Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров
33 Комментарии: 43

Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров

Дата: 23.04.2016 20:18
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    9 22.05.2024 06:42 от Enrike
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    21 22.05.2024 06:26 от RAM
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    65 22.05.2024 06:12 от G700
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    29 22.05.2024 05:57 от Sid00dead
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    64 22.05.2024 05:38 от voiceofreason

Создатель известной серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима назвал японских разработчиков “странными” за трату времени и денег на финальные сцены в своих играх. Об этом сообщает портал Rocket News

Теперь, когда он покинул компанию Konami и стал сам себе боссом, маэстро наслаждается свободой слова. В интервью японскому изданию Comic Natalie Кодзима обсудил разницу между западным и японским игровым рынком, где сделал довольно смелое заявление:

“За рубежом говорят, что последняя сцена является наименее важной частью игры”.

Хидео, конечно, видит в этом заявлении некую логику, так как очевидно, что многие игроки покупают и начинают проходить игру, но не добираются до конца. Более того, он сказал, что иностранные разработчики понимают и принимают этот факт, и вливают больше сил и ресурсов на эффектное начало, чтобы быть уверенными, что каждый игрок получит полное впечатление от проекта. Как результат, концовка игры является скорее чем-то второстепенным и создатели часто обрезают её, если не хватает бюджета или времени.

“Очень странно, что японские разработчики выделяют очень много денег на финальные сцены”.

По его словам, зарубежные пользователи не обращают внимания на этот феномен. Данная теория сочетается с большой популярностью у иностранных геймеров игр с открытым миром и возможностью создания персонажа, которая позволяет им представить себя кем-то другим внутри сеттинга.

Кодзима, конечно, не мог не отметить и то, как игроки относились к его собственным проектам. 

“Когда я не делал прекрасную концовку, люди злились на меня”, объяснил он, сетуя на сложность разработки игр, которые сильно связаны с одним человеком и его личным стилем.

Опытные геймеры уже могли заметить иронию в его словах. Последний релиз Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - получил широкую похвалу за масштаб, геймплей и визуальную составляющую, но, вместе с тем, критиковался за невыразительность повествования и разочаровывающую концовку. Многие также утверждают, что первая треть Metal Gear Solid 2 значительно превосходит с точки зрения полировки и интересности последующие несколько часов и концовку. 

В интервью Кодзима также отметил, что ему невероятно приятно удивлять игроков тем, что они ждут меньше всего. В свете его неожиданного ухода из компании Konami спустя десятилетия сотрудничества, трудно не принять некоторые его слова как завуалированное кидание камнями в сторону бывших работодателей, которые, вероятно, заставили его поторопиться с релизом Metal Gear Solid V.

Но теперь, когда у него есть своя студия, Хидео Кодзима волен делать игры такими, как он сам того пожелает.

