже Царя напоминает, оба обещаниями кормят. Как сказали биллибои - нужно немного подождать (прошло полгода), графона нет, но вы держитесь, всего вам хорошего!
Они свою парашу даже на свитч выпускают, конечно не затруднит ничего, а когда нормальные игры под некст-ген пойдут, тогда и посмотрим
@id482841898 что за некст ген что за нормальные игры? Этот некст ген уже давно на ПК есть просто для тех у кого слабое железо всегда занижали разрешение и графику. У эски тоже самое это одна и та же игра просто с низким пресетом графики
Неважно сколько у тебя технологий напихано, если это не работает на куче платформ, как было с контролом, хти технологии ничего не стоят. Так бы в е пихали ртх на фулы и сидели бы в 2 фпс, зато технологичные
я не ставлю одних выше других. Я просто сужу по факту что последние 2 игры ремеди страдали от полного отсутсвия оптимизации и доверия им в этом вопросе нет.
Неплохо хрустит багет у хейтеров
@Greidis в том и суть, что технологии Remedy работают. Графон у них всегда был топовым на каждом этапе развития, само собой и требования никогда не были копеечными, а из приставок выжимали все соки. А если ты клепаешь ежегодные мотогонки без изысков и претензий на что-либо, то и тормозить тебя ничто не будет. Уверен, им и на обычный хуан вполне комфортно разрабатывать. А тесно только тем, кто реально думает о технологичности своих игр. К примеру, Remedy. Всё просто.
И ладно можно кинуть предъяву в сторону QB, там с оптимизоном из-за новизны движка все не особо, но c Control что не так? Игра адекватно оптимизирована для своего графона и технологичности.
Мдя...
Все ясно с зеленым лагерем, читать и осозновать прочитанное - сложна, слишком сложна!
Скорее всего этот великий "разработчик" вообще не имеет представления как работает код, как проходит оптимизация, да и вообще о всей технической стороне вопроса. Его офис где-то чуть выше маркетингово отдела, рядом с финансовым директором и кадровиком
Куда уж до его понимания технарям из ремеди...
Прошел контрол на Xbox one X без каких либо проблем, что я делаю не так? Тесты от DF посмотрел бы для начала
Для начала нужно всё таки дождаться когда прошлое поколение отойдёт от дел, а это судя по всему ещё нескоро, года 2-3, вот тогда и послушаем, как Xbox SS совершенно никак ничего не тормозит в индустрии.