Читайте также: Хидео Кодзима пожаловался на неудобство жизни с бородой и рассказал о пополнении своей коллекции еще одним российским фильмом.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Germashko
Germashko 6.21 23.04.2016 21:54 удалён
6
Ну вот поэтому японские игры чаще гораздо оставляют положительные впечатления после прохождения. Я сам давно заметил что западная игра часто по крутости идёт вниз от Круто в начале и скучно в конце (в плане геймплея по крайней мере), а японские игры часто именно в конце вставляют самые мощные сцены и самых интересных боссов. Из-за этого, даже если я наткнулся на скучный данжон в той же зельде - я знаю что следующий будет совсем другим и может гораздо интереснее, поэтому я прохожу её до конца. А если западная игра стала скучной в середине - скорее всего лучше уже не будет. Хотя, само собой, везде бывают исключения. Проходил не так давно азиатское инди Rabi-Ribi - так там финальный босс - лучший босс в игре имхо. И это в 40+ часовой игре. Такой дизайн награждает тех кто проходит игры, а не просто смотрит на них 2 часа и бросает. А шляпа типо ААА от Убисофт учит совсем противоположному.
Herman45
Herman45 134.7 23.04.2016 22:04 (изменен) удалён
0
ой, молчал бы лучше и делом занялся
slava73
slava73 70.49 23.04.2016 22:27 удалён
-1
Кодзима, порадуй полноценными Ремейками Metal Gear Solid первой и второй части )))
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 23.04.2016 22:37 удалён
0
maxjfrost: непонятно кто ему предоставил такую инфу, но зная Кодзиму -сана он всегда выдавал шикарный финал(кроме мгс5 конечно)
В Стиме можно проследить глобальную статистику достижений по каждой игре. Так концовку МГС5 увидели 22% покупателей (но все же учитываем, что кто-то купил игру на распродаже и еще не запускал), финал третьего Ведьмака осилили 26%. Наверняка даже если вычесть пассивных покупателей и оставить только реальных игроков, то получится что целиком игры проходят не более половины игравших. По крайней мере, это относится к ПК-аудитории и конкретно к Стиму.
prikolist
prikolist 94.65 23.04.2016 22:39 удалён
0
интересно,с какой целью он это говорит?морально готовит игроков к отсутствию нормальных концовок в его последующих играх? самый ближайший для меня пример идиотской концовки-игра pollen((
Velldanas
Velldanas 41.59 23.04.2016 23:13 (изменен) удалён
0
Blatnoi_Kojima: В Стиме можно проследить глобальную статистику достижений по каждой игре. Так концовку МГС5 увидели 22% покупателей (но все же учитываем, что кто-то купил игру на распродаже и еще не запускал), финал третьего Ведьмака осилили 26%. Наверняка даже если вычесть пассивных покупателей и оставить только реальных игроков, то получится что целиком игры проходят не более половины игравших. По крайней мере, это относится к ПК-аудитории и конкретно к Стиму.
Ты такие игры перечислил конечно...у МГС5 его тупо нет. А в Ведьмаке концовка является лишь логичным завершением всех квестов и их линейки. Тобишь эти 22% поиграли в квесты, поняли что не нравится и соотвественно концовка не нужна. Да что там говорить, 30% игроков даже не запускали Ведьмака! То бишь к последней ачивке сюжета нужно прибавлять процент не запускавших игру, чтобы убрать их из последней ачивки. В итоге получаем что ведьмака прошли больше 50% игроков. Норм показатель. Я считаю что концовка в игре нужна. И чем круче и пышнее - тем лучше. Про ME3 смысла говорить нету. Там всё шикарно сделано. Или тот же Max Payne, Castlevania...
profession
profession 1.48 23.04.2016 23:41 удалён
7
Не надо портить японские игры! Это у него, скорей всего, лишь кусочек умозаключения, что западные игры про геймплэй и одноразовые впечатления, а японские всё таки про сюжет. Более того, у японцев если есть геймплей, то ты хозяин в игре (Demon's Souls, Onimusha), а если последние Castlevania делались не пойми кем (ну или как минимум для не пойми кого), то тебе подсовывают навязчивое обучение, а потом всю игру бегаешь по узеньким коридорам. Дайте мне прыгнуть в эту пропасть! P.S. А ещё у японцев бывает, что игра голый геймплей, и только в последнем ролике ты понимаешь: "Ааа, так вот, что это было".
Grinders
Grinders 78.88 23.04.2016 23:50 (изменен) удалён
-1
Velldanas: Тобишь эти 22% поиграли в квесты, поняли что не нравится и соотвественно концовка не нужна. Да что там говорить, 30% игроков даже не запускали Ведьмака! То бишь к последней ачивке сюжета нужно прибавлять процент не запускавших игру, чтобы убрать их из последней ачивки. В итоге получаем что ведьмака прошли больше 50% игроков. Норм показатель.
Ты как-то все перевернул с ног на голову. Конуцовку MGS5 видели 22 процента. То есть почти 80 процентов игроков не прошли игру. Так же и с Ведьмаком - его прошли 26 процентов. То есть, опять же, большинство поиграло в игру, но не прошли ее. Развлеклись и забили. И да, Кодзиму в этом вопросе не поддерживаю. Откуда он берет этот бред? Концовки в играх очень важны. Тот же MGS3 его авторства больше всего запомнился именно концовкой. Ну и хорошая концовка = отличное послевкусие от игры. Любую прекрасную игру можно легко запороть хреновой концовкой.
Haga99
Haga99 6.87 23.04.2016 23:52 удалён
0
Блин, вот оно выдал сущее дерьмо! Концовка в игре очень важна, так как влияет на полное впечатление от игры. К примеру, мне понравился в свое время "Райдж", но из-за такой продолжительной игры и такого простого и странного завершения даже без какой-то кат сцены, впечатление сильно испортилось. Или взять последнюю Батлу - Хардлайн, сама сюжетка была не ахти, а концовка так вообще писец. Хотя при таком бюджете и таких актерах можно было что-то хорошее сделать. Короче, коротко если сказать, слова его - сущий бред.
DLine
DLine 49.24 24.04.2016 00:02 удалён
0
Странно слышать это от человека, который создал метал гир с интересными и увлекательными концовками, которые вновь и вновь говорили нам- это еще не конец. Ну на счет 5 мгс я лично ждал боя с солидом снэйком. По моему было бы эпично.
BornToKill
BornToKill 6.21 24.04.2016 00:10 удалён
1
Grinders: Конуцовку MGS5 видели 22 процента. То есть почти 80 процентов игроков не прошли игру.
В игре какое дебильное открытия миссий во втором акте, да и повествования в этом акте странное, так что немудрено, что многие забили, подумали, что игра закончилась раньше времени.
arailN7
arailN7 11.59 24.04.2016 01:08 удалён
4
Это Metal Gear Solid V: The Phantom Pain наименее важная часть игры. Не нужно вкладываться в начало игры , либо в концовку, а просто нужно вкладываться во всю игру целиком. Ведьмак тому подтверждение.
Iscatel
Iscatel 0.01 24.04.2016 02:17 удалён
0
@Decay-Reel Причём здесь буряты? Баран
Mihairu
Mihairu 0.17 24.04.2016 04:53 удалён
0
Концовка, для японцев, всегда будут главной мотивацией пройти даже самую сложную, даже самую скучную игру.
SupaDupa
SupaDupa 153.91 24.04.2016 13:19 удалён
0
Он прав, современному геймеру подавай сетевую игру, бахбахтыщпыщ и обязательно платину, платина для современного геймера важнее самой игры.
Megaprog1
Megaprog1 -1.46 24.04.2016 13:33 удалён
2
В MGS 5 потрясающее начала и полное отсутствие концовки. Но я бы не сказал, что полностью согласен с этим, но игра все равно отличная получилась, даже в таком не доделанном виде. В "эталонном" Ведьмаке 3 ни начала толком нет, и коноцовки так себе.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 24.04.2016 15:01 (изменен) удалён
0
Кодзима сан,концовка Snake Eater была божественна и возможно во многом благодаря ей эта игра на первом месте в моем личном топе. Не понимаю почему он так говорит.
Ku6opr
Ku6opr 106.83 24.04.2016 15:22 удалён
0
Megaprog1: В "эталонном" Ведьмаке 3 коноцовки так себе.
И поэтому впечатления к игре сильно смазаны. Ну, как по мне. Про начало вот не понял.
Daoman
Daoman 31.03 24.04.2016 22:54 удалён
0
НотиБоги не согласны =)
Vice1980
Vice1980 0.44 24.04.2016 23:55 (изменен) удалён
5
Дурак что-ли...? Как по мне так каждый раз когда отличная игра заканчивается как полная фигня, все хорошее впечатление рушится. И наоборот, игра может быть средняком а потом БУМ обалденная концовка и общее впечатление растет в разы. Ща наверное почитает гневные отзывы фанов и тут же пойдет на попятную, типа "меня не так поняли и вообще это все переводчик виноват".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!